Маслофорсунки в EJ . Установка .

Реклама

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Всем привет. Когда-то давным-давно на ежах и не только ставились маслофорсунки. Их подобие было даже на тазиках , но почему-то все производители отказались от , на мой взгляд , полезной штуки. При сборке нового мотора очень хотелось их поставить на EJ207. Изучив подробно фото старых моторов и учтя опыт других взял и насверлил дырок в блоке ))) . Фишка в том , что если по феншую все делать, то форсы должны располагаться под определенным углом , чтоб писать на поршень в районе выпускных клапанов. Расчеты, изготовление шаблонов-кондукторов и вот что получилось. Это отверстие диаметром 4мм, просверленное в блоке.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Но самое главное, чтобы с обратной стороны получилось примерно вот так
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Сделано все было при помощи вот такого сверла , на малых оборотах, периодически поливая все и вся смесью соляры с маслом. Глубина отверстия около 35-40мм и после половины глубины сверло надо постоянно вынимать и прочищать - не может оно выкидывать довольно вязкую стружку.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Далее надо форсунку углубить и выровнить плоскость под нее. У меня получилось вот так.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Делается быстро при наличии специальной цековки с направляющей в 4мм. Долго такую искал по всем магазинам, но случайно нашел на местной барахолке за копейки ))) . Настоящую советско-коммунистическую !!! Внушает доверие.....
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Далее диаметр верхней части отверстия увеличил до 4.2мм, именно такой надо под резьбу М5, нарезается резьба и вкручивается форсунка.
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
И так 4 раза... Перед последней операцией все тщательно промывается-продувается. Так же учел, что в моем 207 стоит будет 79 колено, соответственно - ход больше и форсунку надо заглубить примерно на 5мм , чтоб она не попалась на пути поршню)))
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
С завода под форсункой должны быть медные шайбочки, но я забил на них. Вкрутил просто на фиксатор резьбы.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
С завода под форсункой должны быть медные шайбочки, но я забил на них. Вкрутил просто на фиксатор резьбы.

Как бы не открутились: зимой перепады температур и термические расширения не малые. А ваще идея здравая и респект рукастым, поправляющим косяки за производителем.
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
384
44
0
Москва, ВАО
Теперь надо ставить маслокулер. Масло охлаждает поршни, нагреваясь само. И остается открытым вопрос о зазорах в цпг: будут ли выходить в расчетные параметры
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
по многочисленным просьбам трудящихся - глубина цековки под 75 колено : 6-7 мм , под 79 колено , соответственно 8-9 мм . Между форсункой и поршнем в НМТ в этом случае получается 4-5 мм . Думаю достаточно.
 
  • Like
Реакции: Sega-maga и zion

Sega-maga

В Лесу
22 Фев 2011
317
44
28
Москва
Поздравляю. Нужная штука, перегретый 4й цилиндр лучше охлаждается. Кстати езжу с такими уже полгода все Ок, ничего не открутилось
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,316
278
83
49
Рязань
Нужная штука, перегретый 4й цилиндр лучше охлаждается. Кстати езжу с такими уже полгода все Ок, ничего не открутилось
откручивается , если поршень по ним стучит . Если не заглублять форсунки в блок , то с 75 коленом поршни MAHLE пролетают в микронах от форс в НМТ. На больших оборотах геометрия шатуна и поршня изменяется - будет задевать . Или поршень пилить или форсы заглубить. Первое проще, но не по феншую . С 79 коленом и форсами без заглубления коленвал даже не проворачивается .
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама