Морозы и гидроусилитель

Acidwind

На тропе
12 Апр 2008
181
4
0
москва
Рано я радовался:russian_roulette:
Так и вышло как GAI написал. Стоило только мне поехать, на первом же повороте резкий хлопок и все... лужа на асфальте и опять ГУРа нет.
Что ж делать!?! В сервис? Что там чинить/менять?
Плеяда - ваши комментарии.:drug:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
на импрезе мне еще года 3-4 назад ремонт обошелся в районе 15 т.р. с матерьялами в альпинариуме.
поменяли сальники в рейке и сами шланги от мотора гура до рейки. ну вроде чета там еще по мелочам.

ту GAI, про вентиляционные дыры что то я не задумывался...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Рано я радовался:russian_roulette:
Так и вышло как GAI написал. Стоило только мне поехать, на первом же повороте резкий хлопок и все... лужа на асфальте и опять ГУРа нет.
Что ж делать!?! В сервис? Что там чинить/менять?
Плеяда - ваши комментарии.:drug:
Добрый день!
Комментировать тут нечего. Надо смотреть что "хлопнуло" (ремень?) и откуда потекло (если потекло) и чинить.
PS Не крутите рулем до минимального прогрева в морозы и не оставляйте руль повернутым при парковке/старте машины в сильный мороз - как минимум срывает шланги, как максимум - сальники.
 

Acidwind

На тропе
12 Апр 2008
181
4
0
москва
Ну что ж, все уж вытекло, пару дней покачаю руки ))) а в субботу к вам!

Кстати, какие рекомендации к эксплуатации в тепершней ситуации (без масла в ГУРа), не нагнется там еще что-нибудь (насос, рейка) без масла?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
не рекомендую. без жижи мотору гура нечем будет смазываться и охлождаться))) и в итоге кирдык мотору.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ну что ж, все уж вытекло, пару дней покачаю руки ))) а в субботу к вам!

Кстати, какие рекомендации к эксплуатации в тепершней ситуации (без масла в ГУРа), не нагнется там еще что-нибудь (насос, рейка) без масла?
Без пробблем - ждем Вас!
Частично жидкость (смазка осталась), поэтому порекомендуем не нагружать пустой ГУР и рейку сильным маневрированием и поворотом колес. И было бы идеальным хотя бы частично "загружать" ГУР жидкостью, чтобы избежать "сухого" вращения ротора, если Вы планируете поездки в этот период.
 

Acidwind

На тропе
12 Апр 2008
181
4
0
москва
понял, буду подливать периодически пока до вас доберусь, благо конистра декстрона есть в запасе.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Дадада!!!
Не стоит не в коем случае ездитьс ГУРом когда в нем нет жижи-насос ГУРа умрет очень быстро без АТФа.
Как минимум в начале будет гудеть при повороте рулем перед тем как умереть.
А насос стоит значительно дороже чем там всякие сальники рейки шланги.
Если он еще не загудел(если это так то вам очень повезло). ТО поставьте лучше машину и езжайте на ней только в сервис, предварительно налив атф, ну или можно снять ремень с насоса и спокойно, пусть и без зарядки доехать до сервиса.
Удачи.
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
А нельзя в ГУР залить какую-нибудь жижу, которая не дубеет на морозе и не будет убивать его как заводская?
 

Изот

Входит в лес
5 Дек 2009
23
0
0
58
Воркута
меняйте родную жидкость на ATF III то бишь декстрон т.к. изначально залито декстрон 2 миниралка а какой лить? кому что больше нравиться я лью кастрол и опять таки это не реклама мне такое больше нравиться масло и морозы у меня в городе нормальные пока всё тьфу тьфу в норме ну колёса ровно ставим
 

R2D2

На тропе
У меня на прелюде зимой лопнул шланг гидрача на нагнетании насоса, хорошо что вовремя заметил. До покупки нового шланга ездил месяц или полтора без гидрача, но предварительно сняв ремень, поэтому насос не работал. Теперь после прогрева перед началом движения всегда вращаю рулем на месте при холостых оборотах, чтоб максимально прогнать жижу через систему.
Щас поглядываю, тоже влажный щланг в месте зпрессовки металлической и ризиновой трубки. Не дешовый он сабака.
 

