Мой новый отзыв про форестер

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
http://reviews.drom.ru/subaru/forester/27753/

Фотки под катом.
Копия текста:

Субару, сука, быстрая! И это так. По крайней мере, должно быть так, решил для себя я после проведения нескольких тест драйвов, описанных тут http://reviews.drom.ru/subaru/forester/19779/
И задумался я – не сменить ли мне свой атмосферник (отзыв тоже имеется http://reviews.drom.ru/subaru/forester/17152/) на что-то более субаровское, т.е. с турбиной.
Начать пришлось с обработки жены – Турбина – это кайф, говорил я ей! Истории о ненадежности турбовых субар – выдумки! Правильная субару – это турбосубару!
В общем, устав слушать меня на протяжении месяцев двух, жена сказала: хочешь, покупай, но чтобы без доплаты – и так в кредитах за предыдущую машину!
УРРА! Сказал я и сразу бросился писать объяву в Интернет – продаю, мол, супер мега тачилу, за скромные 350 р. (что было выше рынка тыщщ на 30, но мне ведь надо было еще купить что-нибудь не убитое, да и машина была в полном идеале). Однако покупатели как-то не торопились находиться и я начал немного унывать…
Но тут случилось забавное: друг из Саратова решил купить себе машину и, совершенно неожиданно для себя (но благодаря вашему скромному слуге) обнаружил, что в Москве машины дешевле! Приехал он в Москву со своим тестем, намереваясь купить какую-нибудь тойоту года 93 с левым рулем. Я весь день возил их по объявлениям на своем форике и уехали они в результате на совершенно свежей мазде фамилии 99 года с правым рулем… Зато на следующий день этот самый тесть голубиной почтой пишет – ты мне свою машину не продашь, случаем? Я говорю – продам, если найду что-нить турбовое для себя! И побежал я искать!
Не очень долго искал. Выбрал очень спорный вариант – Subaru Forester S/tb STI 2000 года на АКПП с пробегом 145 000. Машина была с явно менянным бампером передним (даже не от того модельного года), менянным задним стеклом (не тонированным), явно слегка неухоженной и замученной. Однако на сервисе сказали: кузов не гнилой, но нуждается в полировке, двигатель в идеале, ходовая в норме, коробку раньше перебирали и что-то там закусывает (один раз случилось – подумал «Фигня, авось не повторится»), радиатор уже течет, сигнализации нет, тормоза надо перебирать. Но брать сказали можно, если за коробку не боюсь.
Я сказал «Фигня, прорвемся» и решился я на покупку (охота пуще неволи)… Подкупило меня в первую очередь загадочное словосочетание STI, которое у меня на кепке уже светилось! Произвел я обмен с доплатой (свою продал за 320, эту взял за 300, но сразу вложил в нее 40).
Ну что сказать про эту машину? Первое впечатление – АФИГЕТЬ! Я стал владельцем самолета! С приятным бурчанием оно начинало движение, нарочито плавно и небрежно выкатывалось из-за поворота, начинало неспешно ускоряться, а потом БАЦ… Ну вы же читали другие отзывы? КАК НЕТ? Шутить изволите? БАЦ – это значит БАЦ! Не бум, не бряк, а БАЦ! Как пинка машине отвесили и она кааак прыгнет! Это был экстаз… Я уже не замечал сильно потертый руль, исцарапанный салон (из которого я выбросил килограмм 5 всякого мусора от предыдущих владельцев), скрипящую заднюю дверь, непрозрачные исцарапанные фары, отваливающиеся резинки уплотнителей и лысую резину…
Однако счастье мое было недолгим. На второй день после постановки на учет поймал я на капот джигита одного, на красный решившего проехать, но я же, сука, быстрый – не пропустил гада! Это было уже совсем другое БАЦ – всем БАЦАМ БАЦ – жигуль почти в смятку! Однако форь почему-то тоже пострадал… Ех, жалел я потом, что морду этому гаду не начистил и не понял намеков гаишника, сделавшего меня виноватым в аварии (Он, видите ли, больше проехал).
В общем, ремонт машинки встал мне аж в 180 000 рублёв… И месяц пеш.com.
Когда получил машину назад, радости моей не было предела – все блестит от полировки, фары новые прозрачные, бампер красивый, все уплотнители новые, движок перебрали (во время аварии аккумулятор разбил кожух ремня ГРМ, ремень слетел, клапана погнуло). Правда осмотр выявил, что теперь я еще попал на амортизаторы, которые для этой машины дешевле 40 000 не найти (в круг). Но я не горевал – надо – значит буду денег поискать!
