сегодня поменял порванный пыльник, все без сложностей. зафиксировав один поршень бруском(вставил между скобой и поршнем), выдавил(нажатием на педаль) второй. убрал старые резинки. вставил новую манжету, отполировал слегка "грязноватый" поршень, смазал смазочкой. натянул новый пыльник на поршень так, чтобы "кантик", который вставляется в суппорт, был свободным. аккуратно всё вставил в суппорт и без перекосов слегка вдавил поршень. ровненько вдавил поршень целиком, поправил пыльник и собрал всё на место. прокачал контур-всё замечательно. можно было перетряхнуть суппорт целиком. но нет необходимости, второй пыльник почти в девственном виде.
p.s. сделал несколько снимков на телефон, но загрузить пока не могу(нет переходника на sd).
так что зубов бояться - в рот не .....;-)