мощность и тип двигателя при выборе аккума

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Насколько я помню, с завода стоит 55ач. Вот и надо ставить 55-60ач, иначе будет недозаряд аккумулятора. По брендам - тут уж сам выбирай, когда выберешь - почитай отзывы в интернете. Ещё один очень важный параметр - пусковой ток, чем больше он будет - тем лучше. Аккумулятор должен быть с обратной полярностью.
Касаемо гелевых - их стоимость раза в два выше обычных, щелочных, но они и служат как правило в два раза больше, и имеют бОльший пусковой ток и при одинаковой емкости.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Бред сивой кобылы. Про недозаряд...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Надеюсь, Вы не станете спорить со следующими утверждениями:
1. У АКБ разных производителей и разных технологий могут значительно отличаться емкость, устойчивость к глубокому разряду, "морозостойкость", количество циклов разряд/заряд, саморазряд.
2. В разных режимах эксплуатации перечисленные характеристики могут существенно повлиять на комфорт автовладельца, либо в случае идеальных условий смотрим только на геометрические характеристики и цену.

Значительно - не будет, максимум процентов 15 при одинаковом размере. Морозоустойчивость АБСОЛЮТНО одинакова у любого свинцового АКБ, ну разве что от начальной плотности немного зависит. Саморазряд у любого современного свинцового АКБ смешной, о нем можно говорить, если вы год машину не трогаете, да и то если в средней Азии при +35.

...как именно перечисленные характеристики будут влиять на комфорт владельца? Только конкретно, без общих фраз :).
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Гелевые АКБ на машины не ставят. Никогда. А если поставите - он дуба даст за пару дней...

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Вашему мастерству ведения диалога позавидовал бы и Сократ! :)
Я просто вещи своими именами называю. Ну не знаете вы ничего про АКБ - зачем умничать? 59 раз привожу пример - старый КАМАЗ, два АКБ по 200ач (последовательно, там 24В). Генератор ДВАДЦАТЬ СЕМЬ (27) ампер. И прекрасно все заряжается :). Для справки, на SH генератор 110А. На SJ - 130А. Что вы там про недозаряд говорили?

...любой японский дизельный джип - пара АКБ по 90-110ач (т.е. те же 200ач общих) и совершенно стандартный генератор, часто ампер 70 :). ПО вашей теории там вообще аккумулятор заряжаться не должен :).


...недозаряд АКБ зимой никаким боком от генератора не зависит. Любого, нет ЛЮБОГО исправного генератора хватит для заряда хоть 200ач АКБ. Проблема совсем не в этом. Проблема в том, что холодный АКБ очень плохо заряжается (ток заряда маленький), несмотря на то, что любой современный генератор термокомпенсирован и на хорошем минусе выдает больше 15В. При коротких поездках АКБ действительно может не успеть восполнить разряд от долгой стоянки и запуска. Но в этом случае АКБ большей емкости как раз в более выгодных условиях - при равных условиях он разрядится меньше и восполнит разряд быстрее (у него ток зарядки больше при равных условиях). Вот поэтому ваши теории - бред сивой кобылы :).

...емкость как деньги - ее много не бывает. Проблема только в габаритах и массе. А так, если средства позволяют, естественно лучше ставить АКБ максимальной емкости (но в стандартном габарите)...

...опять таки, нужно понимать написанные цифры. В мануале емкость субаровского Панасоника 48ач. Только никто не дочитывает - при пятичасовом разряде. А емкость ГОСТовская при 20 часовом. Так вот при 20 часовом у Панасоника привычные 60ач...
 
Последнее редактирование:

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Значительно - не будет, максимум процентов 15 при одинаковом размере. Морозоустойчивость АБСОЛЮТНО одинакова у любого свинцового АКБ, ну разве что от начальной плотности немного зависит. Саморазряд у любого современного свинцового АКБ смешной, о нем можно говорить, если вы год машину не трогаете, да и то если в средней Азии при +35.

