Для 2,5 л вполне обычная ситуация при пробеге 240 000 км. Менять двигатель не обязательно, т.к. контрактный движок это лотерея и это имеет смысл только если вы берёте двигатель недорого и на 100% уверены в его хорошем состоянии. Наверное проще откапиталить, но мастер нужен проверенный и опытный именно по двигателям Субару. Сделайте промывку, раскоксовку, поменяйте поршневые кольца, замените прокладки, также на таком пробеге настоятельно рекомендую заменить вкладыши (ибо их время если не пришло, то придёт в течении года). После такой капиталки (при условии что её сделали качественно) двигатель может ещё проходить как минимум 200 000 км. Но пока у вас ещё не слишком большой масложор. Обычно с ним начинают разбираться когда он достигает 1 л на 1000 км.