1. Тезис о вредности для турбы мухобойки - полный бред. Конечно, в случае установки оригинала.Igrulia написал(а):Нет, не турба.
Меня смущает только одно. На моей последней машине стояла такая. От очередного камешка она разлетелась и пришлось ее снять. Так в местах крепления ее к капоту у меня появилась ржа. А стояло то не долго.
Вот и мучает меня вопрос целесообразности :-(
Антон
Mister написал(а):1. Тезис о вредности для турбы мухобойки - полный бред. Конечно, в случае установки оригинала.
Картинку повешу в фотках красавиц.HF-Vas написал(а):Mister написал(а):1. Тезис о вредности для турбы мухобойки - полный бред. Конечно, в случае установки оригинала.
а можно увидеть картинки оригинальной мухобойки??? и есть ли у оригинальных мухобоек разница между турбовой мухобойкой и не турбовой, как я понимаю разницы нет, соответсвенно интеркулер не получает ту порцию холодного воздуха которую должен соответственно уменьшается мощность мотора.
Mister написал(а):Из чего следует, что кто-то что-то не получает? В трубе дули?
HF-Vas написал(а):Mister написал(а):Из чего следует, что кто-то что-то не получает? В трубе дули?
ну наконец блин :-D конечно недополучает интеркуер холодного воздуха. мощность => падает
Mister написал(а):HF-Vas написал(а):Mister написал(а):Из чего следует, что кто-то что-то не получает? В трубе дули?
ну наконец блин :-D конечно недополучает интеркуер холодного воздуха. мощность => падает
Дубль 2. Откуда известно, что он недополучает? :sad:
HF-Vas написал(а):Mister написал(а):HF-Vas написал(а):Mister написал(а):Из чего следует, что кто-то что-то не получает? В трубе дули?
ну наконец блин :-D конечно недополучает интеркуер холодного воздуха. мощность => падает
Дубль 2. Откуда известно, что он недополучает? :sad:
:-o и снова здраствуйте в профиль на мухобойку свою погляди :-( короче сил моих больше нет!!!!!!! заканчиваем этот флейм. :lol:
Один попутный ветер чего стоит... :lol: :grin:zroiia написал(а):Мухобойка неминуемо изменяет угол воздушного потока, отрывая его от плоскости капота, интенсивность теплообмена между потоком, попадающим в ноздрю и интеркуллером будет меньшей, как ни крути. Но говорить о том, что это сколь бы то ни было серьезно сказывается на мощностных характеристиках не стоит, так как потери от мухобойки сравнимы с естественными потерями, которые сопровождают нас каждый день - потери из-за колебаний температуры окружающей среды или из-за качества топлива. Так что спорить не надо, каждый из вас, как вы видите, прав по-своему.
я тут ра стоянке жалом поводил по машинам коллег и понял что "мухобойка" самый полезный тюнинх))))) Такие кирпичи прилетают им на капот....шо ОЙНа лобовую часть капота страшно смотреть.