Уважаемые Mister, Fury,
Как видно Константин немного ввел меня в заблуждение своим постом, после которого я немного побыл в ужасе (а затем выпал из обсуждения темы ).
Одно радует, что все же есть Клабмены, кто предпочитает автомат. Видимо, Fury и Константин из таких.
Ка-а-ак - Вы все еще катаететсь на автомате, тогда мы идем к Вам (навеяно рекламой)
Другими словами не все так мрачно с Фором на автомате как описал Константин?
Из последнего поста Fury я сделал вывод, что Фор на автомате способен и веером в поворот войти и крутясь почти на месте поднимать фонтаны снега или скользить по грязи нарезая круги (как на выложенных видео где то здесь на форуме) и много чего еще. Поправьте меня если это не так.
Fury, Mister, все остальные клабмены, у которых есть свое мнение по данному вопросу, давайте внесем ясность в мозг колеблющегося потенциального форестеровода. Что можно на автомате, а чего нельзя. Или даже правильнее вопрос поставить так. Что может начинающий средненький водитель (стаж вождения 2 года и никаких школ типа УС-овской и пр. Driving Art-ов не заканчивал, но чувствую придется ибо 2.5ХТ этого потребует) используя автомат на Форе, а чего он будет заведомо лишен. Причем надо учесть, что я собираюсь совершенствоваться в плане вождения полноприводной серьезной авты.
Как видно Константин немного ввел меня в заблуждение своим постом, после которого я немного побыл в ужасе (а затем выпал из обсуждения темы ).
Одно радует, что все же есть Клабмены, кто предпочитает автомат. Видимо, Fury и Константин из таких.
Ка-а-ак - Вы все еще катаететсь на автомате, тогда мы идем к Вам (навеяно рекламой)
Другими словами не все так мрачно с Фором на автомате как описал Константин?
Из последнего поста Fury я сделал вывод, что Фор на автомате способен и веером в поворот войти и крутясь почти на месте поднимать фонтаны снега или скользить по грязи нарезая круги (как на выложенных видео где то здесь на форуме) и много чего еще. Поправьте меня если это не так.
Fury, Mister, все остальные клабмены, у которых есть свое мнение по данному вопросу, давайте внесем ясность в мозг колеблющегося потенциального форестеровода. Что можно на автомате, а чего нельзя. Или даже правильнее вопрос поставить так. Что может начинающий средненький водитель (стаж вождения 2 года и никаких школ типа УС-овской и пр. Driving Art-ов не заканчивал, но чувствую придется ибо 2.5ХТ этого потребует) используя автомат на Форе, а чего он будет заведомо лишен. Причем надо учесть, что я собираюсь совершенствоваться в плане вождения полноприводной серьезной авты.