Motul™ 300V Power Racing - 5W30 или Motul™ 8100 X-max 5W-30

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Один товарищ весьма аргументированно писал что более густые масла 5-40 xcess нужны для движком с хорошим пробегом, где зазоры уже побольше, а если двигатель тысяч до 50 прошел то по рекомендации мотюля ему 5в30 эко энерджи лить надо. Что я себе и сделал. Надеюсь не зря.
А это товарищ на какой машине ездит? А это товарищ имеет реальный опыт эксплуатации разных масел на этом типе двигателей? А со статистикой он знаком? По ужору, например? А он, пардон муа, за свои слова чем отвечает? Ником в интернете? А его вообще кто-нибудь видел?
Есть два сервиса. Один официальный, другой неофициальный, но уважаемый, которые в данном случае сходятся в рекомендациях, что бывает отнюдь не всегда. Надо ли к ним прислушиваться? Наверно нет, если есть такие "товарищи"...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
вопрос первый: Ув. Плеяда, а почему у вас только X-cess есть? Хотел себе поменять масло и залить Эко Энерджи, а по телефону мне ответили что либо 300V либо 8100 без вариантов. При чем 8100 5-40 Xcess только.
__________
Потому что http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/recomendations/
5w40 у нас представлено аж 3 типа: http://www.tc-pleyada.ru/prices/spares/
5w30 только Motul 300V
По маслам класса "С" пока нет официального одобрения от производителя.

Один товарищ весьма аргументированно писал что более густые масла 5-40 xcess нужны для движком с хорошим пробегом, где зазоры уже побольше, а если двигатель тысяч до 50 прошел то по рекомендации мотюля ему 5в30 эко энерджи лить надо. Что я себе и сделал. Надеюсь не зря.
___________
5w40 более универсальное масло с точки зрения температурного диапазона и нагрузочных характеристик. Иных кардинальных отличий от 5w30 у него нет.

А 300V везде пишут что живет дай бог 5тыщ км а то и раньше все свои полезные присадки вырабатывает. Лить его смысла нет если собираешься менять даже через 7 тыщ.
____________
Это абсолютная неправда.
Правда лишь в том, что такое масло заливают в очень сильно форсированные машины, и смена масла для них предусмотрена в 2, а то и 3 раза чаще.
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Не выдержал. Решил спросить.
Мне в Крыле на нулевом ТО влили 300V 5W40.
Исходя из прочитанного понял, что смысла в этом особого нет, т.е. дорогое масло мне влили, можно было и 8100. Так ли это? Двигатель 2.0 атмо.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Не выдержал. Решил спросить.
Мне в Крыле на нулевом ТО влили 300V 5W40.
Исходя из прочитанного понял, что смысла в этом особого нет, т.е. дорогое масло мне влили, можно было и 8100. Так ли это? Двигатель 2.0 атмо.
:bayan::bayan::bayan:
Написано же, что развод. Даже в турбу лить НУЖНО серию 8100.
Усу выгодно лить масло, которое стоит в 2 раза дороже, а значит и прибыль в 2 раза больше будет!!!
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
А в УС можно со своим приезжать? Не скажут, что с левым маслом приехал и мы не за что не отвечаем?
Я привык, что в Рольфе такими мелкими разводами никто не занимается.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
:bayan::bayan::bayan:
Написано же, что развод. Даже в турбу лить НУЖНО серию 8100.
Усу выгодно лить масло, которое стоит в 2 раза дороже, а значит и прибыль в 2 раза больше будет!!!
Надо им под кресло нассать :)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А в УС можно со своим приезжать? Не скажут, что с левым маслом приехал и мы не за что не отвечаем?
Я привык, что в Рольфе такими мелкими разводами никто не занимается.
Я приезжал, но конечно энтузиазма у них это не вызовет. Здесь надо четко понимать уровень гимора, который потенциально возможен. Конечно 99 шансов из 100, что все будет нормуль и ты сэкономишь эту 1000 рублей. Но вот если случится беда с движком, то они будут иметь полное ЗАКОННОЕ право создать тебе проблемы. Я за последнее посещение отдал 27 с лихом тыщ. Ну, отжал бы 1000. Сильно легче что ли? Кстати, 300V Мотюль заливается не во всех УСах по умолчанию. Башиловка льет Мобил. Так что лучше позвони и спроси. Я уверен, что можно договориться о заливке 8100.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Не выдержал. Решил спросить.
Мне в Крыле на нулевом ТО влили 300V 5W40.
Исходя из прочитанного понял, что смысла в этом особого нет, т.е. дорогое масло мне влили, можно было и 8100. Так ли это? Двигатель 2.0 атмо.
Именно так. Смысла нет вообще никакого. Причина корректно объяснена уважаемым 777
PS На сайте www.motul.ru есть все необходимые рекомендации по применяемости масел к конкретным моделям/моторам Субару
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
вопрос первый: Ув. Плеяда, а почему у вас только X-cess есть? Хотел себе поменять масло и залить Эко Энерджи, а по телефону мне ответили что либо 300V либо 8100 без вариантов. При чем 8100 5-40 Xcess только.
__________
Потому что http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/recomendations/
5w40 у нас представлено аж 3 типа: http://www.tc-pleyada.ru/prices/spares/
5w30 только Motul 300V
По маслам класса "С" пока нет официального одобрения от производителя.
на сайте мотюля в рекомендация на форестер 2.5Xt выходит что X-cess там на 3м месте. У меня не такой форь, под мой двигатель Эко Энерджи на 1 месте.
Т.к. Вы есть в списке розничной продажи масла на сайте мотюль, мне казалось у вас мог бы быть выбор масел линейки 8100 и пошире. Для такий чокнутых как я)

