Пускаю своего СГ9 сти форя в разбор:
ДВС, пробег после капиталки менее 15 тыс. км – 200 тр
Поршни — MAHLE (WRX209927I22);
Шатуны — MANLEY H-Beam (14024-4);
Вкладыши коренные — ACL (5M8309H-STD);
Вкладыши шатунные — ACL (4B8296H-STD);
Маслонасос 12мм — SUBARU (15010AA310);
Релокатор генератора – OUTFRONT MOTOSPORTS ;
Форсунки 550cc— SUBARU (16611-AA510);
Турбо кит– 50 тр
Турбина— TOMEI Arms M8265 (173024);
Коллектор твинскролл— SUBARU (легаси);
Аппайпп 1.5 скрол—TURBO-RACE;
Даунпайп — TURBO-RACE (Stage 3);
Блуофф– 13 тр
TIAL (Q8R);
Топливная сборка- 10 тр
Топливный насос 300 л/ч— DEATSCHWERKS (DW9-301-0791);
Противоотлив— SUBARU (spec C);
Радиатор - 25 тр
MISHIMOTO (MMRAD-FXT-04);
Выпускная система:
Средняя часть—ZERO SPORTS; -15 тр
Банка—HKS HP(TYPE-S) silent Hi-Power (31019-AF024); 15 тр
Интеркулер кит – 25 тр
Ядро BLITZ LM + кастом пайпинг, расширительный и бачек омывайки;
Кит сцепления двух дисковая керамика пробег менее 3 тыс. км – 80 тр
ORC (ORC-P659D-SB0102);
Defi Link Advance Control Unit (DF07701) и датчики серии AdvanceCR: – 50 тр
-тахометр (DF09401) + шифт-лайт (DF09601);
-давление надува (DF08601);
-температура выхлопных газов (DF09301);
-температура масла (DF09101)
-давление масла (DF08901);
Широкополосный лямбда зонд – 11 тр
INNOVATE LC-2 (3795);
Подиум под датчики – 12 тр
ZERO/SPORTS карбон (930018)
РСМ—A'PEXi RSM (405-A016) + G sensor (430-A013) + Крепление (430-A006); – 10 тр
Кулиса короткоходная – 12 тр
PROVA (70220CB0100)
Маслокуллер кит с выносом фильтра – 25 тр
HKS (15004-AS001);
Колойверы– 35 тр
RS-R Best*I (BIF604M);
Диски с резиной – 35 тр
ADVAN RS 8J×18 ET40 + TOYO DRB 225/45/18;
Распорка кузова передняя верхняя со стоппером гтц– 6 тр
CUSCO (667540AM);
Распорка кузова верхняя задняя – 5 тр
CUSCO (667540AM);
Распорка кузова задняя нижняя под стабилизатор – 8 тр
CUSCO (676487A);
Стабилизатор передний– 7 тр
CUSCO (676311A23);
Стабилизатор задний–7 тр
CUSCO (676311 BJ19);
ДВС, пробег после капиталки менее 15 тыс. км – 200 тр
Поршни — MAHLE (WRX209927I22);
Шатуны — MANLEY H-Beam (14024-4);
Вкладыши коренные — ACL (5M8309H-STD);
Вкладыши шатунные — ACL (4B8296H-STD);
Маслонасос 12мм — SUBARU (15010AA310);
Релокатор генератора – OUTFRONT MOTOSPORTS ;
Форсунки 550cc— SUBARU (16611-AA510);
Турбо кит– 50 тр
Турбина— TOMEI Arms M8265 (173024);
Коллектор твинскролл— SUBARU (легаси);
Аппайпп 1.5 скрол—TURBO-RACE;
Даунпайп — TURBO-RACE (Stage 3);
Блуофф– 13 тр
TIAL (Q8R);
Топливная сборка- 10 тр
Топливный насос 300 л/ч— DEATSCHWERKS (DW9-301-0791);
Противоотлив— SUBARU (spec C);
Радиатор - 25 тр
MISHIMOTO (MMRAD-FXT-04);
Выпускная система:
Средняя часть—ZERO SPORTS; -15 тр
Банка—HKS HP(TYPE-S) silent Hi-Power (31019-AF024); 15 тр
Интеркулер кит – 25 тр
Ядро BLITZ LM + кастом пайпинг, расширительный и бачек омывайки;
Кит сцепления двух дисковая керамика пробег менее 3 тыс. км – 80 тр
ORC (ORC-P659D-SB0102);
Defi Link Advance Control Unit (DF07701) и датчики серии AdvanceCR: – 50 тр
-тахометр (DF09401) + шифт-лайт (DF09601);
-давление надува (DF08601);
-температура выхлопных газов (DF09301);
-температура масла (DF09101)
-давление масла (DF08901);
Широкополосный лямбда зонд – 11 тр
INNOVATE LC-2 (3795);
Подиум под датчики – 12 тр
ZERO/SPORTS карбон (930018)
РСМ—A'PEXi RSM (405-A016) + G sensor (430-A013) + Крепление (430-A006); – 10 тр
Кулиса короткоходная – 12 тр
PROVA (70220CB0100)
Маслокуллер кит с выносом фильтра – 25 тр
HKS (15004-AS001);
Колойверы– 35 тр
RS-R Best*I (BIF604M);
Диски с резиной – 35 тр
ADVAN RS 8J×18 ET40 + TOYO DRB 225/45/18;
Распорка кузова передняя верхняя со стоппером гтц– 6 тр
CUSCO (667540AM);
Распорка кузова верхняя задняя – 5 тр
CUSCO (667540AM);
Распорка кузова задняя нижняя под стабилизатор – 8 тр
CUSCO (676487A);
Стабилизатор передний– 7 тр
CUSCO (676311A23);
Стабилизатор задний–7 тр
CUSCO (676311 BJ19);