Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Помогите, плиз, разобраться с ситуации -

На машине установлен Би-ксенон Sho me.
Приехал в сервис с не горящей левой фарой - правая горела - и ближний и дальний.
Сервисмены посмотрели - сказали блок левой фары умер - надо менять. ОК. Меняю. (Ставят свой не Sho me) Включил фары - работает (только ближний проверил). Еду домой пропускаю человека, мигаю ему дальним, а дальнего-то нету!

Сегодня возвращаюсь в сервис, выяснить в чем проблема, смотрят, говорят, в лампах накрылся соленоид, перемещающий лампу из положения ближний в пол. дальний. Подключили прямо к реле (разъему в подкапотном пространстве) другую лампу (свою) - работает, а мои нет.
Вопрос - могли ли накосячить при постановке диагноза и замене блока? Что-то не так сделать, что послужило причиной выхода из строя этой системы перемещающий лампы. Просто как то очень странно для совпадения - приехал работал дальний, поменяли блок - пропал, причем на обеих фарах разом. Подскажите, может кто знает, мог сервис налажать.

Может дело в блоке - что он не Sho me и поэтому свет не переключается, а их лампа к их блоку подошла?
 
Последнее редактирование:

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

Мне тоже не верится, что в обоих фарах одновременно мог пропасть дальний.
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

Мне тоже не верится, что в обоих фарах одновременно мог пропасть дальний.

Вот и мне, не верится. Несмотря на объяснение, что по случайному стечению обстоятельств, после ремонта у меня пропал дальний в обеих фарах. Я вот только аргументированно не могу свою точку зрения отстоять, потому как в ксеноне не смыслю нифига.
А в сервисе меня за неимением аргументов вежливо выпроводили - в качестве альтернативы предложили поставить их би-ксеноновые лампы за 2100 руб. штука.

Сервис, кстати, не гаражный какой-нибудь - известный сервис, Субаровский.
 
Последнее редактирование:

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

Странно, думаю дальний из-за замены блока пропасть не должен, а уж если обе фары одновременно не дают дальнего, то скорее всего дело не в них и не в ксеноне а где-нить ближе к "управлению" ими... Может провод перебили нечаянно?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

Вопрос - могли ли накосячить при постановке диагноза и замене блока? Что-то не так сделать, что послужило причиной выхода из строя этой системы перемещающий лампы. Просто как то очень странно для совпадения - приехал работал дальний, поменяли блок - пропал, причем на обеих фарах разом. Подскажите, может кто знает, мог сервис налажать.
______________
Просите показать блоки. Вы сможете самостоятельно увидеть, что все взаимозаменяемо и подключение блока стандартное вне зависимости от фирмы-производителя. Ответ - нет, не могли.

Может дело в блоке - что он не Sho me и поэтому свет не переключается, а их лампа к их блоку подошла?
_______________
Маловероятно. Точнее - нет, совсем никак.
Наиболее вероятная причина выхода из строя "двигунов" дальнего - скачок напряжения (причина вторична, но часто бывает при "подсевшем" из за старости АКБ) при котором "двигуны" ламп не выдержали нагрузки в силу ... ну скажем так - никто не знает какие лампы у Вас стояли. Есть проверенные временем бренды и даже "no name", а есть "китай", работающий "до поры, до времени"

PS Sho me может комплектоваться разными лампами!
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

Спасибо за ответы!

Вопрос уважаемой Плеяде.

А вы не считаете, что скачок напряжения мог быть вызван только в процессе диагностики и/или ремонта? И ничтожно мало шансов на то, что он возник в процессе обычной эксплуатации? Особенно с учетом обстоятельств - в день ремонта до него, дальний был, и в этот же день после ремонта, его не стало... Например, при подключении замкнули контакты так, что большой ток пошел на соленоид.
Так что здесь, причина не вторична, как вы пишете - она первична, так как дает ответ на вопрос "Кто виноват?" и "Что делать?".

