Массовый угон Фориков

Garik 928

На тропе
9 Мар 2010
25
2
0
Москва ЮАО
Добрый день Уважаемые Форумчане!
Такая вот фигня. В ночь с 29 на 30 апреля в Нахабино угнали Форик 2008 года. Сигнализация и замок на коробке оказались бесполезными опциями. Только страховка сгладила мерзопакостные ощущения от произошедшего. В полиции сказали, что в эту ночь с соседней улицы угнали еще один Форик.
И с Таганки, тоже в эту ночь угнали Форик! http://lifenews.ru/news/132439
ЧТО ЭТО!!!!!!!! И КАК ЖИТЬ ПРИ ВСЕМ ЭТОМ!!!!!!!!!
 
  • Like
Реакции: 969

ADvizr

На тропе
2 Окт 2013
120
7
0
Солнечное Братеево
У самого в начале апреля пытались угнать) как я понимаю воруют не стоковые фори, под заказ на разбор. Сочувствую! Впреть ставь сикретки!

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk
 

969

На тропе
5 Апр 2014
172
26
0
42
Может в одном сервисе обслуживаетесь или еще сходства есть?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

969

На тропе
5 Апр 2014
172
26
0
42
Да ладно, без флуда. Просто если в одном сервисе, тогда адреса известны, противоугонные средства тоже, ключи можно продублировать и тд. Я так к слову. Старая тема.))


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Да ладно, без флуда. Просто если в одном сервисе, тогда адреса известны, противоугонные средства тоже, ключи можно продублировать и тд. Я так к слову. Старая тема.))


+1...

и надеюсь, что мой овоСЧ 2006 года никому не приглянется... тьфу тьфу тьфу........
пэ.сэ. так-то поймать бы вот с поличным и обкромсать ручёнки-то.... :suba::forester_forever:
 

Garik 928

На тропе
9 Мар 2010
25
2
0
Москва ЮАО
Сервисы вряд-ли. Последний раз эта машина была в сервисе 5 месяцев назад. Машина оформлена на жену, возил в сервис я и живем мы не по месту регистрации. Просто приехали две бригады и забрали из района две крайние машины определенной марки. Той, на которую было оборудование для угона. За неделю до этого, два "Спортажа" угнали.
Единственное средство от таких гастролеров - это прятать машины в гаражи, на стоянки или ставить под камерами.
Ну или по старинке - тумблер под рулем, с какой нибудь блокировкой.
Очень жаль, что наши законы не позволяют более радикальные средства защиты собственности((((((((
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Вот только как поймать? Спать все время в машине или что?


Отправлено из моего огрызка =) используя Tapatalk


Жыпысы модуль автономный заныкать, а потом, в случае утыривания, нагрянуть к утыркам с ружбайкой!) И устроитб мини День Победы! Всех с Праздником!

Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
А что из охранки стояло, если не секрет? (собственно, какой тут теперь секрет)
 

Djin

На тропе
11 Дек 2013
165
12
0
СВАО Бибирево
Жыпысы модуль автономный заныкать

Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk

Пожалуй самый эффективный вариант.
З.ы. Своего овоща 07 года просто с ключа кнопкой закрываю, да и на более жирные авто, которые были до этого никогда доп охраны не ставил, т.к. ясно осознаю, что если действительно захотят отвязать ваш авто, то тут мало что поможет, кроме КАСКО) только всю торпеду расковыряют... )
 
  • Like
Реакции: Vados

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Пожалуй самый эффективный вариант.
З.ы. Своего овоща 07 года просто с ключа кнопкой закрываю, да и на более жирные авто, которые были до этого никогда доп охраны не ставил, т.к. ясно осознаю, что если действительно захотят отвязать ваш авто, то тут мало что поможет, кроме КАСКО) только всю торпеду расковыряют... )

Полностью согласен! Я закрываю сам когда с ключа, когда с сигналки, но она досталась от бывшего владельяра..... Однако сигналка полюбому отпугнёт шелупонь.......Профи каэшн пох....

Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
 

969

На тропе
5 Апр 2014
172
26
0
42
Одно дело угон, а другое кража оставленных ценных вещей. Во тут то и может помочь обратная связь или gsm, если конечно успеешь добежать машины ))))


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
У меня вообще непонятно какая сигналка стоит :sarcastic: Ставил первый владелец, второй(отец) и я - понятия не имеем, что стоит...)))) Электрик в сервисе(7 лет авто обслуживается там) сказал, что поездатая, а какая - увы, не запомнил...

Вчера возле машины какие-то типы крутились часа два - вставал ночью каждый час(непроизвольно), проверял на месте ли машина и ложился спать... нуегонах, параноиком стать можно...

P.S. У отца крутая сигналка нештатная - как только срабатывает сигналка, он сразу же берёт воздушку и шагает к окну с ней...)))) На крайний случай ружьё в сейфе не закрывает)))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
У меня штатная,тумлер и КАСКО.Все никак не поставлю с двусторонней связью.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Пожалуй самый эффективный вариант.
З.ы. Своего овоща 07 года просто с ключа кнопкой закрываю, да и на более жирные авто, которые были до этого никогда доп охраны не ставил, т.к. ясно осознаю, что если действительно захотят отвязать ваш авто, то тут мало что поможет, кроме КАСКО) только всю торпеду расковыряют... )

Не совсем.
Школота и гопота с сигналками, которые не могут отключить "граббером" с митинского радиорынка, не связываются - им же дороже выйдет, если их спалят. Поэтому они как раз дёргают те автомобили, на которых установлено только КАСКО.
Более серьёзные дядьки, с опытом, как правило работают либо на заказ, либо под рынок. И у них всё просто: если машина не уедет гарантированно за 1-2 минуты (зависит от машины) - трогать её нецелессобразно. Просто потому что в соседнем дворе есть такая же, но "только с КАСКО", которая уедет за 10 секунд.
Есть ещё третий вид, работает на премиум, не гнушается агрессивных методов (катапульта, грабёж, киднеп). Но там уже другая песня.

