Не знал где создать тему. Решил написать сюда, так как ветки гараж нет... если что перенесите.
Начну с того, что в семье есть два субаря:
Лиса WRX, она полный сток, что очень редко для Импрез и мы так решили, что пусть она такой и остается. На ней чаще ездит брат.
Интереснее было сделать Форя....
Конфиги:
SG-9 на 255 моторе в кузове ДОрестал. Задний LSD мост.
Ноздря, юбка и спойлер STI (спасибо Косте).
Теперь о главном:
Мотор собран на «закрытом блоке» в Плеяде.
Поршни кованые MAHLE, шатуны кованые Н-образные MANLEY, черное колено от GRB STI, большой маслонасос, противоотливная пластина, пластины усиления ГБЦ, шпильки/вкладыши/прокладки ARP AСL … новые подушки двигателя и др всего сразу и не вспомню...
Мотор усилен для дальнейшего увеличения мощности, на данный момент при правильной прошивке Димы-Капитана расход составляет 270-280 воздуха, расчетной мощности получается порядка 330 сил и 400+ момента (давление 1.2).
Турбина IHI VF-30 от STI, честный выхлоп на ‘3 дюйма, даунпайп INVIDIA, далее труба без резонаторов и заужений, в конце банка APEXI N1, эвук у Фори Ад!
Интеркулер GDB STI, блоу’офф HKS, топливный насос WALBRO.
Тормоза перед 4 поршневые от WRX, усиленная сцепа EXEDY, на японской ковке R-18.
Вкратце по езде могу сказать, что Лиса по сравнению с Форем мягко говоря овощ)))
Вот такие конфиги...
Что куплено и лежит в гараже:
Tein Super Flex и обвес Какумей (Опять же спасибо Косте), все это в ближайшее время будет установлено.
Вроде вкратце всё, по замерам, видео, фоткам....всё будет.
Задавайте вопросы рад буду ответь!:idea:
Начну с того, что в семье есть два субаря:
Лиса WRX, она полный сток, что очень редко для Импрез и мы так решили, что пусть она такой и остается. На ней чаще ездит брат.
Интереснее было сделать Форя....
Конфиги:
SG-9 на 255 моторе в кузове ДОрестал. Задний LSD мост.
Ноздря, юбка и спойлер STI (спасибо Косте).
Теперь о главном:
Мотор собран на «закрытом блоке» в Плеяде.
Поршни кованые MAHLE, шатуны кованые Н-образные MANLEY, черное колено от GRB STI, большой маслонасос, противоотливная пластина, пластины усиления ГБЦ, шпильки/вкладыши/прокладки ARP AСL … новые подушки двигателя и др всего сразу и не вспомню...
Мотор усилен для дальнейшего увеличения мощности, на данный момент при правильной прошивке Димы-Капитана расход составляет 270-280 воздуха, расчетной мощности получается порядка 330 сил и 400+ момента (давление 1.2).
Турбина IHI VF-30 от STI, честный выхлоп на ‘3 дюйма, даунпайп INVIDIA, далее труба без резонаторов и заужений, в конце банка APEXI N1, эвук у Фори Ад!
Интеркулер GDB STI, блоу’офф HKS, топливный насос WALBRO.
Тормоза перед 4 поршневые от WRX, усиленная сцепа EXEDY, на японской ковке R-18.
Вкратце по езде могу сказать, что Лиса по сравнению с Форем мягко говоря овощ)))
Вот такие конфиги...
Что куплено и лежит в гараже:
Tein Super Flex и обвес Какумей (Опять же спасибо Косте), все это в ближайшее время будет установлено.
Вроде вкратце всё, по замерам, видео, фоткам....всё будет.
Задавайте вопросы рад буду ответь!:idea: