Масло Гур

Реклама

SMaster

На тропе
2 Янв 2010
108
14
18
Так можно выгнать воздух теперь или нет?
Воздух сам должен выйти довольно за короткий промежуток времени. Есть такая засада, что у Фориков, что у Аутбеков - сразу прокачать практически нереально. Покатаешься немного и все пройдет. А из опыта - лучше всего Mobil ATF SHC. В морозы не воет, и жижу из бачка не выбрасывает.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не надо прокачивать охлаждающую систему. Исправная охлаждающая система выгонит воздух сама. Прокачивают закрытые системы (тормоза). Система охлаждения и ГУР - открытые системы (они соединяются с атмосферой).

)) Опыт показывает, что приходится прокачивать и охлаждающую систему и ГУР и тормоза ))
И мне вот интересно, как например ГУР соединяется с атмосферой, а тормоза нет ? )))
Т.е. первая открытая, а вторая закрытая ? )))
Может тчо то путаем ? причем тут вообще связь с атмосферой ? )
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
Не надо прокачивать охлаждающую систему. Исправная охлаждающая система выгонит воздух сама. Прокачивают закрытые системы (тормоза). Система охлаждения и ГУР - открытые системы (они соединяются с атмосферой).

плюсану
 

SMaster

На тропе
2 Янв 2010
108
14
18
Парни, ну что вы так все усложняете? Воздух выгнать можно и нужно при замене жидкости. Весь сразу не выйдет, но при езде постепенно все нормализуется. Все остальное про прокачку - игра слов и жонглирование фразами.
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
344
33
0
...И мне вот интересно, как например ГУР соединяется с атмосферой, а тормоза нет ? )))
Т.е. первая открытая, а вторая закрытая ? )))
Может тчо то путаем ? причем тут вообще связь с атмосферой ? )
Согласно законам физики газы растворяются в жидкости (чем больше давление, тем больше растворяются). В ГУРе жидкость циркулирует по кругу: из бачка в насос, где создается давление и попавший туда воздух старается растворится в жидкости; из насоса жидкость поступает в рейку, там тоже давление и воздух остается растворенным в жидкости; из рейки жидкость попадает в бачек, где нет давления и воздух начинает из жидкости испарятся в бачок и счастливо там "плавает" сверху.
P.S. Из рабочих тормозных цилиндров воздуху некуда испарится, пока завернут штуцер. Приходится прокачивать.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Согласно законам физики газы растворяются в жидкости (чем больше давление, тем больше растворяются). В ГУРе жидкость циркулирует по кругу: из бачка в насос, где создается давление и попавший туда воздух старается растворится в жидкости; из насоса жидкость поступает в рейку, там тоже давление и воздух остается растворенным в жидкости; из рейки жидкость попадает в бачек, где нет давления и воздух начинает из жидкости испарятся в бачок и счастливо там "плавает" сверху.
P.S. Из рабочих тормозных цилиндров воздуху некуда испарится, пока завернут штуцер. Приходится прокачивать.

)) Все смешал и законы физики и гигроскопичность и т.п.
Обе системы замкнутые, построены по разным принципам, но замкнутые, с разными жидкостями (плотность, гигроскопичность и т.п.).
Если любая из этих систем хапнет воздух, это значит замкнутый контур нарушен, или воздух попал в систему при замене, прокачке и т.п.
Да, со временем воздух может выйти из системы, но вопрос, что он успеет натворить, поэтому любую замкнутую систему рекомендуется прокачать перед началом эксплуатации, для каждой свои методы.
А насос высокого давления и воздух, наверное никто не видел как декстрон пенится в расширительном? )))) Или как ОЖ выбивает? )))))

А уж испарение воздуха из тормозной ситемы... это уже вообще... промолчу, попробуй специально загнать воздух в тормоза, потом нажми на педаль тормоза, увидишь, как пузырьки пойдут из расширительного, но он не выйдет оттуда полностью из-за свойств ТЖ, поэтому и прокачивают ее через штуцера - просто и надежно. Но никакого отношения к ИСПАРЕНИЮ этот процесс не имеет ))
Мужики, хватит уже нести фантазии из головы, реально, уже не смешно......
 

maximus11

Входит в лес
25 Сен 2013
22
0
0
Так я не понял, нужно сменить ps-fluid, или можно оставить???
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да, по консистенции аналогично декстрону III

Ну значит это он и есть.
Если звук есть только в крайних положениях руля - то это норма.
Гула не должно быть в среднем положении. На холодную тоже может подгуживать.
Закусывания самое главное ушли?
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
Подниму тему. С недавнего времени замечена такая шняга. При холодном двигателе, если выезжаешь со стоянки( руль в крайнее положение, неважно- вправо или влево), как будто кто-то рукой толкает руль в противоположном направлении:-(. Т.е. я выезжаю со стоянки с вывернутым в крайнее положении рулем, а его кто-то толкает назад... Как только прогреется- все отлично. Есть подозрение на завоздушенную ситсему, но откуда? Появилось недавно, уже в теплую погоду. Может, дело в том, что жижу менял 80000км назад?:pardon:
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Подниму тему. С недавнего времени замечена такая шняга. При холодном двигателе, если выезжаешь со стоянки( руль в крайнее положение, неважно- вправо или влево), как будто кто-то рукой толкает руль в противоположном напрвлении:-(. Т.е. я выезжаю со стоянки с выернутым в крайнее положении рулем, а его кто-то толкает назад... Как только прогреется- все отлично. Есть подозрение на завоздушенную ситсему, но откуда? Появилось недавно, уже в теплую погоду. Может, дело в том, что жижу менял 80000км назад?:pardon:

80000 это мощно )))
я каждые 40 менял )) в коробке раз в 25 ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На Тойоте вообще 110000 никто не менял, но все было как новое:). Так что- может из-за этого гур пихаться?

Запросто может )
Субару иногда непредсказуемо себя ведет ) попробуй )
 
  • Like
Реакции: Azazello

Dect

Входит в лес
2 Июн 2013
16
0
0
39
Вот именно такие пихания в противоположную сторону происходят при наличии воздушных пробок. Так же и у меня было. Но еще и зимой в морозы при запуске двигателя несколько десятков секунд стоял неприятный гул от ГУРа. По мере прогрева сходил на нет. Поэтому когда по теплу полез проводит ТО, снял ГУР, полностью раскидал и докучи поменял подшипник. Залил Декстрон и потом прокачал. Пока работает отлично. При прокачке ГУРа очень рулем пихалась.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама