Муки выбора - td04hla или vf37?

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Дорогие форумчане, поделитесь опытом и впечатлениями от установки данных турбин на 2,5 АКПП.

Выбираю турбину не для постоянного наваливания, а для комфортного передвижения по городу на автомате, иногда динамично, иногда со светофора стартануть )) ... По трассе скорость редко переваливает за 170-180
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Я бы поставил TD04HLA.
1. Для сток мотора она безопаснее, так как потолок 310-320сил, а реальнее до 300, VF37 до 350 сил, и в среднем от 300.
2. По низам она будет раньше на 300-400об
3. Все навесное дешевле чем для VF37. При условии, что найдешь прямые руки для переделки под интеркуллер STI

По динамике разгона SH9 XT с 2.5 моторами на TD04HLA разгоняются за 5.3-5.5сек
На VF37 будет также, но это с двух педалей, если же ехать с холостых то до 100кмч TD04HLA уедет.
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Я бы поставил TD04HLA

Спасибо, Стас, за совет. :drunk:

Вот и я к ней больше склоняюсь, но пока найти того кто переделает не могу (((
Мотор не сток, колено, поршни махле и вкладыши ацл.
37 привлекает тем, что штатно ставится, да и по деньгам не так уж много.

И ещё подскажи по 36, как она в сравнении с этими двумя? Вдруг денег насобираю и хороший вариант найду ))) а то я так понимаю, они дефицит
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Bo(R)iS, VF36 одна из лучших для 2.0, она более резкая, как хлыст, бац и уже на пике момента едешь) но на АКПП это смазывается и нет большой разницы, на АКПП настройка больше влияет нежели турба на резкость
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Стас, я бы поспорил в сравнении 37-й и тд04хла. тд04хла я дал бы шанс с места на полкрыла уехать от вф37 на пару секунд... но если форик с пластиковым коллектором - тд04хла намного проще становится )))
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Стас, я бы поспорил в сравнении 37-й и тд04хла. тд04хла я дал бы шанс с места на полкрыла уехать от вф37 на пару секунд... но если форик с пластиковым коллектором - тд04хла намного проще становится )))
Объясни, пожалуйста, а то ничего не понял ))

..
А вообще, мужики, делитесь своими впечатлениями и умозаключениями по поводу конфигов, чтобы собирать сразу оптимальный вариант, и не тратить время на то, что другие уже прошли давным давно. По типу того, как для вага самый лучший оптимальный для всего вариант это к04 )))
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Объясни, пожалуйста, а то ничего не понял ))

первый фактор - авто. если у тебя форестер сг рестайл, то у тебя железный впускной коллектор и тебе проще поставить вф37. потребуется замена выпусного коллектора, аппайпа и фланца даунпайпа.
для установки тд04хла - те жи выпускной коллектор, аппайп, даунпайп (или фланец) + поворот холодной части турбины + изготовление переходника на твой кулек.
ну а если более свежие форестеры брать - там уже пластиковый коллектор, для установки тд04хла не нужны повороты и переходники на кулек. а вот вф 37 воткнуть намного сложнее будет...

касательно динамики и разгона - тд04хла будет быстрее на раздув, если ехать с места двумя одинаковыми фориками на вф37 и тд04хла - который на тд04хла быстрее раздуется и поначалу на полкорпуса убежит. ненадолго )))
если роллом - то на тд04хла машина выскочит на крыло, потом будет курить выхлоп..
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Спасибо за разъяснения :drunk:
касательно динамики и разгона - тд04хла будет быстрее на раздув, если ехать с места двумя одинаковыми фориками на вф37 и тд04хла - который на тд04хла быстрее раздуется и поначалу на полкорпуса убежит. ненадолго )))
если роллом - то на тд04хла машина выскочит на крыло, потом будет курить выхлоп..
Короче, понял что нужно искать 36-ю ))) чтобы потом не жалеет ни о чём.
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Спасибо за разъяснения :drunk:

Короче, понял что нужно искать 36-ю ))) чтобы потом не жалеет ни о чём.

не стоит. разница между 36 и 37 по результатам есть, но она не стоит той разницы в цене...
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Если бы все было так просто, то в интернете бы не было споров :)
Факта 2:
1. Тд04хла раньше на 300-400об
2. ВФ37 мощнее на 30-35лс.

