модельный ряд фориков

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
ПРошу помочь разобраться в разновидностях форря

Хотелось бы иметь форик с турбиной. Обязательно левый руль.Лошадей чтобы 220 и больше. Мкпп или автомат с возможностью ручки.
Второй поколение после рестайлинга. Панорамный люк, кожаный салон.

Теперь вопрос из чего проще добиться желаемого

1. Взять европейца 2,5 t на мехеи поменять подвеску(но двигатель там не очень надежный).
2. Взять 2 литра турбо 220 л.с. как у Стаса , перекинуть руль(тот еще гимор) и врезать люк или они бывают с люком.
3. Какие еще варианты??

правильно ди я понимаю что все прули при моих запросах(турба, мкпп), будут без люка и кожи.


Знатоки подскажите??
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Vados, так, а зачем в пункте 1. менять подвеску?
перекидывать руль и городить люк - проще дождаться (поискать) машинку соответствующую требованиям сразу

про прули не скажу, почти не сталкивался. сейчас народ подтянется и всё объяснит

а так, можно найти такие варианты как среди европейцев (российская продажа, например), так и привезти себе америкоса
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
по поводу замены подвески на европейце не понял. но это по-любому проще, чем руль перекидывать.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Vados, так, а зачем в пункте 1. менять подвеску?
перекидывать руль и городить люк - проще дождаться (поискать) машинку соответствующую требованиям сразу

про прули не скажу, почти не сталкивался. сейчас народ подтянется и всё объяснит

а так, можно найти такие варианты как среди европейцев (российская продажа, например), так и привезти себе америкоса
если я правильно понимаю то у америкосов двигатель без турбины и подвеска помягече, что мне совсем не подходит

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
по поводу замены подвески на европейце не понял. но это по-любому проще, чем руль перекидывать.

Руль перекидывать я думаю лучше так как япы снимаю с 2 литров 220л.с. а европейцы с 2,5 снимают столько же.



ЖДУ ЕЩЕ мнений, Что скажет ХУРМА, ИЛи ВЛАД МОсковский??
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
ты поиском пойдись, тут на форуме продаются те, что тебе надо...
есть 2.5 турбо 211 лс - как правило пиндосы, с 2005 г и европейцы
с 2006 г 230 лс 2.5Т везде, кроме японии
на турбах из европы люк, как правило, есть, кожа... а на кой она ? достаточно частое явление...
из пиндосии, как правило, все с АКПП, но есть редкие исключения
оттуда получить неушатанный экземпляр - большое везение,
легче из европы взять или в РФ

есть еще вариант: купить 2.0 ХТ + 80тыр (ППП или stage 1) и получишь 300 нм 213 лс на выходе
задние стойки поменяешь на пиндосские, как только сдохнут +15 тр
 
Последнее редактирование:

Эндрю

На тропе
3 Мар 2009
65
8
0
ЮЗАО
ПРошу помочь разобраться в разновидностях форря

Хотелось бы иметь форик с турбиной. Обязательно левый руль.Лошадей чтобы 220 и больше. Мкпп или автомат с возможностью ручки.
Второй поколение после рестайлинга. Панорамный люк, кожаный салон.

Теперь вопрос из чего проще добиться желаемого

1. Взять европейца 2,5 t на мехеи поменять подвеску(но двигатель там не очень надежный).
2. Взять 2 литра турбо 220 л.с. как у Стаса , перекинуть руль(тот еще гимор) и врезать люк или они бывают с люком.
3. Какие еще варианты??

правильно ди я понимаю что все прули при моих запросах(турба, мкпп), будут без люка и кожи.


Знатоки подскажите??

Я вот тоже тем же вопросом озадачен.... нравится как едет европеец на ручке 2.5 т, но не нравится, что до 2006г не надежен двигатель... 2.0 на автомате не едет, а на механике нет достойных предложений пока...
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Я вот тоже тем же вопросом озадачен... что до 2006г не надежен двигатель...
откуда такая инфа ?

