Можно ли собрать на базе sf5 турбо европейца что- нибудь интересное?

IgorKKK

Лесник
27 Окт 2015
1,013
59
48
М.О., Зеленоград, СЗАО

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Тогда бери мотор 20 х с турбой вф 38, лучше 37, косой, мозгом, иммо, приборами, итд.. 75-90 тыр, остальное, выхлоп, свап, прошивка.. Уложишся однозначно, на мотор ссылку скину если надо.. Это твин скролл..

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Середина и низы это твин, между низами и серединой до верху, это 1,5 скролл

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Вф 38 едет с низов, вф 37 сдвинута в сторону верхов и дует дальше..
 

IgorKKK

Лесник
27 Окт 2015
1,013
59
48
М.О., Зеленоград, СЗАО
Тогда бери мотор 20 х с турбой вф 38, лучше 37, косой, мозгом, иммо, приборами, итд.. 75-90 тыр, остальное, выхлоп, свап, прошивка.. Уложишся однозначно, на мотор ссылку скину если надо.. Это твин скролл..
Ок, спасибо! Сейчас буду пробовать свой сначала продать. Жалко, но с женой одну машину на двоих делить не получается(( а что думаешь про сочетание 205 двиг и турбина td04?Плюс к этому 1,5 скролл. Щас на авто ру один вариант уже переделанный висит за 200. Даже если движку кирдык можно откапиталить, так надежней, чем контрактный брать.

Отправлено с моего CHM-U01 через Tapatalk
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Капиталить по запчастям, если грамотно от 60.. Смысла нет, бери донор и рисуй свой конфиг мотора, не экономь на мелочах, кроилово приводит к попадалову..

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Дальше в личке давай общаться..
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Тогда бери мотор 20 х с турбой вф 38, лучше 37...
VF37 на штатный аппайп EJ20X не встанет, другой фланец. И мелковата VF38, это же с автоматного Legacy GT. TD04HLA-19T с GT на меху побольше, но VF37 заметно больше их обеих будет.
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
IgorKKK, Возьми атмо СФ с хорошим кузовом, замени движку на EZ30R (или EZ36), и получи прекрасные низы и 250 л.с. + оптитрон. Тормоза только купи "нормальные".
И никакого гемора с турбинами, пайпами и прочей приблудой турбожужжалок.
Гемор по электрике - один и тот же, за то по городу будешь ездить на холостых, или оплачивать камеры, если педаль тронешь.
Лить 98 будешь. Пока не привыкнешь пользоваться педалью газа - расход бенза тебя неприятно удивит. :)

P.S. Езжу 2 года так. Думаю надо ли мне компрессор приладить, или хватит уже...
 
  • Like
Реакции: IgorKKK

IgorKKK

Лесник
27 Окт 2015
1,013
59
48
М.О., Зеленоград, СЗАО
IgorKKK, Возьми атмо СФ с хорошим кузовом, замени движку на EZ30R (или EZ36), и получи прекрасные низы и 250 л.с. + оптитрон. Тормоза только купи "нормальные".
И никакого гемора с турбинами, пайпами и прочей приблудой турбожужжалок.
Гемор по электрике - один и тот же, за то по городу будешь ездить на холостых, или оплачивать камеры, если педаль тронешь.
Лить 98 будешь. Пока не привыкнешь пользоваться педалью газа - расход бенза тебя неприятно удивит. :)

P.S. Езжу 2 года так. Думаю надо ли мне компрессор приладить, или хватит уже...
Интересное направление, не думал даже об этом... но турбо поинтереснее едет, кмк, да и возможностей для дальнейшего улучшайзинга больше. В общем не наигрался пока с турбой))
Сам ездил на турбе? Как в сравнении, мне интересно... и по расходу что получается?

Отправлено с моего CHM-U01 через Tapatalk
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Есть варик от лупатого америкоса мозг присрать, или японца, они шьются, но там засада с иммо, и конфиг серьезно менять.. Коллектор выхлоп форсы, шкивы.. Насос и тд.. Ты определи бюджет, проще будет.. Низы на твинскролле будут на 2.0 не хуже чем на штатном 2.5

сильно спорно. Плюс к 2,5 тоже твинкролл прикрутить недолго, да даже полтораскролл.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
ну не буду спорить, ща доделаю свой проект, прохватим с кемньть для сравнения... главное грамотный настройщик..

лучше проехать самому на обеих машинах в одно время. Мне недавно дали на ГРБ спек си проехаться. Ну нету там такого сочного низа при немного открытом дросселе, хоть что сделай. Для дубаса, канеш, тачка аж до дрожи агонь просто.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
я городскую строю себе. на верхах не особо езжу, нужны низ и середина, мотор какраз спековый, 38 турбина и автомат, помоему симбиоз что надо для города.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
я городскую строю себе. на верхах не особо езжу, нужны низ и середина, мотор какраз спековый, 38 турбина и автомат, помоему симбиоз что надо для города.

в стиклупной конфе вот проскочило
https://www.drive2.ru/l/5529896/

резюма с драйва: "Была возможность сравнить две турбины VF48 и vf53 на одном моторе, на одном стэнде и настраивал один и тот же человек!
К какому выводу пришол я ?
Twinscrol идеален для города, он просто там не победим!
А на моно, а лучше на 1,5скроле валить в кольце! GTX2867 идеально подходит.
Это мое личное мнение."

Дичайше плюсую!!!
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
Интересное направление, не думал даже об этом... но турбо поинтереснее едет, кмк, да и возможностей для дальнейшего улучшайзинга больше. В общем не наигрался пока с турбой))
Сам ездил на турбе? Как в сравнении, мне интересно... и по расходу что получается?

Можно и пол бара в сток треух дунуть..
Но надо понимать как и что хочется в итоге.
Все зависит от $. :)

У меня расход 18+ по городу, а по трассе не гоняю, нет потребности..
 

warm

Старший Лесник
1 Сен 2011
1,340
139
0
48
Тверь
IgorKKK, я пока не уверен за свои первые лямбды, и вероятно мне скалинг маф править надо.
Нужно спросить про расход владельцев стока ез, мне честно пока не до этого.
Отложил на чуть позже..

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
А что с расходом на турбе? Может купить приус? :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250