Поехал я дальше. Ездил я ездил, дня два наверно, вдруг хрясь – удар при переключении на вторую, потом такой же на третью, и не ускоряется машина! Что такое! Оказалось – коробка. Методом проб и ошибок выяснил, что происходит это при нагреве коробки – в холода не проявляется, в пробках – всегда. Что именно сломалось выяснять я не стал. Расчет был прост: Ремонт коробки минимум 50, а скорее всего 60 т. р. Ремонт стоек – 50 т.р. Зимняя резина – 20 т.р. Летняя тоже хлам – еще 20 т.р. Турбина начала издавать звуки, предупреждающие о ее скорой кончине (не всем сервисменам эти звуки понятны – там, где мою машину смотрел покупатель ее назвали конфеткой). Значит турбина еще 30. Колодки херовые стояли - менять по кругу – 10. А если оставлять машину себе то и музыку надо менять – и обслуживать. А она все дешеветь будет… В общем получилось, что минимум вложить надо будет в нее: 190 т.р. просто чтобы дальше ездить. При этом уже вложил больше 220. при продаже цена только падать будет – уже дороже 300 не продашь… А за 500 уже можно купить годом посвежее!
И я решился. Повесил объяву в интырнет – продаю, мол сти форю, 330 тыр с торгом. Налетай не скупись покупай живопись… Только что-то никто не налетал. Понизил цену до 310 и пошли покупатели косяками – кажную неделю по полчеловека звонило/приходило! Все говорили «АХ какая красавица!» но покупать не спешили. Потом один заставил меня приехать к нему в сервис, где моей машине поставили диагноз «Ленин жив!», и купил у меня самолет подбитый за 295 т.р.
Наученный таким опытом и, не желая больше покупать подобных денежных пылесосов, отправился я покупать кросс-спортс с минимальным пробегом! Порывался все купить механику, но жена твердо сказала «НЕТ», и я пошел успокаивать себя тем, что у кроссов есть тип-троник… И вот он красавец – черный, с выхлопом толстенным от турбины GREDDY POWER EXTRIME, насос Walbro и чип тюнинг, пробег всего 28 (есть все доки от аукционника до чеков за бензин), имеется почти новая зимняя резина и летняя еще поживет. В общем, машина свежак, явно ее любили (в отличие от предыдущей, которую похода только я пытался любить, но она этого не оценила), вкладывать сразу в нее ничего не надо, можно сразу ездить. Я ее забрал.
День покупки авто: че-то она не едит совсем… Где мощное ускорение? Где пинок под зад? Как так уже 160 на спидометре – не пинало же совсем? Значит едит, просто не заметно… А че она такая мягкая – полицейский не чувствуется! Так, как этим климатом то управлять? Куда дели удобный мониторчик с кнопочками? Как вообще понять, какая температура стоит? АГА! А климат то по логике все тот же – «мордодуй замораживающий»! Как запереть все двери? КАК ВООБЩЕ теперь дверь запереть??? Ух, получилось… А Обратно? ААА, выпустите меня!
Что там сзади все хрипит и хрипит, как будто помирает кто большой от гриппа? Это выхлоп ГРЭДДИ? Ну и шняга, и зачем я хотел себе прямоток? Мдя, сидушки хоть и красивые и очень приятные на ощупь (и в посадке очень удобные), но светлые и пачкучие жуть. ВАХ – теперь у меня есть подлокотник, как во всех комплектациях форесторов, кроме самой модной STI – зачем всевдоспортсмену на автомате подлокотник, ну правда? Наконец-то рядом с ручным тормозом можно сунуть банку – раньше только нечто, имеющее в сечении маленький прямоугольник (т.е. абсолютно ничего). Удобного бардачка на панели перед пассажиром теперь нет – здесь подушка безопасности. Руль такой же. Багажник вроде тоже. Задние сиденья теперь не регулируются по наклону и вместо 2-х подлокотников по бокам (в общем то ненужных- есть ведь на дверях) один посередине. В целом сзади удобней. Средний пассажир теперь пристегивается тоже трехточечным ремнем, правда за это ему приходится платить мастерством эквилибриста – достать ремень сзади с крыши, плавно протащить его в узенькое ушко, без рывков натянуть его на себя, попасть в зажим (их там 3 – надо выбрать нужный) и все это делать будучи зажатым с двух сторон более счастливым пассажирами – такое проделать под силу не каждому! Посадка водителя в новом форе стала более вертикальной – с одной стороны удобней проводится операция «сел/встал», с другой стороны - менее спортивно. Руль тот же, но с кнопочками переключения передач. Щелкать ими не удобно во время руления – лучше привыкнуть к ручке.