Что касается ламп, то хотя биксенон был установлен не мной, а предыдущим владельцем, я на 100% уверен, что лампы там нормальные и отнюдь не дешевые и не "no name" - во всей машине нет ни одного дешевого допа, - от щеток стеклоочистителя до магнитолы, акустики, парктроника, и охранных систем.
Мне бы очень хотелось получить ответ, так как в текущей ситуации выходит, что в силу своей технической безграмотности (я в работе ксенона ничего не понимаю), я просто не могу отстоять свою точку зрения и доказать, что вероятность стечения обстоятельств ничтожно мала.
В тоже время, на мой взгляд, Сервис (если он с большой буквы), уважающий себя, в сложившейся ситуации, должен был бы исправить проблему, поскольку приехал я с работающим дальним (пусть на одной фаре), а уехал без него (на обеих).
Думаю, большинство владельцев машин с моей точкой зрения согласится. А вы как думаете? Что в такой ситуации посоветуете?
 
Последнее редактирование:

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

А мне кажется они хотят продать тебе бывшие твои же лампы.

Если честно, то такой вариант, как и любой с разводкой безграмотного пользователя (меня), мне рассматривать в данном случае не хотелось бы...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

Вопрос уважаемой Плеяде.
А вы не считаете, что скачок напряжения мог быть вызван только в процессе диагностики и/или ремонта? И ничтожно мало шансов на то, что он возник в процессе обычной эксплуатации? Особенно с учетом обстоятельств - в день ремонта до него, дальний был, и в этот же день после ремонта, его не стало...
_____________
Нет, не считаем. Все мысли из нашего личного опыта.
Во первых - перепутать там ничего невозможно, там все стандартное (разъемы ламп, разъемы блоков и принцип подключения в бортовую сеть).
Во вторых - шторки - это всегда было слабое место биксенона старого поколения. Бывало даже так, что шторки "двигуны" умирали в ситуации, когда машину заводили с включенным ксеноном (даже не обязхательно с включеным дальним). Они просто не выдерживали скачка напряжения. То же бывает в ситуации, когда АКБ разряжен.

Например, при подключении замкнули контакты так, что большой ток пошел на соленоид.
_______________
Это сделать невозможно! Для этого мы и подсказали Вам, чтобы Вам показали блоки и контактные группы. Вы сами увидите, что перепутать там ничего невозможно!

Что касается ламп, то хотя биксенон был установлен не мной, а предыдущим владельцем, я на 100% уверен, что лампы там нормальные и отнюдь не дешевые и не "no name" - во всей машине нет ни одного дешевого допа, - от щеток стеклоочистителя до магнитолы, акустики, парктроника, и охранных систем.
_______________
Вы можете назвать фирму производителя ламп?

Мне бы очень хотелось получить ответ, так как в текущей ситуации выходит, что в силу своей технической безграмотности (я в работе ксенона ничего не понимаю), я просто не могу отстоять свою точку зрения и доказать, что вероятность стечения обстоятельств ничтожно мала. В тоже время, на мой взгляд, Сервис (если он с большой буквы), уважающий себя, в сложившейся ситуации, должен был бы исправить проблему, поскольку приехал я с работающим дальним (пусть на одной фаре), а уехал без него (на обеих). Думаю, большинство владельцев машин с моей точкой зрения согласится. А вы как думаете? Что в такой ситуации посоветуете?
_______________
Мы (как предприятие сервисного обслуживания) лицо в данном случае заинтересованное. Мы пытаемся помочь Вам определиться и рассказываем случаи (примеры) из жизни. Данные примеры свидетельствуют о том, что сервис оказывается в ситуации, не зависящей от его квалификации, знаний и желания помочь (наоборот!). Винить его в случившемся невозможно. Ваше желание нам понятно, но, увы, вина сервиса тут не усматривается. Бесспорно можно "убедить" сервис (надавив на добропорядочность и проч) в том, чтобы все замены ламп были произведены за счет сервиса, но ... но ... no comments.
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