Mister, насчет 300V, откуда инфа и прочее. Информация идет со sti клаба и с форума drom. Отдельно взятому мнению я естественно бы не прислушался, но когда об этом пишет человек который помог половине форума решить проблемы с машиной, который читает логи так, как мы с вами глянцевый журнал. И аналогичное мнение высказывают еще в разных местах разные люди, я бы прислушался. А производитель, или официальный дилер тоже иногда ошибаются и весьма конкретно. И не только у субару.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Mister, насчет 300V, откуда инфа и прочее. Информация идет со sti клаба и с форума drom. Отдельно взятому мнению я естественно бы не прислушался, но когда об этом пишет человек который помог половине форума решить проблемы с машиной, который читает логи так, как мы с вами глянцевый журнал. И аналогичное мнение высказывают еще в разных местах разные люди, я бы прислушался. А производитель, или официальный дилер тоже иногда ошибаются и весьма конкретно. И не только у субару.
Господ со стиклуба надо делить на 5. У них машина со стоковой подвеской считается телегой, а сцепа - расходный материал. Про производителя, это серьезно? Ну если человек со стиклуба понимает в движках больше человека, который их создал...
Нет, я собсно не настаиваю. Можно слушать людей с громкими никами, а можно людей с реальной ответственностью за свои слова. Выбор делает каждый сам.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Господ со стиклуба надо делить на 5. У них машина со стоковой подвеской считается телегой, а сцепа - расходный материал. Про производителя, это серьезно? Ну если человек со стиклуба понимает в движках больше человека, который их создал...
Нет, я собсно не настаиваю. Можно слушать людей с громкими никами, а можно людей с реальной ответственностью за свои слова. Выбор делает каждый сам.
Ну так человек который создавал движок субары, масло мотюля не изобретал, ну и тем более если рекомендации на сайте мотюля соответствуют тому что выбрал я.
Мне рассказывали, раньше в ауди помоему масло в акпп не менялось, типа вечное, а когда выяснилось что коробки ломаются раньше чем кончается гарантийный период, вдруг оказалось что все же менять надо. Так что как вы верно сказали "Выбор делает каждый сам". На сайте мотюля 300в под форики нету, x-cess где есть он good но не best, даже для американского рынка где запас надежности нужен.
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Уважаемая плеяда, можете объяснить различия серии 8100 от Motul (X-clean, Eco-Energy, X-cess). Для моего двигателя рекомендованы следующие масла (с оф. сайта Motul):
Best8100 X-clean C3 5W-30 (h) Better8100 Eco-nergy 5W-30 (h) Good8100 X-cess 5W-40 (h)
НА данный момент залито 8100 X-cess 5w-40, пробег 70 000км. Стоит ли переходить на другую серию? Стоит ли переходить на 300V? (вопрос экономии денег на масле не принципиален).
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Уважаемая плеяда, можете объяснить различия серии 8100 от Motul (X-clean, Eco-Energy, X-cess). Для моего двигателя рекомендованы следующие масла (с оф. сайта Motul):
Best8100 X-clean C3 5W-30 (h) Better8100 Eco-nergy 5W-30 (h) Good8100 X-cess 5W-40 (h)
НА данный момент залито 8100 X-cess 5w-40, пробег 70 000км. Стоит ли переходить на другую серию? Стоит ли переходить на 300V? (вопрос экономии денег на масле не принципиален).
Добрый день!
На форуме мы уже несколько раз объясняли разницу и применимость перечисленных Вами подвидов серии 8100 (в том числе и в этом треде). Более подробно информация (нюансы) о них прописана на сайте www.motul.ru Позвольте нам не повторяться? :?
По существу вопроса:
На другой подвид серии 8100 (скажем Eco-energy) перейти можно, но совершенно ничего не произойдет, если и дальше Вы продолжите лить X-cess.
На серию 300V переходить НЕ нужно!
 

