В одной замечательной теме её назвали экстремальной и сказали что в России такая только одна - теперь уже 2!
Изначально бесила "слабость" кузова "на задок", реальные деформации кузова при проезде крупных неровностей. Установка 2-х точечной Вайтлайн помогла слабо, а точнее никак, м.б. при точных замерах жёсткость кузова и возрасла, но реально положительных ощущений ноль. К управляемости аналогично.
На данный момент сзади: новые стойки Кайяба G, усиленный стаб, стойки стаба Картбой, замена задних нижних рычагов на СТИ (у стокового оторвало ухо стойки стаба, приварив обратно и поставив усиливающий уголок вопрос был временно закрыт, но хотелось кардинально и навсегда забыть о беде) + армированные шланги по кругу.
Собственно сабж:
Получив достаточное кол-во отказов в поставке как новых так и б/у, разместил заказ на сей девайс у Субарёнка (Кости). Буквально через неделю он не только нашёл распорку, но и взял в зачёт старую распорку!
Монтаж распорки решил совместить с заменой задних стоек, ибо часть (очень малую, но всё же) надо производить с полости заднего крыла, а без стоек это по понятным соображениям удобнее.
Представляю Вашему вниманию фотоотчет о монтаже:
1. источник одного из стуков был обнаружен в самом начале: это фонарик забытый в нише для зонтиков
2. как нормальный "русский" я выбросил инструкцию по монтажу, но тут всё просто и логично, главное сильно не накосячить. Момент подготовки крепления места крепления нижних опор растяжки
3. в результате, благодаря дополнительному отверстию в кузове, у нижних кронштейнов появилась вторая точка крепления (кроме штатной, доставшейся в наследство от уха крепления груза)
4. а дальше, после монтажа верхний опор наступает время творцов и художников: методом проб и ошибок необходимо проделать эстетичное отверстие. Так начиналось
5. с этого момента у меня начало свербить: встанет шторка на место или нет? Собственно так прозаично выглядит после монтажа закладных под распорку.
Изначально бесила "слабость" кузова "на задок", реальные деформации кузова при проезде крупных неровностей. Установка 2-х точечной Вайтлайн помогла слабо, а точнее никак, м.б. при точных замерах жёсткость кузова и возрасла, но реально положительных ощущений ноль. К управляемости аналогично.
На данный момент сзади: новые стойки Кайяба G, усиленный стаб, стойки стаба Картбой, замена задних нижних рычагов на СТИ (у стокового оторвало ухо стойки стаба, приварив обратно и поставив усиливающий уголок вопрос был временно закрыт, но хотелось кардинально и навсегда забыть о беде) + армированные шланги по кругу.
Собственно сабж:
Получив достаточное кол-во отказов в поставке как новых так и б/у, разместил заказ на сей девайс у Субарёнка (Кости). Буквально через неделю он не только нашёл распорку, но и взял в зачёт старую распорку!
Монтаж распорки решил совместить с заменой задних стоек, ибо часть (очень малую, но всё же) надо производить с полости заднего крыла, а без стоек это по понятным соображениям удобнее.
Представляю Вашему вниманию фотоотчет о монтаже:
1. источник одного из стуков был обнаружен в самом начале: это фонарик забытый в нише для зонтиков
2. как нормальный "русский" я выбросил инструкцию по монтажу, но тут всё просто и логично, главное сильно не накосячить. Момент подготовки крепления места крепления нижних опор растяжки
3. в результате, благодаря дополнительному отверстию в кузове, у нижних кронштейнов появилась вторая точка крепления (кроме штатной, доставшейся в наследство от уха крепления груза)
4. а дальше, после монтажа верхний опор наступает время творцов и художников: методом проб и ошибок необходимо проделать эстетичное отверстие. Так начиналось
5. с этого момента у меня начало свербить: встанет шторка на место или нет? Собственно так прозаично выглядит после монтажа закладных под распорку.