Менять ли SG9 на SJ XT

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Всем привет!
Проехал на турбофоре больше 134 000 с момента покупки в УСере в 2007 году. Машина в идеале для 10 лет, тьфу-тьфу, благодаря аккуратному водителю, заботливому хозяину и японскому происхождению, не испорченному тюнингом.
Только вот 10 лет. И дети перестают вмещаться на тесном заднем ряду.
Собственно вопрос: менять ли на новый SJ XT???...
 
Последнее редактирование:
16 Июл 2009
365
26
0
За 2,6 млн руб.? Либо не менять, либо поискать что другое. Например Kia Sorento Prime.

П.С. Хотя у меня жена ходит все и клянчет новый Аутбек 3,6))))) 2,5 видите ли ей мало)))
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Тоже вот репу чешу, на что бы такое поменял бы своего, хоть это и далеко пока из-за того, что сейчас решение квартирного вопроса входит в завершающую и самую активную стадию.

Пока, кроме SJ XT, других явных фаворитов не вижу. Нравятся и новый Тигуан в версии 240 сил, и Мурано и XC90 (другой ценовый уровень, но всё же).
Смотрел бы Аута 3.6, если бы не "за 250" сил, неохота конский налог платить, ну и цена его в 3.5 слабо поддаётся пониманию. За 3 млн тогда уж можно Эксплорера 3.5 взять и не думать вообще ни о чем. Отличный агрегат почти по всем параметрам.

Наверное так: или Форик турбовый или Эксплорер атмо.
Жаль, что такой машины, как Трибека больше не будет. Если бы сделали Трибеку 2, раздумий бы не было.
 
Последнее редактирование:

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Господа,
Сорренто Прайм изучал. Низкий; силовой агрегат из Китая. И великоват; мне 95% ездить самому. Но иногда с женой и детьми, должно быть места сзади просто больше, чем в СГ.
Новые модели я не покупаю, пока в них косяки не уберут, да и DSG с TSI... Я езжу на одной машине подолгу, и люблю, когда машина в идеале, и ездит не на сервис, а куда мне надо.
Лексус NX200t думаю, но он какой-то девчачий и если с вентиляцией сидений, то дороговато, а без - уже типа и не Лексус.
По тем же причинам (избыточно большие и дороговатые) отпадают другие машины следующего размерного класса типа Мурано, Эксплорера и прочие Аутбеки.
Мои альтернативы - Mazda CX5 (маловато места сзади), RAV4 (овощ, у 2.5 труба снизу торчит), Outlander 3.0 (какой-то хлипкий с проблемами в комлектации).
 
Последнее редактирование:
16 Июл 2009
365
26
0
Ну тогда альтернативы нет для SJ (про размеры, если не рассматривается классом выше), по сравнению с ним - все остальные овощи.

Брать нуна)
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Альтернатива ездить на SG9. Детей упихивать плотнее или возить только на маминой; она просторнее.
 

OokaMi

На тропе
10 Авг 2011
51
7
8
Балашиха
Пересел с SG на SJ XT. Доволен как слон. Едет, не жрет, просторно, технологично. Такое ощущение что сразу перепрыгнул пару классов авто.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Сам многократно задумывался о замене. Откладываю как могу, т.к. SG до сих пор радует и не только меня, но и моих пассажиров. Недостаток места решается наличием Прадика
Пересел с SG на SJ XT. Доволен как слон. Едет, не жрет, просторно, технологично. Такое ощущение что сразу перепрыгнул пару классов авто.
Абсолютно верно. Но лично меня "класс SG" абсолютно устраивает. Из потенциальных замен в его размерности и характеристиках вижу только XV, но нет 2.5 турбо на МКПП. Свербит вариант купить XV и перекинуть потроха с какой-нибудь СТИ, но самому заниматься некогда, а сервисам доверяю только когда лично контролирую все этапы.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Прадик дорог и грузовик-говнолаз. А хочется SG, только современный и попросторнее. Колхозить тоже не хочется.
По большому счёту, выбор - оставить SG и быть просто довольным или махнуть на SJ и быть довольным как слон.
 
16 Июл 2009
365
26
0
Махнуть и быть довольным как слон) В семье есть SG 2006, SH 2012 и SJ 2014 - есть что сравнивать. Лучше всего SJ, потом идет SG, потом SH. Так бы градацию поставил. Правда SH S-edition - он всегда и везде лучше всех!!!!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Я бы как минимум взял тест драйв, причем постарался бы уболтать манагера на полчаса-час поездки, чтобы покатать все режимы, и прокатился бы по одной и той же трассе на одном и на другом турбо, без перерыва.

Мне кажется, это было бы самым разумным.

К сожалению, не факт, что смогу помочь с подобным тест-драйвом.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Такой тест драйв все равно ничего не покажет.
Ну какие-то основные моменты уже можно будет понять. Работа подвески, торможение, динамика, это уже неплохо. Хорошо бы на разных покрытиях.
 

OokaMi

На тропе
10 Авг 2011
51
7
8
Балашиха
OokkaMi, не жалко было SG?
SG было жалко отчасти. Нужно было больше места, родился ребенок. Объективно SG очень маленький, особенно сзади, а на нормальный рестайловый 150 прадик, как товарищ выше, я пока не заработал.

Вообще, со сменой SG на SJ не оставляет чувство, что я поменял не машину, а эпоху. Всё. Обратного пути нет. Не будет безрамочных стёкол, ноздрей и этой пресловутой "души" субару, которую я чувствовал на протяжении 8 лет в турбо-SF, легаси bl, и атмо-sg.

Но стало проще. Не надо выдумывать диодные габариты, когда есть замечательные подковы. Не надо доставать ключ из сумки, тяни за ручку, нажимай кнопку и поехали. Не надо думать на трассе где же ты 5-я передача на автомате?!? Радуешься цифрам в 8-9 л./100км когда приезжаешь с дачи домой и ехидно улыбаешься вспоминая что под капотом 241 лошадь. Захочешь погонять жмешь S# и не узнаешь машину вообще, она дуреет и едет, едет, едет, а потом на торможении тебе помогает двигателем и коробкой, скидывая виртуальные передачи. В конце-концов машина тебя с Днём Рождения поздравит и годовщину свадьбы напомнит :)

Резюмируя. Прогресс не стоит на месте и я рад, что пошел с ним в ногу быстрее, чем это было на предыдущих моих машинах.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Вы хотите списать ответственность за свое решение на пользователей форума? :)
Советуюсь. Знакомлюсь с опытом тех, кто так сделал.

Я несколько раз катался на SJ 2.5. Дивно. Звучит смешно для владельца SG9 с 10-летним стажем, но я не гоняю и не езжу по говнам. Большая часть моего пробега набрана на круиз-контроле. Так что динамика XT меня наверняка устроит.

По воспоминаниям о ранних годах моего SG штатные шины могут быть неадекватными тормозам и поперечным перегрузкам авто, особенно в жару. Что там сейчас на SJ XT ставят вместо приснопамятного Геоландара Г900???
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
По воспоминаниям о ранних годах моего SG штатные шины могут быть неадекватными тормозам и поперечным перегрузкам авто, особенно в жару. Что там сейчас на SJ XT ставят вместо приснопамятного Геоландара Г900???
У SG, по сравнению с турбо SJ, тормозов нет вообще.) Так что: и тормоза, и шины - устроят...)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
На SJ турбо бриджстоун стоит.
Есть финансы- бери. Родовых болячек типа масложера на ней нет. Связка турбо-вариатор очень удобна. 2,5 не такая же машина от слова совсем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250