Вопрос уважаемой Плеяде.
А вы не считаете, что скачок напряжения мог быть вызван только в процессе диагностики и/или ремонта? И ничтожно мало шансов на то, что он возник в процессе обычной эксплуатации? Особенно с учетом обстоятельств - в день ремонта до него, дальний был, и в этот же день после ремонта, его не стало...
_____________
Нет, не считаем. Все мысли из нашего личного опыта.
Во первых - перепутать там ничего невозможно, там все стандартное (разъемы ламп, разъемы блоков и принцип подключения в бортовую сеть).
Во вторых - шторки - это всегда было слабое место биксенона старого поколения. Бывало даже так, что шторки "двигуны" умирали в ситуации, когда машину заводили с включенным ксеноном (даже не обязхательно с включеным дальним). Они просто не выдерживали скачка напряжения. То же бывает в ситуации, когда АКБ разряжен.

Например, при подключении замкнули контакты так, что большой ток пошел на соленоид.
_______________
Это сделать невозможно! Для этого мы и подсказали Вам, чтобы Вам показали блоки и контактные группы. Вы сами увидите, что перепутать там ничего невозможно!

Что касается ламп, то хотя биксенон был установлен не мной, а предыдущим владельцем, я на 100% уверен, что лампы там нормальные и отнюдь не дешевые и не "no name" - во всей машине нет ни одного дешевого допа, - от щеток стеклоочистителя до магнитолы, акустики, парктроника, и охранных систем.
_______________
Вы можете назвать фирму производителя ламп?


Вы исходите, комментируя ситуацию, из того, что при установке блока сделать что-либо не так не возможно, и тут я с вами соглашусь - это вероятно так.
Я же говорю о том, что ошибка в результате которой вышел из строя дальний, возможно, была допущена не при установке блока, а ПРИ ДИАГНОСТИКЕ, которая этому предшествовала - то есть когда выявляли причину, по которой не горела левая фара. Я же не приехал и не сказал - меняйте блок, а сказал - фара не горит. Вы считает, что при диагностике невозможно, прозванивая контакты, или еще какие-то манипуляции осуществляя, что-то не то с чем-то не тем замкнуть? Я лично для этого никаких препятствий не вижу.
Кроме того, если бы все не одним днем случилось - еще туда-сюда, а так что-то с трудом верится с такие совпадения...

Еще не приятно, что, сдавая машину в ремонт, я сказал и написал в заказе, что установлен би-ксенон, а после ремонта электрик не удостоверился, что все корректно работает - иначе у меня никаких вопрос бы не было. На мои претензии люди смогли бы ответить, что после их работы все функционировало. Я кончено тоже маху дал, что сразу не проверил работу фар, но я машину с улицы забирал в ливень, да и самому в одно лицо мигать дальним и смотреть на фары проблемно довольно...

Насчет того, какие лампы, хотя и не умею, но попробую достать и посмотреть, что за лампы стоят.
 
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

... Во вторых - шторки - это всегда было слабое место биксенона старого поколения. Бывало даже так, что шторки "двигуны" умирали в ситуации, когда машину заводили с включенным ксеноном (даже не обязхательно с включеным дальним). Они просто не выдерживали скачка напряжения. ...

Про какой скачок напряжения Вы говорите?
Мне просто не очень понятно, откуда появляется напряжение и ток в разомкнутой системе. Точнее с напряжение я еще соглашусь, но вот тока там точно не может быть. А приборы перегорают не из-за напряжения, а из-за мощности, которою от них хотят получить путем не правильного (повышенного) напряжения. На сколько мне известно при выключенном дальнем на "двигун" (на сколько я понимаю, там стоит обычная катушка с втягивающимся магнитным наконечником, т.е. индуктивная нагрузка) ничего не подается, а значит и тока там нет. Это можно сравнить с чайником: если Вы его включите в розетку, где повышенное напряжение, ну скажем Вольт 300, то с чайником ничего не случиться, пока Вы не нажмете на кнопку на чайнике.