В общем, это все первые впечатления по разнице двух машин в первый день. Приехал домой, жена сказала: «Ты уверен, что это другая машина?». Но как села внутрь – все, говорит «Эта мне больше нравиться! Такая красивая, удобная! И ничего, что громкая, зато плавная!». Да, плавность хода действительно на высоте. Тянет машина с самых низов и весьма уверенно со старта – очень удобно в городе маневрировать. Мощь ниже, чем в старом, но более равномерно размазана, что дает больше возможностей, но меньше эффектности (не путать с эффективностью). Если на стром при всем его взрывном характере, я часто боялся начать маневр, потому как задумчивость автомата помноженная на турболаг дает просто опасную непредсказуемость, то здесь вполне можно пошалить на дороге. Зато после 120 машина сдувается… Если на старом при езде по МКАДу 120 я мог нажать тапку и, нагло мигающий сзади X5, быстро уменьшался в зеркале заднего вида, то теперь все: уступаю более мощному транспорту.
Управляемость, на мой взгляд, не пострадала, зато мягкость повысилась. Вообще комфорт в целом повысился, а вот брутальность и ощущение «танка» ушли, сменившись утонченным дизайном и плавностью характера.
Что плохого в обоих машинах? А мелкие не продуманности. Почему, когда я включаю режим защиты от детей на стеклах, я тоже не могу управлять стеклами? Это что – я себя за компанию должен наказывать? Почему не подсвечиваются в темноте кнопочки? Как найти аварийку в первый день, как вообще искать и отличать на ощупь кнопки управления на двери? Почему даже кнопки подсветки темные? Почему нельзя было оборудовать все стеклоподъемники автоматом – это что – дорого? Почему если я специальной кнопкой заблокировал все двери, мой 2-х летний сын спокойно разблокирует свою дверь и открывает ее? Алгоритм работы климата – отдельная песня, пропетая всеми субаристами.
Что хуже именно в этой машине? Не удобный климат – чтобы понять, что настроено сейчас, надо несколько секунд разглядывать 3 крутилки и все огоньки на них, складывая и вычитая – раньше одного взгляда хватало. Жесткий пластик на панели вместо кожи в старом. Читать передачи при использовании тип-троника (а его используют, когда хотят активно ехать) – очень не удобно – маленькая ничем не выделенная циферка (Не рассказывайте мне, мол «помнить надо, что включил» – вниз он сам переключается, когда хочет – только успевай следить). Откровенная лажа с аэродинамикой – на скоростях свыше 120 начинается шум ветра, нарастающей вместе со скоростью – на прежнем кузове такого не было.
Чет я отвлекся, от основного рассказа. Ладно, поговорили о недостатках и будет – пора в путь.
Поехал я после покупки на сервис – машину показать, масло поменять, да и просто похвалиться! Звоню, говорю «пустите черный форь», а сам посмеиваюсь, типа черный то черный, но другой уже! Заезжаю, а они мне с порога – «Что, новую машину купил?». Я «Как догадались?». «Да раньше ты так не пердел!»… «Ладно говорю, пердит-то пердит, зато там типа как Чип тюнинх и все такое». Мои сразу заинтересовались – сами то мастера тюнинга – «Дай, посчупать» говорят.
Проехался он, потыкал в машину всякие проводочки, и так и эдак крутил. Лицо-рожу корчил, долго думал, сравнивал и выдал «Нет здесь никакого чип тюнинга. Выхлоп есть. Насос есть, а чипа нет – стоковая программа»!!! Как же так, братцы! Вот же бамажка с сервиса, 20 тыщщ уплочено прежним хозяином за чип тюнинг, печать, роспись, все дела, «Заказчик претензий не имеет». «Ты мне не доверяешь? Заедь с кем нить или отсечку на 180 проверь – стоит отсечка – не делали тюнинг. Не обгонишь стокового – нету чипа».
Поехал я «обгонять» стокового, хотя уже понял – нету там нихера, хоть и бумажка имеется, и печать, 20-цаха уплачена хорошим человеком, и сервис известный в городе. Заехал аж с двумя – для убедительности. Проиграл обоим. Сыграло роль позднее нажатие газа, слишком сильное нажатие на тормоз пере стартом – на старте сразу проигрывал пол корпуса, так потом и ехал всю дорогу на пол корпуса сзади… Нету тюнинха…
Поехал с горя в сервис, говорю – так сделайте! Они мне – не могём. Нету программы для тебя – не написали. Для старого есть, для более нового есть, для XT есть, для импрез всяких, а вот именно для твоего Кросса 2003 года – нету. Это у них партия была мелкая такая – программа коробки и двига в одном блоке – не шьется и комп не поменять. И писать программу никто не будет – уж больно маленькая партия была – мало таких машин вообще.
Ушел я без тюнинга… Но с хрипом ГРЭДДИ.
На работе показал новую машину. Все сказали: это точно не та же? Жена брата жены (вот ведь родственница-то, а?) тоже узнала о том, что машина другая только через час езды на ней, когда я сказал – долго не верила. Говорила – «думала, ты глушитель просто пробил»… Хотя на мой взгляд, взгляд субариста любителя, машины даже не похожи совсем – присмотритесь к фоткам – ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!