Acidwind

На тропе
12 Апр 2008
181
4
0
москва
Итак, подвожу итог моей истории.
Накрылась медным тазом рейка!!! Отлетел даже кусок одного из штуцеров к которому крепятся маслоподводные шланги, порван один из пыльников нафиг.
Заменена рейка на б/у с установкой ремкомплекта.
Что привело к такому результату? В мороз замерзло масло? От давления при вывернутом руле произошел дикий гидроудар? Заводской брак металла рейки, со временем усталость металла взяла свое?
Скорее совокупоность этих факторов.
Заодно обнаружилась трещина в пластмассовом бачке радиатора (ну это известная история), хорошо что вовремя заметили и он у меня не потек где-то откуда не выберешся )))
Заменен на цельноалюминевый.
Огромное спасибо Плеяде за ремонт, консультации, быстро раздобытые запчасти и работу сверхурочно.
Они как всегда оправдывают наши ожидания.:lol:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Итак, подвожу итог моей истории.
Накрылась медным тазом рейка!!! Отлетел даже кусок одного из штуцеров к которому крепятся маслоподводные шланги, порван один из пыльников нафиг.
Заменена рейка на б/у с установкой ремкомплекта.
Что привело к такому результату? В мороз замерзло масло? От давления при вывернутом руле произошел дикий гидроудар? Заводской брак металла рейки, со временем усталость металла взяла свое?
Скорее совокупоность этих факторов.
Заодно обнаружилась трещина в пластмассовом бачке радиатора (ну это известная история), хорошо что вовремя заметили и он у меня не потек где-то откуда не выберешся )))
Заменен на цельноалюминевый.
Огромное спасибо Плеяде за ремонт, консультации, быстро раздобытые запчасти и работу сверхурочно.
Они как всегда оправдывают наши ожидания.:lol:
Спасибо за добрые слова! :)
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
меняйте родную жидкость на ATF III то бишь декстрон т.к. изначально залито декстрон 2 миниралка а какой лить? кому что больше нравиться я лью кастрол и опять таки это не реклама мне такое больше нравиться масло и морозы у меня в городе нормальные пока всё тьфу тьфу в норме ну колёса ровно ставим

В инструкции пишут, что ATF III можно лить только временно, если штатная жидкость недоступна.

Интересно мнение Плеяды, имеет ли смысл менять жидкость для снижения износа ГУР в мороз?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
В инструкции пишут, что ATF III можно лить только временно, если штатная жидкость недоступна.

Интересно мнение Плеяды, имеет ли смысл менять жидкость для снижения износа ГУР в мороз?
Добрый день!
Лейте строго по мануалу
 

Изот

Входит в лес
5 Дек 2009
23
0
0
58
Воркута
вторая по счёту субару и везде менял жидкость на DEXIII на первой субе пробег уже под 400 тыс и родная рейка и насос а морозы в моём городе уже месяц от
-25 и -46 стоят делайте сами выводы а то что в мануале я не думаю что кто то из компании субару расчитывал на такие условия
 

Lindos

На тропе
23 Ноя 2008
54
0
0
Отрадное
Товарищи, а посоветуйте по близкому к теме вопросу. Вчера заводил холодную, ночью было -31, при старте сильный визг, открыл капот - такое впечатление, что ГУР. И из бачка ГУРа через крышку выдавило немного жидкости. Заглушил движок, дал ему оттаять минут 5, повторно завел - все ок, под машиной следов жидкости вроде бы не нашел (снег там грязный, фиг знает). Что нужно проверить, как определить уровень жидкости ГУРа? Там на самом этом стакане вроде бы никаких рисок нет. Машина SG9.
 

Acidwind

На тропе
12 Апр 2008
181
4
0
москва
есть там риски, ну а на глаз в стакане должно просматриваться где-то треть снизу.
а визжал скорее всего насос ГУРа. Не волноваться, а после прогрева двигла чуть-чуть покрутить руль туда-сюда для прогрева ГУРа.
 

Lindos

На тропе
23 Ноя 2008
54
0
0
Отрадное
есть там риски, ну а на глаз в стакане должно просматриваться где-то треть снизу.
а визжал скорее всего насос ГУРа. Не волноваться, а после прогрева двигла чуть-чуть покрутить руль туда-сюда для прогрева ГУРа.
Спасибо, но звук этот я думаю не от хорошей жизни. А стакан был полный на холодной, на горячей не смотрел, видимо где-то жидкость загустела. Вот еще вопрос - у ГУРа своя отдельная система, или еще какие-то механизмы с ней связаны? Как часто нужно жидкость менять? И при какой температуре должна загустевать новая жидкость?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Спасибо, но звук этот я думаю не от хорошей жизни. А стакан был полный на холодной, на горячей не смотрел, видимо где-то жидкость загустела. Вот еще вопрос - у ГУРа своя отдельная система, или еще какие-то механизмы с ней связаны? Как часто нужно жидкость менять? И при какой температуре должна загустевать новая жидкость?
Добрый день!
Сейчас (холодная погода, часто ниже -20) ГУР визжит до прогрева у многих.
Связано это и с действительно густеющей жидкостью и с тем, что на "пробежных" машинах ATF собирает влагу и жидкость дополнительно кристаллизуется. Система ГУР отдельная.
Производитель не определяет явный срок (периодичность) замены ATF в ГУРе. Тем не менее его замена на пробеге порядка 100 ткм будет вполне разумной с учетом условий эксплуатации машины в Российских условиях.
 
  • Like
Реакции: Терек

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250