Вероятность того, что подключили не правильно, я то же считаю очень низкой. Т.к. чтоб спалить "двигун" шторки надо высоковольтные провода подключить к шторке, что само по себе а) глупо, б) требует больших усилий.
Единственно, на что можно рассчитывать, так это то что вам перепутали "+" и "-" при подключении "двигунов" к разъемам. В этом случаи "двигуны" не испортились, а просто при попытки включить дальний они не выдвигают шторку, а наоборот затягивают (но т.к. затягивать некуда, то видимых изменений нет). Чтоб проверить "двигуны", нужно измерить их сопротивление, оно должно быть отличное от бесконечности и быть где-то ближе к нулю.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

Про какой скачок напряжения Вы говорите?
____________
Объяснение выше. Читайте внимательнее :p
Дествительно наиболее вероятным может являться ситуация заводки машины с дальним (бросок напряжения). Но факты свидетельствуют и об обратном. И еще один немаловажный фактор - качество ламп.

Единственно, на что можно рассчитывать, так это то что вам перепутали "+" и "-" при подключении "двигунов" к разъемам.
_______________
Это невоможно. Разъемы стандартные. Смотрите блоки и проводку.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

Вы считает, что при диагностике невозможно, прозванивая контакты, или еще какие-то манипуляции осуществляя, что-то не то с чем-то не тем замкнуть? Я лично для этого никаких препятствий не вижу.
_________
Прозвон - это выявление наличия управляющего сигнала (напряжения). Не более. Что либо замкнуть для специалиста сложно, особенно с учетом того, что проводка меченая и известная для специалиста (она, кстати, тоже однотипная!).
А тест с другой лампой в штатный разъем (то, о чем Вы писали ранее) или подключение другого блока (блок по штатному подключению и лампа в штатный разъем) исключает нештатное подключение. Еще раз подчеркнем - схема установки блоков нештатного ксенона одинакова независмо от фирмы производителя (разъемы, проводка и проч). Также как и разъемы для ламп. Очень сложно что либо перепутать. Ну если конечно не пытаться делать что либо дополнительное (скажем - вырезать куски проводки и переврезать их), да и в этом случае специалисту трудно запутаться, поскольку (см.выше) проводка тоже однотипная.

Еще не приятно, что, сдавая машину в ремонт, я сказал и написал в заказе, что установлен би-ксенон, а после ремонта электрик не удостоверился, что все корректно работает - иначе у меня никаких вопрос бы не было.
____________
Вы имеете в виду работу дальнего? Сложно что либо прокомментировать. Проблема с ближним, ведь так? Собственно именно он и являлялся целью для электрика и тест на рабочее состояние успешно пройден (Вы об этом писали ранее). Теоритически - конечно надо проверять всю систему (комплексно, дальний и ближний).

Насчет того, какие лампы, хотя и не умею, но попробую достать и посмотреть, что за лампы стоят
_____________
Да, это, возможно, как то приблизит тред к хоть какому то выводу.

Еще раз подчеркнем - мы не пытаемся кого либо обвинить или выгородить в данной дискуссии. Мы считаем необходимым донести до читающих наш опыт уже многолетней работы с нештатным и штатным ксеноном для Субару. А конечное решение (выводы) все равно остануться за Вами.
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

Еще не приятно, что, сдавая машину в ремонт, я сказал и написал в заказе, что установлен би-ксенон, а после ремонта электрик не удостоверился, что все корректно работает - иначе у меня никаких вопрос бы не было.
____________
Вы имеете в виду работу дальнего? Сложно что либо прокомментировать. Проблема с ближним, ведь так? Собственно именно он и являлялся целью для электрика и тест на рабочее состояние успешно пройден (Вы об этом писали ранее). Теоритически - конечно надо проверять всю систему (комплексно, дальний и ближний).

Насчет того, какие лампы, хотя и не умею, но попробую достать и посмотреть, что за лампы стоят
_____________
Да, это, возможно, как то приблизит тред к хоть какому то выводу.

