Не совсем.
Школота и гопота с сигналками, которые не могут отключить "граббером" с митинского радиорынка, не связываются - им же дороже выйдет, если их спалят. Поэтому они как раз дёргают те автомобили, на которых установлено только КАСКО.
Более серьёзные дядьки, с опытом, как правило работают либо на заказ, либо под рынок. И у них всё просто: если машина не уедет гарантированно за 1-2 минуты (зависит от машины) - трогать её нецелессобразно. Просто потому что в соседнем дворе есть такая же, но "только с КАСКО", которая уедет за 10 секунд.
Есть ещё третий вид, работает на премиум, не гнушается агрессивных методов (катапульта, грабёж, киднеп). Но там уже другая песня.
Так как Субы (как и большинство авто "до 3х миллионов", в 90%, уходят на разбор (а ещё в 9% - на "погоняца с пацанвой"), то, в основном, дело мы имеем со второй категорией угонов. И задача очень простая - сделать угон экономически невыгодным (либо долго, либо сложно, либо требуются повреждения салона\кузова, либо палево). Но не переборщить и не превратить каждый завод авто в танцы и шаманства (у меня есть знакомый знакомых, у которого 3 разных сигналки, всегда 2 брелка и 3 метки с собой, 4 секретки, штыри в дверях, 3 гсм-модуля, ворох блокировок...и завести его несчастную Гранд Витару может только он сам).
Поэтому "только сигналки" не достаточно. Нужен "охранный комплекс". Сигнализация, иммобилайзер (возможно совмещение сигналки и иммо в одном лице), обязательно замок (замки) капота с противоспильными механизмами, механические блокировки (лучше всего - рулевой колонки, но не в случае с Суб), ГСМ-модули, ГСМ-следилки и тд. И всё это ставить не "на потоке", а в авторском порядке. Плюс яркий дизайн авто, аэрографии, плёнки и тд. И тогда смысл угонять такое авто сводится на нет - слишком много рисков. Проще проехать по ближайшим дворам и найти точно такой же авто, но который "закрывается только ключом".