можно ли поменять пыльник поршня тормозного суппорта не вытаскивая сам поршень?

oleg20.01

На тропе
5 Июн 2013
196
11
18
Астрахань
сегодня поменял порванный пыльник, все без сложностей. зафиксировав один поршень бруском(вставил между скобой и поршнем), выдавил(нажатием на педаль) второй. убрал старые резинки. вставил новую манжету, отполировал слегка "грязноватый" поршень, смазал смазочкой. натянул новый пыльник на поршень так, чтобы "кантик", который вставляется в суппорт, был свободным. аккуратно всё вставил в суппорт и без перекосов слегка вдавил поршень. ровненько вдавил поршень целиком, поправил пыльник и собрал всё на место. прокачал контур-всё замечательно. можно было перетряхнуть суппорт целиком. но нет необходимости, второй пыльник почти в девственном виде.
p.s. сделал несколько снимков на телефон, но загрузить пока не могу(нет переходника на sd).
так что зубов бояться - в рот не .....;-)
 

Max8

Входит в лес
25 Дек 2012
9
4
0
Московский
Снимал все полностью. Сзади пыльник поршня держит кольцо, спереди пыльник без кольца. По времени быстрее на снятом сделать и сядет пыльник на свое место 100%. У меня на авто зажало задние колодки (сточил в "0"). На заднем суппорте поршень назад не отходил. Купил ремкомплект и наждачную бумагу (2000 и 2500). Поршень пришлось шлифануть от грязи (с конвеера наверно никто не лазил). Отшлифованный и чистенький встал на место, не прилагая никаких усилий. После прокачал систему - все отлично.
Решил с передом тоже самое проделать. Иногда авто влево тащило при торможении. Но помимо ремкомплекта пришлось еще 2 поршня покупать ("зеркало" верхнего поршня справа и слева съела ржа в рабочей зоне, причем нормально). Пыльники были целы.
Результат: авто (СГ 5 2002г) не тянет никуда, все работает отлично. До этого момента суппорта никогда не ремонтировал. Сложного ничего нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250