Монтаж и впечатления от 4-х точечной задней распорки

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
В одной замечательной теме её назвали экстремальной и сказали что в России такая только одна - теперь уже 2! :)

Изначально бесила "слабость" кузова "на задок", реальные деформации кузова при проезде крупных неровностей. Установка 2-х точечной Вайтлайн помогла слабо, а точнее никак, м.б. при точных замерах жёсткость кузова и возрасла, но реально положительных ощущений ноль. К управляемости аналогично.

На данный момент сзади: новые стойки Кайяба G, усиленный стаб, стойки стаба Картбой, замена задних нижних рычагов на СТИ (у стокового оторвало ухо стойки стаба, приварив обратно и поставив усиливающий уголок вопрос был временно закрыт, но хотелось кардинально и навсегда забыть о беде) + армированные шланги по кругу.

Собственно сабж:
Получив достаточное кол-во отказов в поставке как новых так и б/у, разместил заказ на сей девайс у Субарёнка (Кости). Буквально через неделю он не только нашёл распорку, но и взял в зачёт старую распорку!

Монтаж распорки решил совместить с заменой задних стоек, ибо часть (очень малую, но всё же) надо производить с полости заднего крыла, а без стоек это по понятным соображениям удобнее.

Представляю Вашему вниманию фотоотчет о монтаже:
1. источник одного из стуков был обнаружен в самом начале: это фонарик забытый в нише для зонтиков

2. как нормальный "русский" я выбросил инструкцию по монтажу, но тут всё просто и логично, главное сильно не накосячить. Момент подготовки крепления места крепления нижних опор растяжки

3. в результате, благодаря дополнительному отверстию в кузове, у нижних кронштейнов появилась вторая точка крепления (кроме штатной, доставшейся в наследство от уха крепления груза)

4. а дальше, после монтажа верхний опор наступает время творцов и художников: методом проб и ошибок необходимо проделать эстетичное отверстие. Так начиналось

5. с этого момента у меня начало свербить: встанет шторка на место или нет? Собственно так прозаично выглядит после монтажа закладных под распорку.
 
  • Like
Реакции: Гарик

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ну дальше просто и понятно, главное не забыть протащить провод под сабик. И шторка встала с правильным зазором!
 
  • Like
Реакции: Гарик

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Вкратце впечатления от установленной распорки:
- жёстко, очень жёстко. сзади прекратились паразитные покачивания кузова и как ни странно, в результате езда более комфортная.
- про улучшившуюся управляемость в поворотах понятно и так. выражается в уменьшении подруливания, по другому ощущения описать не могу.
- при наличии желания, снять совсем не проблемма, а заменив гайки на "барашки" процедура займет не более 10 минут

Как циник не удержусь от ложки дёгтя: уменьшается полезный обьем багажника. В нижней части распорка отходит от спинки сиденья сантиметров на 10.


PS: рекомендую, очень
PSS: Субарёнок (Костя) - огромный сенкс, решил одну из немногих головных болей.
 
  • Like
Реакции: Гарик

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
А нет случайно фото, где видно, как выглядит верхняя перекладина в месте крепления к стойке? (Интересует меня, влезут ли под неё мотрчики от тейн)
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
молодец. класс!
тоже хочу такую......тааак, сознавайся во сколько обошелся?
Даже не скажу, ибо не помню и чистой стоимости нет - так было полу-бартер, полу-зачёт и супер скидки.

Prohor написал(а):
А нет случайно фото, где видно, как выглядит верхняя перекладина в месте крепления к стойке? (Интересует меня, влезут ли под неё мотрчики от тейн)
НЕ понял какое место интересует.
Но на всякий случай: на штатные 3-и шпильки крепления верхней опоры стойки крепиться цельный стальной конус с "пимпочкой" сверху для крепления горизонтальной поперечины.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Как обладатель первого экземпляра распорки и Тейна скажу - не влезет. Нафиг Тейн :)

У меня RU SPEC, это совсем другой тейн. Хотя и не идеален, но во многом лучше стока при отсутствии хотя бы части недостатков стандартного тейна (надёжность пока под вопросом, хотя изведать им пришлось уже многое), но в чёмто и хуже стока, конечно.
 
Последнее редактирование:

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
...
НЕ понял какое место интересует.
Но на всякий случай: на штатные 3-и шпильки крепления верхней опоры стойки крепиться цельный стальной конус с "пимпочкой" сверху для крепления горизонтальной поперечины.


Спасибо за ответ, рассмотрел на фотках этот конус, действительно моторчики не влезут, если только под него и дырк для проводов просверлить.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
так кто производитель сего девайса и сколько встало по деньгам?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
так кто производитель сего девайса и сколько встало по деньгам?
узнал почём бы мне вышла распорка при условии просто покупка: 600$ в Мск

производитель: No name, изготовление фабричное, но производитель не имеет торгового бренда.
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
регулируется: все алюминевые "палки" имеют с разных концов правую и левую резьбу, поэтому точная подгонка размеров осуществляется прямо на месте, легко и не принуждённо
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Разница в стоимости между этой и обычной покрывается соразмерным повышением жёсткости, тоже ИМХО. По крайней мере я не жалею.
 

10steps

В Лесу
13 Янв 2009
486
39
28
37
Podolsk
интересно чем эта за 600уе, лучше чем куско на задние чашки за 170уе?
Судя по местам крепления никакой )
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Посмотрел.

Теперь напишу что думаю, по пунктам.
1. Для чего именно мне нужна распорка? Кроме вполне понятного улучшения управляемости, реально достал скрип 5-й двери. Решать это путем наматывания изоленты на петлю замка аморально, ибо в это случае мы лечим последствия а не устраняем первоисточник - слабую жёсткость кузова.
2. Поставил 2-х точечную зад-верх. Думаю производитель роли не играет: по рулёжке хаять не буду, улучшение есть, но конкретно на жёсткость задней части кузова никак не сказалось.
3. Пытался найти-достать зад-низ (А-ля Куско 660 476 A). Глухо: отказ или сочетание срок-цена наводит на мысли о суициде. Опять таки рвать жОпу на британский флаг из-за непонятного результата не хотелось, а отзывов с вменяемым и однозначным ответом о благоприятном результате от установки сего девайса таки не нашёл.
4. В результате стал донимать Субарёнка (Костю) 4-х точечной. Остальное не важно, 4-х точечная нашлась, 2-х точечная ушла в зачёт, все довольны. Установка банальная, эффект потрясный, рулёжка конечно ещё подросла, но самое главное - скрипы пропали как класс.
 
  • Like
Реакции: Гарик

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250