Требуется помощь клуба.
Машина СГ 2 литра атмоавтомат европеец, 2006 год пробег 144.
Только что обнаружил 4 масляные лужи под машиной в районе двигателя в гараже. Соответственно течет уже 2 дня(вчера ездил-видимо не заметил лужи, позавчера ездил). Масло под машиной и на щупе девственно чистое
(менял примерно 3000 назад, Мотюль из бочки). На щупе масла сейчас больше половины. Проверял масло дней 5 назад - было примерно столько же.
Вчера заезжая в гараж почувствовал запах - видать оно и воняло. Жена утверждает, что запах почувствовала дня 3 назад.
Сверху не видно ничего. Вообще ничего. Нигде никаких течей.
Снизу - капает(прям вот висят капли) с защиты двигателя со стороны коробки(стоит родной пластик а потом стандартная железка). Ощущение, что масла там между защитами немало.
Машина не перегревалась, быстро не ездил, ни на что не натыкался.
Стоит ГБО 4 поколения, на нем проехал овер 3000.
Машина заводится как обычно, едет как обычно.
Очевидно, что надо в сервис и на подъемник, снимать защиту и смотреть что там...
Но дело осложняется тем, что я в Софии, и болгаре до 27 будут праздновать Рождество. Кроме того, языковой барьер с братьями славянами все же имеется.
Надо понять, что это может быть, хотя-бы варианты, поскольку развести
на дорогой ремонт тут все тоже горазды, как и у нас.
В таком вот, аксепте.
Машина СГ 2 литра атмоавтомат европеец, 2006 год пробег 144.
Только что обнаружил 4 масляные лужи под машиной в районе двигателя в гараже. Соответственно течет уже 2 дня(вчера ездил-видимо не заметил лужи, позавчера ездил). Масло под машиной и на щупе девственно чистое
(менял примерно 3000 назад, Мотюль из бочки). На щупе масла сейчас больше половины. Проверял масло дней 5 назад - было примерно столько же.
Вчера заезжая в гараж почувствовал запах - видать оно и воняло. Жена утверждает, что запах почувствовала дня 3 назад.
Сверху не видно ничего. Вообще ничего. Нигде никаких течей.
Снизу - капает(прям вот висят капли) с защиты двигателя со стороны коробки(стоит родной пластик а потом стандартная железка). Ощущение, что масла там между защитами немало.
Машина не перегревалась, быстро не ездил, ни на что не натыкался.
Стоит ГБО 4 поколения, на нем проехал овер 3000.
Машина заводится как обычно, едет как обычно.
Очевидно, что надо в сервис и на подъемник, снимать защиту и смотреть что там...
Но дело осложняется тем, что я в Софии, и болгаре до 27 будут праздновать Рождество. Кроме того, языковой барьер с братьями славянами все же имеется.
Надо понять, что это может быть, хотя-бы варианты, поскольку развести
на дорогой ремонт тут все тоже горазды, как и у нас.
В таком вот, аксепте.