Мороз убивает ГУР?
Приветствую други! У меня турбопруль SG9 2,5 XT - 2005 года.
Сабж таков: сегодня после простоя машинки с 17.00 до 23.00 при температуре -24 после попытки завестись сразу появился очень неприятный и громкий звук из под капота. Завелся вообщем нормально. Конечно, стартер крутил не так бодро, как обычно, но достаточно для того, чтобы машинка схватилась где-то после 2-го оборота стартера, но чувствовалось что вал проворачивается натужно.
Так вот, после того, как завелся сразу появился очень громкий звук (не знаю как описать, но если кто знает звук тяговых электродвигателей, то примерно такой звук, только очень громкий , на звук ремня ГУРа не похож). Я сразу заглушил авто. Открыл капот, проверил масло - в норме, но явно вязковатое на щупе. Лью уже второй год Aral 5w-40.
Затем опять завелся - опять тот же звук, но завелась уже значительно легче. Глянул под капот, а там со стороны кожуха турбины легкий дымок, но прошел буквально через 10 секунд. Звук стал тише, а потом через минуту или около того ушел вообще. Немного подождал, пока хотя бы минимально нагреется, прогазовал до 2 - 2,5 оборотов. Звук появлялся где то на отметке в 2500-2700 оборотов но намного тише, а потом исчез вовсе.
Сел, аккуратно проехался - нормально, ни провалов ни дерганий не было. Сильно не газовал но до 3,5 оборотов поднимал - все в норме, звук не повторялся.
Заехал в гараж, еще раз проверил уровень масла уже на прогретом двигателе - выше среднего, хотя до прогрева было чуть ниже среднего уровня. Но потом заметил интересную вещь - в расширительном бачке ГУРа сильные подтеки жижи по бокам от пробки (есть подозрение, что по какой то причине в магистрали дико поднялось давление и несколько жижи выплеснулось, но уровень опять таки в норме. Странно все это.
Резюме:
1) при такой темперетуре возможно ли явление недостаточного смазывания турбины при холодном пуске?
2) проблемы с ГУРом?
Буду рад любым отзывам и мнениям. Может у кого нечто подобное было?
Приветствую други! У меня турбопруль SG9 2,5 XT - 2005 года.
Сабж таков: сегодня после простоя машинки с 17.00 до 23.00 при температуре -24 после попытки завестись сразу появился очень неприятный и громкий звук из под капота. Завелся вообщем нормально. Конечно, стартер крутил не так бодро, как обычно, но достаточно для того, чтобы машинка схватилась где-то после 2-го оборота стартера, но чувствовалось что вал проворачивается натужно.
Так вот, после того, как завелся сразу появился очень громкий звук (не знаю как описать, но если кто знает звук тяговых электродвигателей, то примерно такой звук, только очень громкий , на звук ремня ГУРа не похож). Я сразу заглушил авто. Открыл капот, проверил масло - в норме, но явно вязковатое на щупе. Лью уже второй год Aral 5w-40.
Затем опять завелся - опять тот же звук, но завелась уже значительно легче. Глянул под капот, а там со стороны кожуха турбины легкий дымок, но прошел буквально через 10 секунд. Звук стал тише, а потом через минуту или около того ушел вообще. Немного подождал, пока хотя бы минимально нагреется, прогазовал до 2 - 2,5 оборотов. Звук появлялся где то на отметке в 2500-2700 оборотов но намного тише, а потом исчез вовсе.
Сел, аккуратно проехался - нормально, ни провалов ни дерганий не было. Сильно не газовал но до 3,5 оборотов поднимал - все в норме, звук не повторялся.
Заехал в гараж, еще раз проверил уровень масла уже на прогретом двигателе - выше среднего, хотя до прогрева было чуть ниже среднего уровня. Но потом заметил интересную вещь - в расширительном бачке ГУРа сильные подтеки жижи по бокам от пробки (есть подозрение, что по какой то причине в магистрали дико поднялось давление и несколько жижи выплеснулось, но уровень опять таки в норме. Странно все это.
Резюме:
1) при такой темперетуре возможно ли явление недостаточного смазывания турбины при холодном пуске?
2) проблемы с ГУРом?
Буду рад любым отзывам и мнениям. Может у кого нечто подобное было?
Последнее редактирование: