Согласно законам физики газы растворяются в жидкости (чем больше давление, тем больше растворяются). В ГУРе жидкость циркулирует по кругу: из бачка в насос, где создается давление и попавший туда воздух старается растворится в жидкости; из насоса жидкость поступает в рейку, там тоже давление и воздух остается растворенным в жидкости; из рейки жидкость попадает в бачек, где нет давления и воздух начинает из жидкости испарятся в бачок и счастливо там "плавает" сверху.
P.S. Из рабочих тормозных цилиндров воздуху некуда испарится, пока завернут штуцер. Приходится прокачивать.
)) Все смешал и законы физики и гигроскопичность и т.п.
Обе системы замкнутые, построены по разным принципам, но замкнутые, с разными жидкостями (плотность, гигроскопичность и т.п.).
Если любая из этих систем хапнет воздух, это значит замкнутый контур нарушен, или воздух попал в систему при замене, прокачке и т.п.
Да, со временем воздух может выйти из системы, но вопрос, что он успеет натворить, поэтому любую замкнутую систему рекомендуется прокачать перед началом эксплуатации, для каждой свои методы.
А насос высокого давления и воздух, наверное никто не видел как декстрон пенится в расширительном? )))) Или как ОЖ выбивает? )))))
А уж испарение воздуха из тормозной ситемы... это уже вообще... промолчу, попробуй специально загнать воздух в тормоза, потом нажми на педаль тормоза, увидишь, как пузырьки пойдут из расширительного, но он не выйдет оттуда полностью из-за свойств ТЖ, поэтому и прокачивают ее через штуцера - просто и надежно. Но никакого отношения к ИСПАРЕНИЮ этот процесс не имеет ))
Мужики, хватит уже нести фантазии из головы, реально, уже не смешно......