...как именно перечисленные характеристики будут влиять на комфорт владельца? Только конкретно, без общих фраз :).
Как будут влиять? Элементарно - заведется или нет автомобиль после длительной стоянки, или на морозе, или после оставленного включенным в салоне светильнике, регулярных поездок в режиме старт/стоп и не придется ли его после нескольких таких событий менять на новый.
Насчет 15% и морозостойкости - можно ссылку на реальные данные, по которым это видно, или стоит поверить Вам на слово?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну найдите АКБ в размере D23L, который отличается от стандартных 60ач больше чем на 15% :). Морозостойкость ЛЮБОГО АКБ это морозостойкость электролита. Полностью разряженный АКБ замерзнет на -7, разряженный на 50% - на -20. ЛЮБОЙ, ну чуть разница будет от начальной плотности, если вы купили какую нибудь АРКТИКУ с заливкой 1.29 - он замерзнет чуть позже :). Но сдохнет летом раньше :).

...заведется или нет процентов на 90 зависит не от аккумулятора, а от мозгов хозяина. Если у вас длительная стоянка (две недели или больше) - снимайте клемму после постановки на охрану. На морозе (за -30) - если не уверен в степени заряда АКБ - снимай и неси в тепло. Ну а включенные нагрузки не обсуждаются - сам себе злобный буратино. Старт-стоп (если это не реальный старт-стоп, на каждом перекрестке) кстати не особо на АКБ влияет - горячий пуск для АКБ режим очень легкий и энергии забирает очень мало - если АКБ не проморожен, то восполнить затраченное при пуске дело нескольких минут...

...если стоит GSM сигналка, то и неделю АКБ может не прожить, зимой особенно. Разряд до 50%, минус 20 и у вас кусок льда вместо аккумулятора...
 
Последнее редактирование:

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Ну найдите АКБ в размере D23L, который отличается от стандартных 60ач больше чем на 15% :). Морозостойкость ЛЮБОГО АКБ это морозостойкость электролита. Полностью разряженный АКБ замерзнет на -7, разряженный на 50% - на -20. ЛЮБОЙ, ну чуть разница будет от начальной плотности, если вы купили какую нибудь АРКТИКУ с заливкой 1.29 - он замерзнет чуть позже :). Но сдохнет летом раньше :).

...заведется или нет процентов на 90 зависит не от аккумулятора, а от мозгов хозяина. Если у вас длительная стоянка (две недели или больше) - снимайте клемму после постановки на охрану. На морозе (за -30) - если не уверен в степени заряда АКБ - снимай и неси в тепло. Ну а включенные нагрузки не обсуждаются - сам себе злобный буратино. Старт-стоп (если это не реальный старт-стоп, на каждом перекрестке) кстати не особо на АКБ влияет - горячий пуск для АКБ режим очень легкий и энергии забирает очень мало - если АКБ не проморожен, то восполнить затраченное при пуске дело нескольких минут...

...если стоит GSM сигналка, то и неделю АКБ может не прожить, зимой особенно. Разряд до 50%, минус 20 и у вас кусок льда вместо аккумулятора...
То есть открываем какой-нибудь тест аккумуляторов, смотрим пару-тройку самых лучших и самых плохих, по мнению тестировавших, аккумуляторов, и по Вашему в реальных условиях между ними никакой разницы нет?
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
В реальных условиях - вобщем то нет. 99% проблем - это просто стечение обстоятельств (точнее вина владельца) и без разницы, что у вас там стоит. Полуразряженная оптима умрет на морозе ровно так же, как полуразряженная тюмень (а сильно разряженная - так еще и быстрее помрет:) ). Если вы забыли выключить свет на парковке, то дорогой АКБ протянет хорошо если минут на 10 дольше дешевого :). А если машина в порядке и АКБ не убит и нормально заряжен - любой будет нормально заводить. Реально какие то плюсы есть у AGM - у них более низкое внутреннее сопротивление, отсюда большие токи разряда и заряда. И то и другое дает им некоторую фору (чуть веселее крутит и быстрее заряжается), но вот цена этой форы заставляет задуматься - а оно надо?

...я как то читал претензии одного чудика к мастерне - типа они угробили ему дорогущий AGM аккумулятор - заряжали видите неправильно. А реально он поставил машину на стоянку (ждал запчасти), зима, Сибирь, -40, сигналка навороченная. Естественно АКБ высаживается, замерзает в лед, лед рвет активную массу - аккумулятор на выброс. А этот чудик экспертизы делал - в аккумуляторе отвалилась активная масса с пластин - ему видите ли заряжали его неправильно, денег с них требовал :). Причем владельцы вроде как его друзья были, а стали врагами на всю жизнь :).
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250