ну все же хорошо для своих целей. если цели уже другие - почему бы и не поменять. кто-то и на другие марки меняет, свет клином на субару не сошелся. но, опять же - если субару подходит, почему бы и нет?Никто не вступился за мой SG9, лучший и аутентичнейший форь всех времён
Ожидал чего-то типа того, что написал Сёма.Ожидал, что отговорят?)
Ну, это не "отговаривал", а философия какая-то.Я вроде отговаривал, но видимо недостаточно сильно ))))
Суть проста: если SG не устраивает по ряду причин, то хоть мульён аргументов "за" приведи - надо искать альтернативу, однако есть вариант когда машина "тупо" нравится и мне плевать на ряд причин, т.к. любят не за что-то, а вопреки всему и здравому смыслу тоже
У нас 1/2 года зима, за которую бывает несколько снегопадов - просто треш. Плюс ямы, бордюры и прочие сложности. На даче глина, мокрая трава, лужи, колея => переднеприводная пузотёрка ползёт еле-еле или не ползёт, а шлифует. Форь же позволяет гарантированно и безопасно передвигаться и легко парковаться в любых условиях, при этом с удовольствием для водителя и не ломаясь.А зачем вообще форик, если
?
почему однозначно? это две разных машины, названные почему-то одинаково. кому-то одна больше подходит, кому-то другая. Т.С. же машину покупал не письками меряться, он ездит на ней изменились приоритеты или потребности - можно и поменятьменять однозначно ))
Боже упаси. Во-первых, это немец. Во-вторых, он новинка.Кодиак не рассматриваете ?
Не соглашусь. Когда я первый раз сел за руль SJ после 5 лет езды за SG, сложилось впечатление что одел свои любимые тапки, только они стали в несколько раз лучше. Привыкания не было ни дня.Адекватная замена для СГ турбо только Ы_эдишн, ИМХО. И то прийдется долго привыкать к совсем другой управляемости. Но слияние с авто таки приходит со временем.
Поездив на тест-драйвах на разных конкурентах, соглашусь на 100%.Когда я первый раз сел за руль SJ после 5 лет езды за SG, сложилось впечатление что одел свои любимые тапки, только они стали в несколько раз лучше. Привыкания не было ни дня.