Ездил я значит, ездил и понял – не нравится мне хрип ГРЭДДИ выхлопа. И смысла в нем никакого. И снова я в инет на выручку объяву писать – поменяюсь, мол, выхлопом на сток. И поменялся. Стало тихо, как в гробу. До сих пор катаюсь, не нарадуюсь! Давление турбины тоже упало где-то на 0.5, но по ощущениям разницы нет, зато теперь я подкрадываться могу и не выдают меня за километр сигнализации нервных десяток.
Купил я на радостях защиты все: и картера и редуктора и поставил – вдруг поеду куда! Все-таки почти джип!
А потом грянул кризис. И рынок замер. Вовремя с машину поменял, понял я – через месяц уже не продал бы. А потом еще Медвепуты сказали «Ездить простой народ на хороший машин? НАЙН! Хороший машин только для медвепут унд олигарх! Остальной швайне на рашн машин шнелле! Кто не верштейн - хенде Хох!». Спасибо Путин! Не могу выразить словами моего отношения к вам – боюсь MS Word и интырнэт не выдержит такого мата. Я, грешный, было подумал – вот оно – сейчас народ великой страны одумается и поймет, наконец, какую змею пригрел у власти, ан нет – только Владик вроде понял, что к чему и десяток другой автовладельцев в других городах, но их в расчет не берут – этот регион «под выселение» - «Аллес капут»! Рейтинг Путина упал на 3% - вот количество населения, понявшего, что творится, и кто именно для правительства «Аллес».
Н,у хватит о политике – мы про машину говорим.
Последнее впечатление: ездил я на зимние покатушки Московский Forester Club. Вчера буквально. Вот это кайф! Я наконец-то узнал некоторые ездовые возможности моей машины: они огромны! Несмотря на низкий (по сравнению с обычным) клиренс, снега форь не боится совсем. Любой глубины (в пределах разумного)! По льду на скорости веером в поворот, не вписываешься, улетаешь в сугроб, даешь газу, перепрыгиваешь через насыпь высотой около полуметра, вылетаешь снова на лед, разгоняешься, разворот, брызги снега, красота, весь в сугробе по колено снова трогаешься и прокладываешь в целине новую колею. Весь день пытался засадить форь. Импрезы 2 раза сели на трассе – клиренс маловат, скорость большая – залезли на сугроб и повисли. Москвич ИЖ ехал (копался) до трассы 2 часа, проехал (бессмысленно повертелся неуправляемо) 50 метров и на буксире уехал обратно. Десятка приехала, 2 раза села пока добиралась, на трассу не полезла. Девятка на подходе закопалась, выдернули, уехала. BMW просто не доехала до трассы – еле вытащили, пока совсем не зарылась. Форь засадить не удалось… Едит гад, рулицца, веером проходит, трогается в любой каше, ускоряется, вертится как хочешь, но не садится… Удивительный машин! Бензина, правда, полбака съел, пока кружился, а наездил, смешно сказать – 10 км. Но какие впечатления!
Что теперь хочу? Хочу еще 1 машину. Эту продавать не буду, пока не умрет. А вторую хочу на ручке и чтобы тюнинх и все дела! Особенно прикольно было б взять какой нибудь очень неказистый форь года 97 с серыми бамперами, очень спартанской внешностью, не тонированный, поставить в него мотор 207 от спек С с наверным и турбиной твинскролл, коробку оттуда же, стойки от форя СТИ, сидушки Спарко, тормозилки Брембо, растяжки/распорки всякие, фронтальник вкорячить, капот без ноздри (ну просто снять ноздрю, сетку поставить – пусть выдувает). И зажигать. Пусть удивляются, кто не в теме. Вот такая мечта, блин… Как теперь исполнять ее с нашими Медвепутами, ума не приложу.
Отвлекся я.
Что еще не сказал? Эпилог, типа надоть? Выводы? Нах - выводы делайте сами. Что машина дорогая игрушка – это всем понятно. Что субару – очень дорогая игрушка – понятно многим. Что она того стоит – понятно избранным. И я не скажу, что это вообще лучший авто – но мне он очень по душе. А так мне нравятся все интересные машины: Импреза СТИ, Аутбэк 3.0, Трибяка, Эволюшн, Аиртрэк турбо, скайлайн ГТР, стоп - похода замучаюсь я перечислять хорошие машины, особенно если еще и европейцев смотреть… Не нравятся мне наши машины и китайские. Совсем не нравятся. И не пересяду я на них, как бы не старались Едрососы и Медвепуты. Лучше пеш.com буду машину из ремонта ждать…
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Осилил.Сильно.Особенно вот это: «Ездить простой народ на хороший машин? НАЙН! Хороший машин только для медвепут унд олигарх! Остальной швайне на рашн машин шнелле! Кто не верштейн - хенде Хох!»Смеялся до слёз.Хороший отчёт!
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
осилил, не со всем согласен, но читать было интересно -)
как говорится, автор - продолжайте! -))
 
