всё в твоих руках, чтобы не было недоразумений, просто перед ТО позвони им и всё узнай, какое масло есть в наличии, подходит ли оно тебе, нужно лить из фирменных банок, а не из бочки, стой рядом и всё контролируй, остаток в литрушке не забудь, забери. На 1 ТО не контролировал,- забыли поставить пистон на пыльник и сломали пистон на накладке бампера при подъёме, на 2 ТО был контроль - всё ОК. ;-)Зашибись, очередной пост на "любимую" тему ...
Не все сервисы и не всегда пускают в ремзону, спрошу на этот раз, но чувствую, что пошлют.
В Воскресенье делал ТО-0. Записался за неделю на Автозаводскую.......
Приехал в означенное время...А масла предписанного инструкцией нет. Говорю: как-так. В ответ Мыв Вам на Ваш выбор зальм то 0-30 до 5-50, Хочеш Мобил, хочешь Кастрол и т.п.......
Говорю, покажите одобрение другого масла.....началась песня, что оно у них есть, но только у инженера по гарантии, который будет в понедельник...........
Короче, заставил я из созвониться с Башиловской и там сделать мне ТО-0 , как доеду...
На Башиловской, все норм. Поменяли масло на SUBARU 2-20,зеленое. 1 л в жел.банке дали с собой.
Мастер напрямую сказал, что это масло производит Idemitsu под брендом Субару.
Зашел на их сайт Idemitsu и попробовал подобрать масло для авто......в итоге - для 2 и 2,5 FB действительно 0W-20 SN, а вот для турбо -5W-30 .
Т.е. для сильно нагруженных моторов лучше5W-30, а также для жаркого лета.
Кстати, посмотрел цены на Idemitsu и Субару http://www.subaru.ru/service/originals_parts/oil Получается не дороже Мобила. Зато Мобил делают у нас, а это в Японии.....
не более 5 тык .Главное не забудь, что 15 тыс оно не выхаживает.... 10 - уже критично для него будет.
Ну вот зачем залил эту помойку.... лучше б мобил.
Главное не забудь, что 15 тыс оно не выхаживает.... 10 - уже критично для него будет.
не более 5 тык .
За 4800 т.км. на залитом с завода масле ужера небыло вообще. Цвет на щупе был почти прозрачный, конечно не как слеза, но и серьезного потемнения не наблюдалось. На белой тряпочке все ровно растекалось, без сгустков и темных пятен-соплей. Когда сливали из мотора - масло на свет просвечивалось.
Сейчас зима, потому пока 0-20. В мае верояно вероятно будет +5000, может перейду на 5-30. Очередное ТО ожидаю в сентябре.....там будет видно, может и на 5-30 остановлюсь.
По марке масла пока не определился...может пока на гарантии -Субару илиИдемицу....Мобил мне попадался как-то левый и именно 5-30, через 1000 уже был черный.......покупал то ли в Руси, то ли в Кэмпе...
С Мобилом конечно проще-оно везде есть, но Диллер врят-ли даст залить принесенное, а скакать с одного масла на другое не есть хорошо...Может на Мобиле и остановлюсь, если У-сер его будет предлагать.
добавлю более цветисто - "экологично-экономично-пенсионная" для применения с чистыми бензинами (которые в нашем отечестве можно встретить только в 2-х столицах ), немало блоков уже пали её жертвой :-(назвать этот состав маслом - язык не поворачивается ))) так.. слизь экологичная )))
Поменяли масло на SUBARU 2-20,зеленое. 1 л в жел.банке дали с собой.
forsha, вам нужен краситель или масло?
:lol: не, в переднем и даже плюс в заднем места не хватит, понадобится отсос в салон :idea:масло, которое само по себе убивает двигатели, растворяет их и они стекают в передний дифференциал.
вполне допустимо и расход стабилизируетсяВ движке мобил 0-40, хочу долить мобил супер3000 5-40(гдето литр). Не критично?