Вот и приходится выбирать :)
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Если бы все было так просто, то в интернете бы не было споров :)
Факта 2:
1. Тд04хла раньше на 300-400об
2. ВФ37 мощнее на 30-35лс.

Вот и приходится выбирать :)

сдается мне, что вф37 будет мощнее поболя. На 207-м моторе с нее достается 300-310 колеса. вф45 на такое не способна.

живой пример. у меня вф45 (практически те жи яйцы, что и тд04хла) по холодку счаз дую в боевой 1.55 бара. приятель на аналогичной машине. моторы с одинаковой сж (только у меня дуалавцс, у него фазы только сверху). у него в городской программе 0,9 бара. он от меня уезжает на городе, я при этом еду на бою. обе машины моей настройки.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Живчег,
Ром, 1.55 это что, пик на дефи?)ниодна штатная турбина 1.55 не удержит выше 6000.
По воздуху на хорошем выхлопе тд04хла качает 260-265
Вф37 - 275-290.
 

Живчег

В Лесу
4 Окт 2010
282
20
18
Ростов-на-Дону
Живчег,
Ром, 1.55 это что, пик на дефи?)ниодна штатная турбина 1.55 не удержит выше 6000.
По воздуху на хорошем выхлопе тд04хла качает 260-265
Вф37 - 275-290.

Стас, приборов в ведре нет, это цифры из лога. Сдувается у меня вф45 после 5200.
вчера докрутил вф37. на доработанном байпасе 1.6 держит до 5500, потом до 6000 сбрасывает надув на 0,2 и после еще на 0,2. тачка на мапе, но в пересчете получилось 312 граммов. на улице +12 было.
и повторюсь - машины одинаковые, коробки тоже. я на 1,55, рубен 0,9 - его тачка от меня убегала легко и далеко. что с места, что роллом.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
На 04HLA ездил, но у меня механика. Могу сказать, что после неё турбояма даже на стоковой 04L раздражать начинает, не говоря уже о нынешней VF41.
Моё мнение - если мотор нечасто выкручиваешь выше 4500 - то TD04HLA, если часто - 37-я (49-я) будет интереснее.
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

netignat

Входит в лес
17 Окт 2018
3
0
0
37
Якутск
www.drive2.ru
Если бы все было так просто, то в интернете бы не было споров :)
Факта 2:
1. Тд04хла раньше на 300-400об
2. ВФ37 мощнее на 30-35лс.

Вот и приходится выбирать :)

Понятно описали. А чем VF49 отличается от VF37? При установке вф49 на 2,5 какие плюсы-минусы по сравнению с 37?
 

netignat

Входит в лес
17 Окт 2018
3
0
0
37
Якутск
www.drive2.ru
Практически одинаковые твинскролл турбы на 55-м картридже. AFAIK, немного отличаются геометрией хаузинга(ов), 49-я более свежий дизайн.

Получается разницы никакой при установке на EJ25, кроме цены?
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
У меня возник другой вопрос )) между td04hla, vf36 и vf37 ... Какую выбрать? Бюджет совершенно пох, так как мы один раз живём и от жизни нужно получать максимальное удовольствие ;)))
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Bo(R)iS, тут, понимаешь, такое дело... Как говориться, "кому - поп, кому - попадья, а кому - попова дочка..." :roll:
Бюджет совершенно пох
Тогда VF56 из стоковых.
Моя жаба сказала, что я ограничусь беспробежной 49-й.
Кстати, если интересно, сегодня снимаю со старого мотора свой кит на HLA. SG9 болт-он, могу дополнить кульком SG STi или GRB STi по вкусу. За подробноSTi пиши в личку.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank и Bo(R)iS

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Bo(R)iS, тут, понимаешь, такое дело... Как говориться, "кому - поп, кому - попадья, а кому - попова дочка..." :roll:

Тогда VF56 из стоковых.
Моя жаба сказала, что я ограничусь беспробежной 49-й.
Кстати, если интересно, сегодня снимаю со старого мотора свой кит на HLA. SG9 болт-он, могу дополнить кульком SG STi или GRB STi по вкусу. За подробноSTi пиши в личку.
блиннн )) посмотрел стоимость на 56... конечно не на столько пох ))))) ...
просто разница 40-60 это не на столько много..просто хочется поставить что-то оптимальное для акпп и города, настроиться и забыть про это на несколько лет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250