Последнее редактирование:

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Хороший отчет! По турбине тоже тоскую ;-)
Когда продал свой турболет за 280, перекрестился.
Сейчас стоит уже пол года у него, коробка полетела.
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Осилил! Понравилось! Ацццкая смесь Достоевского и Ильфа&Петрова. Внушаить! :)
 

Kashichi

В Лесу
16 Май 2008
437
31
0
37
МСК СВАО
Осилил! Давай зачетку! Пять!!!:)

Многие непосвещенные не могут отличить SF от SG! Был случай когда "И.О. моей жены" подружке объясняла какая у меня машина показывая на ТАЗ 2104 :)
 

Medalist

Входит в лес
25 Дек 2008
12
0
0
ЗАО
Интересный отзыв! Я сам пересел с леворукой сф-ки 170 сил на криворукий Сти....Но пока он у меня кроме частой сменой масла и дорогих пер.колодок неареканий не вызывает)))))))))))))))))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Да супер! Увлекательно, прочитал одним махом.
Про блокировку дверей от детей. Там есть такой рычажок на торце двери, наверное ты знаешь?
И про управление стёклами. Что тебе мешает нажать кнопку, отрегулировать как тебе надо, и снова заблокировать?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
хех красавчик) Большинство дромовских отзывов про фори читал, особенно перед первой покупкой. Этот как говорится в эпистолярном жанре) без лишних тех деталей, но не менее интересен. Пятерка ушла в плюс)
А еще то-то я думаю чего мы примерно вроверь шли когда на средовой встрече заехали. А оно оказывается нема чипа то.

