мощность и тип двигателя при выборе аккума

hogo

Входит в лес
1 Июл 2017
12
0
0
Приветствую, уважаемые форумчане!
Озадачился параметрами аккумулятора для замены.
Не могу определить тип и мощность двигателя.
американец, 2007 г.в.,
JF1SG636X7G712790

предыдущий на 60мах у предшественника отгулял два года, а "зима близко"

Заранее благодарен откликнувшимся за помощь!
 

ZnopSml67

В Лесу
21 Июн 2017
273
26
0
42
Смоленск
Тут скорее надо ориентироваться на ток заряда генератора.
Если 75 А\ч влезает, бери, не пожалеешь.
 

hogo

Входит в лес
1 Июл 2017
12
0
0
ребята говорят, что важен параметр пускового тока и советуют брать гелевый
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
ребята говорят, что важен параметр пускового тока и советуют брать гелевый

Гелевый и обычный по этому параметру ничем не отличается. Гелевый создан для машин,эксплуатирующихся в экстремальных условиях-ралли,грязи,горы и тп
 

hogo

Входит в лес
1 Июл 2017
12
0
0
ну таки да... грязи, горы, - охоты, рыбалки
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Если ты не можешь определить тип и мощность посмотри в стс там все написано
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Я тут повелся на очередную сказку маркетологов и купил себе АКБ с относительно новой технологией EFB. Вроде как это более дешевая альтернатива AGM, по сравнению с обычными АКБ меньше страдает от полного разряда, быстрее заряжается, выдерживает больше циклов заряд/разряд, немного выше пусковой ток, подходит для машин с системой старт/стоп. Хз, правда или нет, время покажет. Стоит не намного дороже, почему бы и нет...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Не надо любой. В субару стоит ххD23L - это азиатскийй размер, крепление верхней планкой. хх может быть от 55 и до 105 (выше не видел), чем больше тем круче аккмулятор. хх это не емкость, это интегральный показатель, зависит от емкости и пускового тока. У Панасоника есть 100D23L - нормальный современный АКБ. Есть еще Q-85 - это AGM или EFB версия того же ххD23L, ставят на машины со старт-стопом, там нагрузка на АКБ очень большая, обычные не выживают...

...собственно вот:
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
разумеется любой, но подходящий по геометрии и полярности. не думал что это нужно уточнять. можно и агм, вопрос лишь денег. куда важнее исправность заряда нежели выбор марки аккума.
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
разумеется любой, но подходящий по геометрии и полярности. не думал что это нужно уточнять. можно и агм, вопрос лишь денег. куда важнее исправность заряда нежели выбор марки аккума.

Золотые слова :lol:
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Как раз про геометрию и полярность нужно уточнять. D23L или Q-85 это как раз и геометрия и полярность. D это большие клеммы, 23 это 23 сантиметра а L это левые клеммы. Две трети АКБ на рынке - евростандарта (этот Азия!) - засунуть их конечно можно, но куча шансов что будет геморой. Начиная от термокожуха и заканчивая нормальным положением клемм...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Да зачем что-то засовывать, приколхоживать? Выбор аккумов настолько обширен... шире только выбор шин. Можно выбрать именно то что подходит в машину как родное.
А выбор марки... я ездил и езжу и на дешевках, и на именитых, и на агм, и на стоковой емкости, и на большей... если честно разницы не заметил. Если аккум заряжен, не убит временем и глубокими разрядами на морозе, то крутить коленвал будет любой аккум. При исправном стартере и чистых силовых контактах разумеется.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Да зачем что-то засовывать, приколхоживать? Выбор аккумов настолько обширен... шире только выбор шин. Можно выбрать именно то что подходит в машину как родное.
А выбор марки... я ездил и езжу и на дешевках, и на именитых, и на агм, и на стоковой емкости, и на большей... если честно разницы не заметил. Если аккум заряжен, не убит временем и глубокими разрядами на морозе, то крутить коленвал будет любой аккум. При исправном стартере и чистых силовых контактах реазумеется.
Надо еще смотреть на режим эксплуатации - может, машина ночью стоит в гараже, и ежедневно проезжает по 50-100 км, либо наоборот, через день-два короткие поездки и машина во дворе на морозе зимует.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Надо еще смотреть на режим эксплуатации - может, машина ночью стоит в гараже, и ежедневно проезжает по 50-100 км, либо наоборот, через день-два короткие поездки и машина во дворе на морозе зимует.
Ну и что вы там увидите? Как это скажется на вашем выборе?
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Ну и что вы там увидите? Как это скажется на вашем выборе?
Надеюсь, Вы не станете спорить со следующими утверждениями:
1. У АКБ разных производителей и разных технологий могут значительно отличаться емкость, устойчивость к глубокому разряду, "морозостойкость", количество циклов разряд/заряд, саморазряд.
2. В разных режимах эксплуатации перечисленные характеристики могут существенно повлиять на комфорт автовладельца, либо в случае идеальных условий смотрим только на геометрические характеристики и цену.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250