Еще раз подчеркнем - мы не пытаемся кого либо обвинить или выгородить в данной дискуссии. Мы считаем необходимым донести до читающих наш опыт уже многолетней работы с нештатным и штатным ксеноном для Субару. А конечное решение (выводы) все равно остануться за Вами.

Во-первых, я имел в виду не только "прозвон" проводки, я же не знаю какие еще методы использовались для диагностики неисправности и исходя из здравого смысла, а не вижу причин, по которым на этом этапе мог быть допущен косяк. На мой взгляд, опять же руководствуясь здравым смыслом вариант, что что-то сломалось от вмешательства, более вероятен, чем просто на ровном месте обе фары сразу после ремонта погасли.

Во-вторых, что значит "проблема с ближним" ??? Проблема в том, что нет теперь дальнего света! А когда я приехал на сервис, то сказал "левая фара не горит - не ближний, не дальний" - оба!
Если бы после ремонта электрик проверил ВСЕ ли он сделал, он бы точно знал накрылся дальний после его ремонта или он сдает исправную машину. Я, сдавая машину, точно знал правая фара - есть и ближний и дальний, левая - нет ни того ни другого! И сказал об этом! Проверял по дороге, торопился и мигал дальним тем кто впереди едет. Но если, допустим, дальний сломался уже после этого, то какого ж рожна, принимая машину, ставя диагноз и ремонтируя, ее люди не убедились что там работает, а что нет!

В общем считаю, что если не с точки зрения техники, так с точки зрения отношения к работе и точному соблюдению необходимых процедур при приемке, диагностике, ремонте, проверке сделанной работы и сдачи машины клиенту - сервис допустил халатность. Отсюда все проблемы.
Если бы я в гараж какой-нибудь приехал, то был бы готов к тому, что все надо за людьми проверять, а в сервисе с именем такой результат получить очень не приятно. Да еще когда спорные ситуации решаются не в пользу клиента в таком сервисе тоже не фонтан, на мой взгляд.
В сухом остатке - денег нет, проблемы есть.

P.S. За лампочками не полезу, по совету Армена, ну его от греха... А то вообще никакого света не будет.
Вот, кстати, интересно, может я теперь после ремонта не с "ближним", а с "дальним" езжу... Хотя, вроде, никто не мигал пока...
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

На мой взгляд, опять же руководствуясь здравым смыслом вариант, что что-то сломалось от вмешательства, более вероятен, чем просто на ровном месте обе фары сразу после ремонта погасли.
___________
Как клиент Вы рассуждаете верно. Но как человек, пытающийся разобраться в причине - слишком категорично ;-)

Во-вторых, что значит "проблема с ближним" ??? Проблема в том, что нет теперь дальнего света!
___________
Первичное посещение, насколько мы понимаем из Вашего первого сообщения, было посвящено проблеме не горящейго ближнего света одной фары. Не так ли?;-)

Если бы после ремонта электрик проверил ВСЕ ли он сделал, он бы точно знал накрылся дальний после его ремонта или он сдает исправную машину.
____________
Вы путаете причину и следствие. Электрик выполнил работу по починке заявленной проблемы (нет ближнего на одной из ламп). Не так ли? НО бесспорно Вы правы в том, что было бы логичнее проверить по факту выполненных работ комплексный свет.

В общем считаю, что если не с точки зрения техники, так с точки зрения отношения к работе и точному соблюдению необходимых процедур при приемке, диагностике, ремонте, проверке сделанной работы и сдачи машины клиенту - сервис допустил халатность. Отсюда все проблемы.
____________
См.выше. Корректно (на наш взгляд) все же выявить точную причину произошедшего и тогда содержание данной Вашей фразы может или кардинально измениться или сохранить первоначальную формулировку. В ином случае, читается 100%-ая претензия, но никак не попытка разобраться в сути (что и явилось причиной открытия данного треда). Уж простите нас за откровенность, коль Вы хотели услышать и наше мнение на тему дискуссии.

