Мысли на тему обкатки.

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Всем привет!
У меня есть знакомые сотрудники автосалонов некоторых марок автомобилей.
Практически все они в один голос твердят, основываясь на своем опыте и не только, что строгое соблюдение рекомендованых производителем правил обкатки не всегда идет на пользу...
Мотивируют они это следующими соображениями:
1 Автомобили, которые в период обкатки "зажигали", по ее окночанию едут на много лучше. Ни для кого не секрет, что и разгон улучшается, и максималка вырастает за время обкатки. Те же авто, на которых строго соблюдались правила обкатки (в среднем 80 км/ч, 3000 RPM), стали в итоге "туповатыми" по сравнению с первыми.
2 Автомобили, которые в период обкатки заправлялись менее качественным бензином, стали терпимее к нему в последствии. Грубо говоря, если ездить все время обкатки на 98, а потом залить 95, то машина поедет плохо. А если лить 95, то едет и на нем после обкатки намного лучше..


Вот такая вот информация.
Это мнение сотрудников автотехцентров BMW, Mercedes, Suzuki, Toyota, Peugeot, VW.


Какие у вас есть соображения, желательно основанные на личном опыте, касательно данных двух аспектов в обкатке Форестера?

Заранее благодарю всех за комментарии!

:D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Я обкатывал до 4000км и не более 4000 об.Масло не жрет.
А зачем гонять на новой машине?
Было такое высказывание-"Убъю любую коробку и любой мотор за один день".И я уверен,что писавший человек это сделал бы.
 
Скажите, скока вешать в граммах?

На сколько нужно забодяжить бензин, что-бы впоследствии получить на нем же прибавку к мощности в 5%.? На сколько % нужно превышать максимальные обороты, рекомендованные при обкатке, что-бы получить 10-ти процентную прибавку этих оборотов к остальным движкам.

Чудес на свете не бывает. Эти мнения сродни рецептам чудо-свечей, магнитных фильтров на топливо etc. Уж на что я недолюбливаю журналюг, но надо отдать им должное - с подобными чудесными :razz: рецептами они борются основательно, что в "За рулем", что в "Авторевю".

Я скорее верю, что если грубо нарушать правила обкатки, то это приведет к досрочной поломке. И уж совсем не стоит доверяться, IMHO, мнению манагеров по продажам - людям, зачастую, технически неграмотным, основная задача которых - увеличить сумму денег, которую вы им отдадите в итоге.
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Так они сами на своих машинах так ездят, и знают, что я уних ничего покупать не собираюсь.
Я же говорю, это друзья мои.
Зачем им себе же жизнь поломками усложнять..
 
А как часто они их меняют? А почему тогда производители машин и двигателей упускают этот чудный эффект - задешево улучшить параметры машины? А на сколько приближается время капиталить движок?
 
Рискну посоветовать. Если вы новый авто покупаете на 2-3 года или до 100 тыс. км (что наступит раньше) - попробуйте забить на рекомендации завода, здравый смысл etc. Если вы покупаете машину с целью ездить на ней дольше - лучше на всякий случай не рисковать и соблюдать требования завода по обкатке и техобслуживанию - хуже от этого машина вряд ли станет.
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
в соответствии с рекомендациями лучших собаководов (FHI user's manual) обкатывал во всём диапазоне оборотов (до 6-7 тыс крутил бывало). предельные режимы движку и коробке не давал. с маслом всё в порядке, едет нормально. бензин 95 (ЮКОС). приближаюсь к 8888км. сейчас расход по городу с резвыми стартами и пробками (не агрессивными) около 14л.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Солидарен с DM. Тем более, что получил тот же совет (шепотом) и в УСе. Движок должен "работать во всем диапазоне оборотов". Но кратковременно. Т.е. не стоит 40мин ехать на 4тыс, но раз в день, на неск.секунд 5-6тыс. "мона и нуна". Я крутил обязательно. Сравнить не с чем, но считаю своего Форика достаточно шустрым, на холостых мягко без рывков, масло не ест.
По поводу бензина - максимум, чем может быть вызвано "привыкание" к опр. виду топлива - работой "мозгов". Думаю, сняв клемму, все пройдет и "забудется" :D
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Mike, у меня после ремонта комп забыл мою манеру езды... теперь снова учу ))) непривычно... хотя, к чести Тотоши, обучается хорошо...
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Не... про бензин не туфта в целом точно, а применительно к Форику - ХЗ.
У друга B4 легаси - там в мануале прям прописано как перенастраивать мозг с бензина на бензин. Воспроизвожу по памяти :)

