Масло в трансмиссию!!!

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Меня интересует какое масло нужно наливать в коробку и мосты (синтетику или минералку)? подсажите плиз...
Чуть не забыл механика!!
ДА... опять забыл.. сколько куда литров идет??
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
У меня 2001г МКПП.
В коробку-3 литра,в задний диф-1литр(по мануалу 1.2литра)
Я не знаю твой год,но на мою GL-5 85-80-75W90 (на зиму лучше 75W90).На счет синтетики-не знаю,не встречал.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
ну у меня 2000г... спасиб за помошь, просто завтра менять буду и хоть знать сколько примерно масла покупать =)
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Да,кстати у меня остался 1литр Elf(от 2-х литровой канистры-недавно менял)-могу подарить если надо.Хорошему человеку не жалко!
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
блин... от халявы неохота отказываться, но я везде заливаю только Мобил :grin:
Но все равно спасибо, мож еще кому понадобится!
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Я тож заливаю Мобил,а ты найди...
Сейчас сверился с мануалом,задний диф 0.8литра(но у меня вошел литр),а в кпп 3.5,но у меня 3литра влили(1 остался-мож недолили :( )
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
что найти??? у нас в магазине все продается... может знаешь в Гольяново Автомаг! Он как Яндекс - найдется все =)))
 

zroiia

На тропе
18 Сен 2006
56
0
0
sti-club
Alex-Konstantinov написал(а):
что найти??? у нас в магазине все продается... может знаешь в Гольяново Автомаг! Он как Яндекс - найдется все =)))
Частенько на ваш "Чернобыль" наведываюсь - на ТЭЦ, что на Химушина/Монтажников ;) Так что считай практически соседи
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
А что с завода залито?? Никто не знает??
А то даже в небольшой (-3-5) мороз при трогании такое впечалтение, что первое время передачи "подлипают"... Может, минералка ((( ??
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Mike написал(а):
А что с завода залито?? Никто не знает??
А то даже в небольшой (-3-5) мороз при трогании такое впечалтение, что первое время передачи "подлипают"... Может, минералка ((( ??
Именно поэтому я и поменял масло =) . Для интересующихся: в коробку у меня ушло 3100мл, а в задний диф 900мл. В дифе очень легко менять, а в коробку я минут 40 его ниливал (нет у меня аппарата который под давлением масло подает) :)
 

MaxVG

Входит в лес
2 Янв 2007
24
0
0
Москва/Питер
Mike написал(а):
А то даже в небольшой (-3-5) мороз при трогании такое впечалтение, что первое время передачи "подлипают"... Может, минералка ((( ??


Есть такое у SF. Не любит стоковое масло мороза...

Есть опыт использования Liqui Moly 75w90 полусинтетика - никаких проблем в мороз, даже при -39. Но, как я понимаю, гарантия оставляет выбор м.д. Mobil и Motul... Точнее, гарантия без ругани...

Посмотрел на продукцию компании Motul, у которой с Subaru такая странная любовь....

Кто что может сказать про использование Motul Gear 300 75W-90?
Снимет ли это масло проблему с затыками при переключении передачь?

Оправдана ли цена? (почти 600р./л.)

Или достаточно Motul Motylgear 75W-90? Или ну его этот Motul...
Или вообще забить и положиться на выбор дилера...

Авто SF 2.0 МКПП
Обороты ДВС страюсь ниже 3-4 тыс не опускать...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Кто что может сказать про использование Motul Gear 300 75W-90?
Снимет ли это масло проблему с затыками при переключении передачь?
___________
Что есть затыки? Холод? Прогрейте коробку и все будет отлично!

Оправдана ли цена? (почти 600р./л.)
Или достаточно Motul Motylgear 75W-90? Или ну его этот Motul...
Или вообще забить и положиться на выбор дилера...
____________
Серия 300 для нагруженных скоростных режимов, поэтому простой Motylgear будет более оправданным в Вашем случае.
 

MaxVG

Входит в лес
2 Янв 2007
24
0
0
Москва/Питер
tc_pleyada написал(а):
Что есть затыки? Холод? Прогрейте коробку и все будет отлично!

"Затык" - невозможность быстрого переключенияпередачи. В холод (ниже -15) регулярно использовал двойной выжим сцепления для перехода из 2 в 1. Летом такого нет. Но все равно бысро передачу переключить тяжело... рычаг как будто спотыкается...

Подскажите,как прогреть коробку не трогаясь с места? вроде в раздатке положения N нет... в движении греть не всегда удобно...


tc_pleyada написал(а):
Серия 300 для нагруженных скоростных режимов, поэтому простой Motylgear будет более оправданным в Вашем случае.

Уточните пожалуйста:

1. С какого момента режим считается скоростным?

2. Езда в пробке груженого авто - это нагруженный режим? Езда по пересеченной местности на понижайке является нагруженным режимом или под этим термином понимается что-то другое.

3. что туда (МКПП и редуктора) залито сейчас? Если я правильно понял, то замена масла предусмотрена на ТО3 или раз в 2 года?

4. Сноска в руководстве

"* Все объемы приведены лишь приблизительно. При корректировке сверяйтесь с уровневыми метками".

Зачит ли это что мне может нехватить 6 литров масла для заливки в МКПП и редуктора. Или это значит, что может остаться лишнее от 6 литров (4л. - МКПП; 1,2л. - передний редуктор; 0,8л. - задний редуктор)?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
"Затык" - невозможность быстрого переключенияпередачи. В холод (ниже -15) регулярно использовал двойной выжим сцепления для перехода из 2 в 1. Летом такого нет. Но все равно бысро передачу переключить тяжело... рычаг как будто спотыкается...
_________
У Субару в принипе существует вот этот самый "затык" (с 2 в 1 или с N в 1). Это норма как и включение задней. Нажал сцепление, секунда-полторы паузы, включаем передачу.

Подскажите,как прогреть коробку не трогаясь с места? вроде в раздатке положения N нет... в движении греть не всегда удобно...
_________
Только в движении

1. С какого момента режим считается скоростным?
_________
Резкие ускорения, движения от 150 и выше с резкими ускорениями, длительное двиажение на скорости от 150

2. Езда в пробке груженого авто - это нагруженный режим? Езда по пересеченной местности на понижайке является нагруженным режимом или под этим термином понимается что-то другое.
_________
Нет

3. что туда (МКПП и редуктора) залито сейчас? Если я правильно понял, то замена масла предусмотрена на ТО3 или раз в 2 года?
__________
Залито заводское масло соответствующее требованию.
Производитель любой.
У Вас 03 год? Раз в 30 тысяч по рекомендациям главного официала (УС). В принципе это лишнее и вполне достаточно руководствоваться рекомендациями на более старые модельные года (т.к. конструктивно ничего не поменялось) и менять масло в дифференциалах и коробке раз в 50 ткм.


4. Сноска в руководстве
"* Все объемы приведены лишь приблизительно. При корректировке сверяйтесь с уровневыми метками". Зачит ли это что мне может нехватить 6 литров масла для заливки в МКПП и редуктора. Или это значит, что может остаться лишнее от 6 литров (4л. - МКПП; 1,2л. - передний редуктор; 0,8л. - задний редуктор)?
____________
Может остаться лишнее, так как обычно даются заправочные емкости, а все масло обычно не сливается.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250