Минск-Киев-Москва

ТТ

Прекрасная Половина
19 Авг 2007
1,492
473
0
48
Москва
Путевые заметки по дороге из Киева в Москву.
Отъехав от Киева на 20 км, заправившись на заправке KLO (по совету Авиатора), я достала ноутбук и решила скоротать дальнюю дорогу за написанием отчета о поездке в Киев.
Пока мы только отъезжаем от Киева и про трассу Киев – Москва написать нечего, напишу про дорожное движение в Киеве, и о его отличительных особенностях относительно Москвы. Больше всего Кабану понравилось наличие возможности правого поворота на красный сигнал светофора, если справа возле красного сегмента есть табличка с зеленой стрелкой. Кроме того, нам очень повезло, что мы были в Киеве между майскими праздниками, и движение в городе было практически свободным. Пробки отсутствовали!!! Не смотря на то, что киевляне хвалили Минск за качество дорог, хочется отметить, что и в Киеве дороги не вызывают особых нареканий, во всяком случае они лучше чем в Москве после зимы. Да и поведение на дорогах достаточно вежливое, практически нет подрезаний и слалома. За 6 дней в Киеве мы видели всего 2 аварии. Один минус, на который обратит внимание избалованный москвич: очень мелкие и не подсвеченные таблички с названиями улиц и номерами домов.

Через 30 км после заправки мы въехали в местечко Семиполки. И не могли из него выехать минут 20….. Считали и фотографировали аистов!!! В одном этом небольшом местечке насчитали около 10 обжитых гнезд!!!!







два "рабочих" места :-D



Про трассу Киев-Москва. Дорога от Киева до развилки на Чернигов – так себе, и ямки встречаются и складки и трещины в асфальте. После развилки – как будто попадаешь в другую страну, прекрасный свеже положенный асфальт, отличная разметка, удобные выезды с второстепенных дорог, почти на каждой остановке общественного транспорта (которых очень не много), туалет типа «сортир», и кроме того, трасса идет в стороне от населенных пунктов, что позволяет двигаться со скоростью 130 км/час. До последнего времени движение по трассе было разрешено со скоростью 90 км/час, но благодаря стараниям Украинского Совета Автомобилистов при КабМине, скорость движения по шоссе вне населенных пунктов подняли до 130 км/час.
Двигаясь по шоссе Киев-Москва уже в течение 2-х с лишним часов в попутном направлении нам попадается больше российских машин, чем украинских.
Рядом с местечком Алтыновка кончилось хорошая дорога. Точнее дорога осталась, но её перегородил знак «Движение запрещено», объезд. И вот мы уже движемся по сельской дороге, через населенный пункт со скоростью 60-70 км/час. Хотя перед выездом из Киева из нескольких источников была получена информация, что дорога уже открыта. На наше счастье был закрыт всего лишь не большой участок дороги, протяженностью около 5 км. И вот мы снова на трассе!!!
Остановились мы на перекур возле красивой свеже побеленной остановки и возле такого же красивого рядом стоящего туалета типа «сортир». Хм…. В туалет и за остановку лучше не заходить – заминировано!!!
После возвращения на трассу началась неотремонтированная часть дороги, исчезла красивая разметка, стала появляться гребенка на асфальте.
А из-за остатков насекомых стекло превращается в непрозрачную поверхность, и Кабан уже начинает жалеть, что не добавил в бачок омывателя средство под названием «Мухомойка».
Не смотря на то, что сегодня выходной день, на дороге встречаются не только знаки «Дорожные работы», но и сами дорожники, выполняющие эти работы.







И вот, пройдено около 400 км, время в пути – 6 часов, время движения – 4-20, и мы на границе Украина – Россия. Очередь из 20 машин. При въезде на территорию таможенного поста несколько веселых людей предложили доп.услуги, как то, обмен оставшихся гривен на рубли и ускорение перехода границы за 1000 руб. Из всей очереди согласился только водитель джипа из 32 региона. Но когда мы выезжали с территории украинской таможни этот джип ещё стоял на полосе спец.досмотра. В общей сложности прохождение таможни заняло полтора часа. И ровно столько же времени мы потратили на российской таможне. Та же очередь из 20 машин, тот же ленивый досмотр. Уже на выезде с таможни у нас сдох аккомулятор, его доконал автохолодильник который все эти 3 часа не выключался и порядка 20-25 запусков двигателя.
Вместе с «заграницей» кончились хорошие дороги. Разговорившись с водителем «Лексуса», который нас прикуривал, выяснили, что дорога через Орел и Тулу получше, решили сделать небольшой крюк. Ждемс, пока буераки.
На протяжении 120 км от границы дорога напоминала стиральную доску, но она была хотя бы без ям, как шоссе, идущее через Брянск. И вот мы на хорошей трассе (симферополька), до дома ещё 443 км.
Оставшаяся дорога была не примечательна событиями, за исключением бомбардировки машины майскими жуками, в облако которых мы несколько раз въезжали.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
таможню лучше проходить чуть дальше в районе Козино - там нет никого. мы на обе минут 40 максимум затратили.
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
ЭТО ЧО У НАС ТАК КРАСИВО..
надо глаза протереть

Таня, Боря фотки классные!
 

ТТ

Прекрасная Половина
19 Авг 2007
1,492
473
0
48
Москва
ЭТО ЧО У НАС ТАК КРАСИВО..
надо глаза протереть

Таня, Боря фотки классные!

Миша, у вас красивее, чем на фотках :girl_cool:
Это я ещё не все фотки, на которые стоит посмотреть, выложила....
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
Подскажите пожалуйста, где мне найти подробную карту Белоруси, а то собираюсь ехать, а на навигаторе нету такого, а тот город, который рядом с местом назначения, там говорят, что дорог в близи нету((((
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Подскажите пожалуйста, где мне найти подробную карту Белоруси, а то собираюсь ехать, а на навигаторе нету такого, а тот город, который рядом с местом назначения, там говорят, что дорог в близи нету((((
maps.yandex.ru
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250