Так как Субы (как и большинство авто "до 3х миллионов", в 90%, уходят на разбор (а ещё в 9% - на "погоняца с пацанвой"), то, в основном, дело мы имеем со второй категорией угонов. И задача очень простая - сделать угон экономически невыгодным (либо долго, либо сложно, либо требуются повреждения салона\кузова, либо палево). Но не переборщить и не превратить каждый завод авто в танцы и шаманства (у меня есть знакомый знакомых, у которого 3 разных сигналки, всегда 2 брелка и 3 метки с собой, 4 секретки, штыри в дверях, 3 гсм-модуля, ворох блокировок...и завести его несчастную Гранд Витару может только он сам).
Поэтому "только сигналки" не достаточно. Нужен "охранный комплекс". Сигнализация, иммобилайзер (возможно совмещение сигналки и иммо в одном лице), обязательно замок (замки) капота с противоспильными механизмами, механические блокировки (лучше всего - рулевой колонки, но не в случае с Суб), ГСМ-модули, ГСМ-следилки и тд. И всё это ставить не "на потоке", а в авторском порядке. Плюс яркий дизайн авто, аэрографии, плёнки и тд. И тогда смысл угонять такое авто сводится на нет - слишком много рисков. Проще проехать по ближайшим дворам и найти точно такой же авто, но который "закрывается только ключом".
 

Djin

На тропе
11 Дек 2013
165
12
0
СВАО Бибирево
Да нету тут никаких дополнительных рисков) были случаи, когда машины и на эвакуаторе уходили, вместе со всеми блокировками) ведь техника угона авто очень разнообразна, имеет массу тонкостей и всегда индивидуальна, опять таки если рассматриваем вариант квалифицированной кражи авто. примеров разных масса...а со всем этим списком что вы изложили, можно и параноиком стать:) дело конечно сугубо личное, имхо так сказать )))


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не совсем.
Школота и гопота с сигналками, которые не могут отключить "граббером" с митинского радиорынка, не связываются - им же дороже выйдет, если их спалят. Поэтому они как раз дёргают те автомобили, на которых установлено только КАСКО.
Более серьёзные дядьки, с опытом, как правило работают либо на заказ, либо под рынок. И у них всё просто: если машина не уедет гарантированно за 1-2 минуты (зависит от машины) - трогать её нецелессобразно. Просто потому что в соседнем дворе есть такая же, но "только с КАСКО", которая уедет за 10 секунд.
Есть ещё третий вид, работает на премиум, не гнушается агрессивных методов (катапульта, грабёж, киднеп). Но там уже другая песня.

Так как Субы (как и большинство авто "до 3х миллионов", в 90%, уходят на разбор (а ещё в 9% - на "погоняца с пацанвой"), то, в основном, дело мы имеем со второй категорией угонов. И задача очень простая - сделать угон экономически невыгодным (либо долго, либо сложно, либо требуются повреждения салона\кузова, либо палево). Но не переборщить и не превратить каждый завод авто в танцы и шаманства (у меня есть знакомый знакомых, у которого 3 разных сигналки, всегда 2 брелка и 3 метки с собой, 4 секретки, штыри в дверях, 3 гсм-модуля, ворох блокировок...и завести его несчастную Гранд Витару может только он сам).
Поэтому "только сигналки" не достаточно. Нужен "охранный комплекс". Сигнализация, иммобилайзер (возможно совмещение сигналки и иммо в одном лице), обязательно замок (замки) капота с противоспильными механизмами, механические блокировки (лучше всего - рулевой колонки, но не в случае с Суб), ГСМ-модули, ГСМ-следилки и тд. И всё это ставить не "на потоке", а в авторском порядке. Плюс яркий дизайн авто, аэрографии, плёнки и тд. И тогда смысл угонять такое авто сводится на нет - слишком много рисков. Проще проехать по ближайшим дворам и найти точно такой же авто, но который "закрывается только ключом".

Ты еще забываешь про металлолом. ))
А последнее с наворотами - это только если на премиум марку и если есть глубокая паранойя, что ее угонят ))
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Да нету тут никаких дополнительных рисков) были случаи, когда машины и на эвакуаторе уходили, вместе со всеми блокировками) ведь техника угона авто очень разнообразна, имеет массу тонкостей и всегда индивидуальна, опять таки если рассматриваем вариант квалифицированной кражи авто. примеров разных масса...а со всем этим списком что вы изложили, можно и параноиком стать:) дело конечно сугубо личное, имхо так сказать )))


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Средний ценовой сегмент не уходит на эвакуаторе. Так увозят бизнес и премиум, по дешёвым машинам никто не морочится лишку.

Кстати, только сегодня узнал, что несколько дней назад у соседа пытались СШа 9го года 2.0атмо дёрнуть с открытой стоянки около дома, ночью. Не смогли завести - иммо не дал, а капот под замками.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250