Заезжал на выходных с аккордом, до 120 где то ухожу от него на корпус, может чуть больше.
Кто нибудь заезжал официальной турбой на автомате и прульной? сколько сливает пруль? Очень интересно как разнится динамика.
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
Эта, а можно я не выражу одобрения? :)
1. Про джигита: он конечно не прав, но на второй день на быстрой машине и сразу в бочину... Это показательно. Не, ну серьезно, а если не джигит, а старый дедушка везет внука в гости и зазевался.. Ну бывает же такое на дорогах Москвы постоянно.. Видели рекламу - лошадиным силам нужна хотя бы одна голова.
2. И впаривание заведомо хреновой машины покупателю, который на свою беду этого не заметил, тоже мне почему-то не нравится. Это так, мягко говоря.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Андрюх отчет конечно неплохой, но продавать заведомо хлам, в надежде незаметят а когда незамечают радоваться? Ты ж этот форь и клубням продать хотел, ведь объяву выкидывал, так что без комментариев но все под богом...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
1. Насчет джигита: мне тоже головы не хватило, но через 5 секунд после того, как загорелся красный, ожидать на пустой дороге появление машины - это, согласитесь, перестраховка. Видимость налево была нулевая к сожалению. Стечение обстоятельств в основном. Но и мне наука, что дураков везде больше чем хотелось бы.
2. Машина была не хлам. Я купил ее дороже, вложил очень до фига, ремонт сделал по высшему разряду, продал с единственным серьезным дефектом - коробкой. При этом продал дешевле рынка на 55 т.р. (для форестеров СТИ), т.е. как раз на ремонт коробки. А насчет турбины - там бабка на двое сказала - будет там ремонт, не будет его - турбина дула положенное на момент продажи.
Да, здесь на форуме я при продаже ПИСАЛ про проблемы с коробкой.
Да, там еще стойки подтекали передние, но их можно было менять на сток - это уже дешевле (я не хотел) это раз. И два - они еще год бы проходили если не больше.
Двигатель и кузов были в идеала, дорогу держала на ура и салон чистый, и сигналка новая, и радиатор уже заменен, и фары леворукие. Так что машина своих денег стоила точно. А то, что покупатель не знал про коробку, это конечно плохо, но он зато знал, что покупает на 55 т.р. дешевле рынка - если его это не удивило - его проблемы.
Так что никаких претензий не принимаю. Чесных продавцев среди вас не так много. Ты, Серег, мне машину показывал, про то что бампер меняный на неродной сказал? А я сказал про аварию покупателю - все показал, кроме коробки и на сервис возил машину - пол дня потерял.
Карач, я высказался, больше претензий по продаже не принимаю. Только по сути текста.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
1. Насчет джигита: мне тоже головы не хватило, но через 5 секунд после того, как загорелся красный, ожидать на пустой дороге появление машины - это, согласитесь, перестраховка. Видимость налево была нулевая к сожалению. Стечение обстоятельств в основном. Но и мне наука, что дураков везде больше чем хотелось бы.
2. Машина была не хлам. Я купил ее дороже, вложил очень до фига, ремонт сделал по высшему разряду, продал с единственным серьезным дефектом - коробкой. При этом продал дешевле рынка на 55 т.р. (для форестеров СТИ), т.е. как раз на ремонт коробки. А насчет турбины - там бабка на двое сказала - будет там ремонт, не будет его - турбина дула положенное на момент продажи.
Да, здесь на форуме я при продаже ПИСАЛ про проблемы с коробкой.
Да, там еще стойки подтекали передние, но их можно было менять на сток - это уже дешевле (я не хотел) это раз. И два - они еще год бы проходили если не больше.
Двигатель и кузов были в идеала, дорогу держала на ура и салон чистый, и сигналка новая, и радиатор уже заменен, и фары леворукие. Так что машина своих денег стоила точно. А то, что покупатель не знал про коробку, это конечно плохо, но он зато знал, что покупает на 55 т.р. дешевле рынка - если его это не удивило - его проблемы.
Так что никаких претензий не принимаю. Чесных продавцев среди вас не так много. Ты, Серег, мне машину показывал, про то что бампер меняный на неродной сказал? А я сказал про аварию покупателю - все показал, кроме коробки и на сервис возил машину - пол дня потерял.
Карач, я высказался, больше претензий по продаже не принимаю. Только по сути текста.

Про меняный бампер знали оч Многие, так как я его коцнул когда на средовую встречу ехал, только у меня бампер порваный был, а телевизор не битый в отличие от твоей, у меня даж усилитель родной стоит так что разница есть, а тех состояние машинки, было оч хорошее оно и есть отдал машину Бате пользует с удовольствием, проблем нет ни с чем! а продавать ее за те деньги что представлены на рынке с ее тех состоянием не охота. Так что разница есть бампер меняный или коробка загибающаяся, вообщем закроем тему у каждого свои этические понятия.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Серег, давай так: СНАЧАЛА хвалимся своим архи благородным поступком в аналогиных условиях и при аналогичных суммах (напомню мои потери УЖЕ составили 225 000 руб за 4 месяца), и только ПОТОМ начинаем осуждать меня.
Да, мне немного стыдно. Однако новому владельцу машина досталась в лучшем состоянии чем мне за меньшие деньги. А насчет ремонта: я сделал дорогой и очень качественный ремонт - повторюсь: после ремонта машина ехала иеально ровно, кузов был проверен на компьютере и его геометрия была в идеале.
Даже фары новые (старые кстати не разбились даже) купил не депо какой нить, а оригинал.
И тебя я ничуть не виню - машина то у тебя хорошая - фигня же в принципе была там, да и про другие замены ты честно сказал. Просто ситуация разная...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250