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
На серию 300V переходить НЕ нужно!

Мда... интересно. А мне ув. Плеяда дважды подряд рекомендовала и залила именно 300V 5w40.

Оказывается можно было преспокойно лить 8100, а 300V еще и менять в 2-3 раза чаще надо....

Об этой особенности 300V мне естественно при составлении заказ-нарядов никто не говорил..

Не то чтобы денег жалко конечно, но я не гонщик, несмотря на Cross Sports, и менять масло планировал раз в 7-8 тысч а не раз в 5.

Задумался...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Мда... интересно. А мне ув. Плеяда дважды подряд рекомендовала и залила именно 300V 5w40.

Оказывается можно было преспокойно лить 8100, а 300V еще и менять в 2-3 раза чаще надо....

Об этой особенности 300V мне естественно при составлении заказ-нарядов никто не говорил..

Не то чтобы денег жалко конечно, но я не гонщик, несмотря на Cross Sports, и менять масло планировал раз в 7-8 тысч а не раз в 5.

Задумался...
Добрый день!

Такая рекомендация могла бысть сделана только в 2-ух случаях:
1. Клиент просит залить масло с характеристиками именно 5w40, при этом по номенклатуре "в наличии" было только 5w40 серии 300V
2. Клиентом был заявлен режим эксплуатации "выше среднего"

При среднестатистическом режиме эксплуатации Вы можете менять эту серию Motul в соответствии с пробегом в 8-10 ткм.
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Добрый день!
На форуме мы уже несколько раз объясняли разницу и применимость перечисленных Вами подвидов серии 8100 (в том числе и в этом треде). Более подробно информация (нюансы) о них прописана на сайте www.motul.ru Позвольте нам не повторяться? :?
По существу вопроса:
На другой подвид серии 8100 (скажем Eco-energy) перейти можно, но совершенно ничего не произойдет, если и дальше Вы продолжите лить X-cess.
На серию 300V переходить НЕ нужно!

Хорошо, вопрос поставлю иначе 5W40 и 5W30, что более предпочтительнее для эксплуатции летом при активной манере езды? :) Сам Motul в качестве Best масла предлагает 8100 X-clean C3 5W-30 причем у них же на сайте среди линейки масел такого масла НЕТ , есть 8100 X-clean 5W-40 - C3, в общем голова кругом :) Спасибо за ответы и терпение :)
 
Последнее редактирование:

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
Добрый день!

Такая рекомендация могла бысть сделана только в 2-ух случаях:
1. Клиент просит залить масло с характеристиками именно 5w40, при этом по номенклатуре "в наличии" было только 5w40 серии 300V
2. Клиентом был заявлен режим эксплуатации "выше среднего"

При среднестатистическом режиме эксплуатации Вы можете менять эту серию Motul в соответствии с пробегом в 8-10 ткм.

5w40 специально не просил, когда первый раз на этой машине к вам приезжал - просто написал ТО30 в заказ наряде. Во второй раз уже сказал Motul, чтобы марку не менять.

5W40 мне все время в Плеяде заливали, что в старый атмосферник, что в новый кросс.

Про режим эксплуатации конечно никто на приемке не спрашивал.

Масло хорошее кстати, сильно не темнеет за 8 ткм, не уходит, машина едет хорошо. Пока на нем поезжу. Плеяда, спасибо за развернутые и профессиональные ответы!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Хорошо, вопрос поставлю иначе 5W40 и 5W30, что более предпочтительнее для эксплуатции летом при активной манере езды? :) Сам Motul в качестве Best масла предлагает 8100 X-clean C3 5W-30 причем у них же на сайте среди линейки масел такого масла НЕТ , есть 8100 X-clean 5W-40 - C3, в общем голова кругом :) Спасибо за ответы и терпение :)
Добрый день!
Мы бы порекомендовали продолжить заливать 8100 X-cess 5w-40
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
кстати. сравнил масло 8100 5w30 эко энерджи от мотюль
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,852
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 159
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

и так называемое масло "Субару"

Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 849
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 57,63
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 10,36
Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 170,3
Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 6,23
Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 220
Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -38
Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 0,89

---------------------
показатели почти идентичные... ценник на суба масло дешевле...
полусинтетика или синтерика субаровское масло.. я так и не понял... потому как информация везде разная...

и что лить?
у мотюля есть + по фасовке.. идет в 5л. канистрах.
у субамасла + по цене..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250