Доездить до загорания лампочки пустой бак - залить полный бак - 40 секунд удерживать газ в пол на трассе (вот тут про время не уверен... мы на всякий случай минуту ехали :) Коробка автомат секвентальный, 280 лс, МКАД :) Жесть :) Ограничитель по скорости снят :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
+

1 Автомобили, которые в период обкатки "зажигали", по ее окночанию едут на много лучше. Ни для кого не секрет, что и разгон улучшается, и максималка вырастает за время обкатки.
___________
Для нас это было секретом

Те же авто, на которых строго соблюдались правила обкатки (в среднем 80 км/ч, 3000 RPM), стали в итоге "туповатыми" по сравнению с первыми.
____________
Еще один секрет

2 Автомобили, которые в период обкатки заправлялись менее качественным бензином, стали терпимее к нему в последствии. Грубо говоря, если ездить все время обкатки на 98, а потом залить 95, то машина поедет плохо. А если лить 95, то едет и на нем после обкатки намного лучше..
_____________
И опять секрет для нас. А правильный ответ кроется в том факте, что мозги подстраиваются под бензин (по детонации) за 40-50 км на любом моторе и на любом пробеге и в любом возрасте, а железу (если его не убить детонацией) - все равно.

Это мнение сотрудников автотехцентров BMW, Mercedes, Suzuki, Toyota, Peugeot, VW.
______________
Поинтересуйтесь у сотрудников этих автосервисов, как они будут отказывать в гарантийном ремонте после такой "обкатки"
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
И для меня все эти новости были секретом:)
Лично я для себя решил, что обкатывать буду по уму.
Не насилуя машину..
Иногда топнуть действительно может и можно, но лишь иногда, и именно топнуть, а не топтать.

Всем огромное спасибо за участие:)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Расскажу историю:
Сервис, личная 9ка и мастер моторист. Перебрал двигатель, большинство людей врятли бы поехали даже за город, он же набил тачку вещами, 4ре человека плюс он сам в роли водителя и поехал в Краснодар, средняя скорость была 100км/ч. Конец истории поражает больше, чем начало - эта 9ка еще в течении 3х лет не жрала ни капли масла (только положенные граммы).
От сюда следует, что не все написаное заводом - правельно! Главное без фанатизма ездить на обкатке!
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Как обкатаеш так и поедет!

Как машину обкатаеш, так и поедет, замечено давно, основано на личном опыте обкатки 5 новых машин) главное без фанатичных выходок.. 8)
А вот по бензину мне кажется полная туфта, какая разница 92-98?
Разве что на низко октановом свечи губиться быстрее будут!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Re: +

tc_pleyada написал(а):
1 Автомобили, которые в период обкатки "зажигали", по ее окночанию едут на много лучше. Ни для кого не секрет, что и разгон улучшается, и максималка вырастает за время обкатки.
___________
Для нас это было секретом

Те же авто, на которых строго соблюдались правила обкатки (в среднем 80 км/ч, 3000 RPM), стали в итоге "туповатыми" по сравнению с первыми.
____________
Еще один секрет

2 Автомобили, которые в период обкатки заправлялись менее качественным бензином, стали терпимее к нему в последствии. Грубо говоря, если ездить все время обкатки на 98, а потом залить 95, то машина поедет плохо. А если лить 95, то едет и на нем после обкатки намного лучше..
_____________
И опять секрет для нас. А правильный ответ кроется в том факте, что мозги подстраиваются под бензин (по детонации) за 40-50 км на любом моторе и на любом пробеге и в любом возрасте, а железу (если его не убить детонацией) - все равно.

Это мнение сотрудников автотехцентров BMW, Mercedes, Suzuki, Toyota, Peugeot, VW.
______________
Поинтересуйтесь у сотрудников этих автосервисов, как они будут отказывать в гарантийном ремонте после такой "обкатки"
Аналогично. Ни разу о таких чудесах не слыхал. А вообще конечно тезис прикольный, чем больше машину насиловать в период обкатки, тем лучше она себя будет вести в дальнейшем. Главное не показывать это производителям. Будет "инфаркт микарда"... :p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250