"Затык" - невозможность быстрого переключенияпередачи. В холод (ниже -15) регулярно использовал двойной выжим сцепления для перехода из 2 в 1. Летом такого нет. Но все равно бысро передачу переключить тяжело... рычаг как будто спотыкается...
_________
У Субару в принипе существует вот этот самый "затык" (с 2 в 1 или с N в 1). Это норма как и включение задней. Нажал сцепление, секунда-полторы паузы, включаем передачу.
Подскажите,как прогреть коробку не трогаясь с места? вроде в раздатке положения N нет... в движении греть не всегда удобно...
_________
Только в движении
1. С какого момента режим считается скоростным?
_________
Резкие ускорения, движения от 150 и выше с резкими ускорениями, длительное двиажение на скорости от 150
2. Езда в пробке груженого авто - это нагруженный режим? Езда по пересеченной местности на понижайке является нагруженным режимом или под этим термином понимается что-то другое.
_________
Нет
3. что туда (МКПП и редуктора) залито сейчас? Если я правильно понял, то замена масла предусмотрена на ТО3 или раз в 2 года?
__________
Залито заводское масло соответствующее требованию.
Производитель любой.
У Вас 03 год? Раз в 30 тысяч по рекомендациям главного официала (УС). В принципе это лишнее и вполне достаточно руководствоваться рекомендациями на более старые модельные года (т.к. конструктивно ничего не поменялось) и менять масло в дифференциалах и коробке раз в 50 ткм.
4. Сноска в руководстве
"* Все объемы приведены лишь приблизительно. При корректировке сверяйтесь с уровневыми метками". Зачит ли это что мне может нехватить 6 литров масла для заливки в МКПП и редуктора. Или это значит, что может остаться лишнее от 6 литров (4л. - МКПП; 1,2л. - передний редуктор; 0,8л. - задний редуктор)?
____________
Может остаться лишнее, так как обычно даются заправочные емкости, а все масло обычно не сливается.