Серединку люблю, нравится как мой сг на 4000 об едет! Сильно крутить не люблю, да и негде особо до 200 разгонятся.Наикаких оборотах ловиш кайф,?
Ок, спасибо! Сейчас буду пробовать свой сначала продать. Жалко, но с женой одну машину на двоих делить не получается(( а что думаешь про сочетание 205 двиг и турбина td04?Плюс к этому 1,5 скролл. Щас на авто ру один вариант уже переделанный висит за 200. Даже если движку кирдык можно откапиталить, так надежней, чем контрактный брать.Тогда бери мотор 20 х с турбой вф 38, лучше 37, косой, мозгом, иммо, приборами, итд.. 75-90 тыр, остальное, выхлоп, свап, прошивка.. Уложишся однозначно, на мотор ссылку скину если надо.. Это твин скролл..
VF37 на штатный аппайп EJ20X не встанет, другой фланец. И мелковата VF38, это же с автоматного Legacy GT. TD04HLA-19T с GT на меху побольше, но VF37 заметно больше их обеих будет.Тогда бери мотор 20 х с турбой вф 38, лучше 37...
Интересное направление, не думал даже об этом... но турбо поинтереснее едет, кмк, да и возможностей для дальнейшего улучшайзинга больше. В общем не наигрался пока с турбой))IgorKKK, Возьми атмо СФ с хорошим кузовом, замени движку на EZ30R (или EZ36), и получи прекрасные низы и 250 л.с. + оптитрон. Тормоза только купи "нормальные".
И никакого гемора с турбинами, пайпами и прочей приблудой турбожужжалок.
Гемор по электрике - один и тот же, за то по городу будешь ездить на холостых, или оплачивать камеры, если педаль тронешь.
Лить 98 будешь. Пока не привыкнешь пользоваться педалью газа - расход бенза тебя неприятно удивит.
P.S. Езжу 2 года так. Думаю надо ли мне компрессор приладить, или хватит уже...
Есть варик от лупатого америкоса мозг присрать, или японца, они шьются, но там засада с иммо, и конфиг серьезно менять.. Коллектор выхлоп форсы, шкивы.. Насос и тд.. Ты определи бюджет, проще будет.. Низы на твинскролле будут на 2.0 не хуже чем на штатном 2.5
ну не буду спорить, ща доделаю свой проект, прохватим с кемньть для сравнения... главное грамотный настройщик..
я городскую строю себе. на верхах не особо езжу, нужны низ и середина, мотор какраз спековый, 38 турбина и автомат, помоему симбиоз что надо для города.
Интересное направление, не думал даже об этом... но турбо поинтереснее едет, кмк, да и возможностей для дальнейшего улучшайзинга больше. В общем не наигрался пока с турбой))
Сам ездил на турбе? Как в сравнении, мне интересно... и по расходу что получается?