Масложер Субару Форестер 2013 2,5 л

Ирон

Входит в лес
8 Июн 2013
3
0
1
Доброго всем времени суток! Хочу спросить бывалых. Нужно ли менять двигатель, или сначала попытаться заменить поршневые кольца при повышенном расходе масла? Субару Форестер 2013. 2,5 л. Пробег 240000. Ест по 600-700 на 1000. Это если не увеличивать обороты выше 3000. Если выше обороты-масло убегает еще быстрее. Спасибо тем, кто откликнется!
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Для 2,5 л вполне обычная ситуация при пробеге 240 000 км. Менять двигатель не обязательно, т.к. контрактный движок это лотерея и это имеет смысл только если вы берёте двигатель недорого и на 100% уверены в его хорошем состоянии. Наверное проще откапиталить, но мастер нужен проверенный и опытный именно по двигателям Субару. Сделайте промывку, раскоксовку, поменяйте поршневые кольца, замените прокладки, также на таком пробеге настоятельно рекомендую заменить вкладыши (ибо их время если не пришло, то придёт в течении года). После такой капиталки (при условии что её сделали качественно) двигатель может ещё проходить как минимум 200 000 км. Но пока у вас ещё не слишком большой масложор. Обычно с ним начинают разбираться когда он достигает 1 л на 1000 км.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Сделайте промывку, раскоксовку, поменяйте поршневые кольца, замените прокладки, также на таком пробеге настоятельно рекомендую заменить вкладыши (ибо их время если не пришло, то придёт в течении года).
Прошу прощения, какова примерная цена вопроса ?
Какой интервал замены масла и какое масло ?
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Прошу прощения, какова примерная цена вопроса ?
Какие точно сейчас цены на подобный капремонт назвать очень сложно в связи с подорожанием запчастей и сложностями их доставки. Могу сказать, что в доковидные времена (т.е. несколько лет назад, когда дефицита и задирания цен не было), подобная работа стоила около 200 тр, плюс-минус 50 тр (в зависимости от сервиса и заменяемых запчастей в наличии). Сейчас безусловно такая работа стоит дороже.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Какие точно сейчас цены на подобный капремонт назвать очень сложно в связи с подорожанием запчастей и сложностями их доставки. Могу сказать, что в доковидные времена (т.е. несколько лет назад, когда дефицита и задирания цен не было), подобная работа стоила около 200 тр, плюс-минус 50 тр (в зависимости от сервиса и заменяемых запчастей в наличии). Сейчас безусловно такая работа стоит дороже.
Согласен, времена непростые, раньше нормальный контрактный движок без разницы на Субу, Тигу или Мицу можно было найти за 100 тыр., плюс переброска у неофициалов около 50. Сейчас вероятно раза в 2 дороже, наверное и капремонт также.
Так что согласен, можно начать с бюджетной раскоксовки, если не поможет - далее по списку.
Сегодня можно в полной мере оценить преимущества клиренса 220 и полного привода, кроссоверы с FWD со стоянки вылетают пулей, а пузотёрки с передним приводом садятся на брюхо и ни с места, как ни толкай.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Сегодня можно в полной мере оценить преимущества клиренса 220 и полного привода, кроссоверы с FWD со стоянки вылетают пулей, а пузотёрки с передним приводом садятся на брюхо и ни с места, как ни толкай.
Снега за последние дни очень много выпало. Недавно пару разу уже видел, как толкали недоприводных пузотёрок, застрявших в снежной каше. Вообще не понимаю, зачем у нас ездят на недоприводных машинах зимой, не на юге ведь живём.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Снега за последние дни очень много выпало. Недавно пару разу уже видел, как толкали недоприводных пузотёрок, застрявших в снежной каше. Вообще не понимаю, зачем у нас ездят на недоприводных машинах зимой, не на юге ведь живём.
Навалило неслабо, в деревне ещё хуже, трактор спасибо прошёл, но сгрёб крепкий бруствер с двух сторон, местами по 50 - 70 см, обычная снеговая лопата его не берёт, а штыковой долбить долго и утомительно. Снегоочиститель 3 кВт оказался бесполезен, слежавшийся снег не берёт, тк у него резиновый шнек, а когда бруствер выше 30 см Форик ехать не хочет, тем более в горку и с разворота, приходится бруствер долбить штыковой, потом разгребать совковой и отбрасывать снеговой.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
Спасибо всем за совет!
( Не реклама ! ) Ирон, сам не пробовал, т.к. у меня пробег небольшой и масложора ттт нет совсем. Полагаю при пробеге 240 тык вполне можно рискнуть и попробовать новую технологию. Чем чёрт не шутит ? В принципе создание алмазоподобных плёнок возможно, сам напылял в вакууме магнетроном. Увеличение скольжения и уменьшение износа на алмазе или карбидах металлов в принципе возможны. Смущает ресурс одной обработки в 30 тык, т.е. вероятно сначала пленка формируется, а затем медленно разрушается, что вроде тоже не вредно, тк вымываемый из стенок мелкодисперсный карбид в худшем случае дополнительно отполирует поверхность цилиндров. Если рискнёте, то плиз отпишитесь о результате, пишут эффект проявляется уже после 500-1000 км пробега.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250