Да еще когда спорные ситуации решаются не в пользу клиента в таком сервисе тоже не фонтан, на мой взгляд.
_____________
На эту мысль мы дали наш взгляд ранее. Сфера услуг - неблагодарное занятие, как не крути. Поиск компромиссов - единственный возможный путь выживания предприятий сферы обслуживания :cry:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

Вот, кстати, интересно, может я теперь после ремонта не с "ближним", а с "дальним" езжу... Хотя, вроде, никто не мигал пока...
:D Это невозможно, потому то так невозможно подключить через предусмотренную схему подключения блоков/ламп.
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

Первичное посещение, насколько мы понимаем из Вашего первого сообщения, было посвящено проблеме не горящейго ближнего света одной фары. Не так ли?;-)


Уважаемая Плеяда!

Нет, это не так! Я уже в двух сообщениях особо подчеркивал, что при сдаче машины описал проблему, как нет света в левой фаре никакого!!! Ни "ближнего", ни "дальнего"!

И в заказе, если мне память не изменяет, написал также не работает ни ближний, ни дальний! И уже совершенно точно написал, что стоит би-ксенон - это же должно заставить подумать о том, что после ремонта надо проверить все ли работает.

Почему вы упорно пишете, что я приехал с проблемой с ближним, для меня загадка. Я и в первом сообщении написал - не работает левая фара, а не не работает "ближний" в левой фаре!

Большое спасибо вам за ответы и помощь! Я действительно хотел бы понять, как мне правильнее поступить в данной ситуации и ваше мнение для меня имеет принципиальное значение.
Я, честно говоря, считаю, что разобраться в ситуации с точки зрения выяснения точной причины произошедшего - невозможно. Такой вывод я сделал из ответов, в том числе и ваших. В этой ситуации, вопрос на который я хотел бы получить ответ, есть ли у меня основания для претензии к сервису. Прошу прощения, что это уже прозвучало как претензия, подчеркну, это попытка разобраться есть для этого основания.
 
Последнее редактирование:
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

Такое ощущение, что этот самый "уважаемый сервис" и есть Плеяда. :)
Ничего личного, просто так настойчиво скрывается название в диалоге ZAF'а и Плеяды. Такое ощущение, что клиент хочет вывести Плеяду на "чистую воду" в форуме, а потом сказать, что этот замечательный сервис ОНИ!
Уважаемый ZAF раскройте тайну. Что за такой секой сервис?
 

GrandAndy

Лесник
24 Фев 2008
643
22
0
50
г. Москва м.Выхино
Ответ: Может ли Би-Ксенон после ремонта стать Ксеноном?

Такое ощущение, что этот самый "уважаемый сервис" и есть Плеяда. :)
Ничего личного, просто так настойчиво скрывается название в диалоге ZAF'а и Плеяды. Такое ощущение, что клиент хочет вывести Плеяду на "чистую воду" в форуме, а потом сказать, что этот замечательный сервис ОНИ!
Уважаемый ZAF раскройте тайну. Что за такой секой сервис?

А у меня вот нет такого ощущения. Если бы это была Плеяда - они бы сразу догадались, что речь идет о них. Клиент 2 раза посещал сервис и во второй раз его послали. Ситуация не совсем бытовая. Да и не думаю, что они способны на такой косяк, судя по тому как они дорожат своим именем.

Автору могу сказать, что на будущее в сервисах всегда надо забирать с собой снятые с машины детали, даже если они неисправны. (Кстати Плеяда кажется сама все возвращает) А в данной ситуации можно попробовать выяснить у прежнего хозяина какие именно блоки и лампы стояли в ксеноне и сравнить с теми, какие стоят сейчас. Так же можно поднять заказ-наряд который должен остаться у сервиса, а копия у автара. Если там действительно было написано все как говорит автор, то налицо не до деланная работа сопряженная с дополнительным повреждением авто. К тому же неверная диагностика неисправности.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250