Латвийской сборки, ага.
Лучше местную.
Чушь какая !!! Просто надо брать в проверенных местах !
Из Европы менее ушатанные будут, но через границу дорого тащить, местные дешевле, но более ушатанные, хотя можно и достойные экземпляры найти
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
если я правильно понимаю то у америкосов двигатель без турбины и подвеска помягече, что мне совсем не подходит

Добавлено через 1 минуту 5 секунд


Руль перекидывать я думаю лучше так как япы снимаю с 2 литров 220л.с. а европейцы с 2,5 снимают столько же.

у америкосов есть как с турбиной так и без

с 2,5 все-таки 230л.с.

просто перекидка руля это несколько тыс. у.е., не уверен, что это чисто экономически выгодно.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
до 2006 м.г 211 лс, с 2006 м.г 230 лс
из пиндосии на ручке хрен найдешь
спасибо, я знаю. Только если готов платить деньги за перекидку руля то уж проще купить свежий леворукий с 230л.с.
ИМХО, единственно, ради чего стоило бы заморачиваться это СТИ версия.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Мое мнение: если перекидывать руль - то брать СТИ форь. Он почти на коже (алькантара). Но люка в них никогда не бывает. И подвеску менять уже не надо :)
В остальных случаях, если вашен люк, искать только с люком, потом его поставить реальный гемор со снятием всей крыши, покраской и т.д.

Привозить сейчас не очень выгодно - пошлины.

Двиг 2.5 нормальный. Если что будет - поменяешь поршневую. А так, пока не будешь сильно дуть - будет ходить.

2.0 яповский медленнее европейского 2.5. А главное момент позже. И вообще 2.5 двиг приятней.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Как я понял то лучше брать, проданную изначально в россии, леворукую 2.5 турбо на мехе. Их можно найти с кожей и люком. Далее насколько я понял можно немного затюнить(прошивка+турбина) и кататься наздоровье. Но расход при этом будет 16-22 литра( интересно у 2 литра турбо пруля-220л.с. какой расход??).
ПРавильно ли я понимаю:
1. что в принципе можно поставить вместо ej205 другой аналогичный??
2. У европеек 2.5т автомат с возможностью ручного управления или от этого толку нет??
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Как я понял то лучше брать, проданную изначально в россии, леворукую 2.5 турбо на мехе. Их можно найти с кожей и люком. Далее насколько я понял можно немного затюнить(прошивка+турбина) и кататься наздоровье. Но расход при этом будет 16-22 литра
Правильно понял, как пример, у плеяды есть stage1
расход будет меньше

( интересно у 2 литра турбо пруля-220л.с. какой расход??).
ПРавильно ли я понимаю:
1. что в принципе можно поставить вместо ej205 другой аналогичный??
.....

не надо тебе это
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Как я понял то лучше брать, проданную изначально в россии, леворукую 2.5 турбо на мехе. Их можно найти с кожей и люком. Далее насколько я понял можно немного затюнить(прошивка+турбина) и кататься наздоровье. Но расход при этом будет 16-22 литра( интересно у 2 литра турбо пруля-220л.с. какой расход??).
ты абсолютно правильно понял ибо с японцем помимо руля могут быть доп. гемморои с ВИН, фарами и чем еще придумает наше любимое правительство.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
А у какого пруля 2 литрового на турбе 220 сил???
cross sport например
 
  • Like
Реакции: $layer

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
А у какого пруля 2 литрового на турбе 220 сил???
У всех с 2002 до 2007 года. потом стало 230. Раньше было 250 и 240.

что в принципе можно поставить вместо ej205 другой аналогичный??
Можно. Зачем?

У европеек 2.5т автомат с возможностью ручного управления или от этого толку нет??
Толк есть. Удобней на руле конечно, но и так тоже ничего.

интересно у 2 литра турбо пруля-220л.с. какой расход??
На автомате - 17-20. На механике без тюнинга - 12-13.
Точно такой же, как у европейца 2.5 и даже больше - дует больше, момент позже, приходится крутить сильней.
 
  • Like
Реакции: $layer

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Разница в 5-7 литров? Что-то сомнительно.
Данные по автомату - от моего кросса. Он вообще чуть прожерливей обычного автомата.
Данные по механике, за неимением знакомых на праворукой механике 2 литра, от машины АРГ. Может я чего напутал - давно он говорил.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250