Есть, потому как зола от сгорающего масла убьет двиг... а кат (если он остался) - дважды...
Кат, я предполагаю, уже убит. Не маслом, так бензином нашим.
А двигатель да, может убиться, вероятно. И человек будет делать ту же самую переборку, только позже. А может и не успеет, продаст уже.
НО! Если человек решил покопаться в движке - это дело святое, особенно если денег не жалко. Правда в этом случае я бы сразу движок поменял. А, возможно, и автомобиль, т.к. любая суба ест масло (10% не ест, но это на уровне "шума", можно не учитывать)
Я бы рекомендовал для начала попробовать сменить масло, если никаких других признаков нет (пузыри в антифризе, эмульсия в масле, стук на горячую, маленькая или неравномерная компрессия).
Мне лично смена масла помогла: 5В50 мобил ужирался тоже грамм до 800 на 1000. LM 5W30 A&A 200-400 гр. сейчас ест.
Кстати, не совсем понятно, как зола двигатель может убить. Ну то есть физически это что? Цилиндры в элипс уйдут, клапана прогорят? Что именно убьется?