Машину уводит

Nikola2000

Входит в лес
23 Дек 2009
3
0
0
Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста из-за кокой неисправности может водить машину по дороге, на разных скоростях. :?::?::?:
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Re: Всем привет, кто подскажет?????

Привет. Куча причин.
1) Просятся под замену втулки и/или стойки стабилизатора.
2) Убитые сайлентблоки могут дать такой эффект.
3) Если амортизаторы совсем не держат, тоже бывает.
4) Резина лысая или не по сезону, тоже может повлиять.
Скорее п.1, реже п.2.
Но лучше всего заехать в сервис на диагностику или на яму и посмотреть самому. Диагностика по сете не айс.
 
  • Like
Реакции: Nikola2000

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Re: Всем привет, кто подскажет?????

Борис ака Кабан, не торопись отправлять на свалку или в ремонт.

1. Проверьте давление в шинах, типа счас холодно, и снижение давления в колёсах - естественный процесс.
 
  • Like
Реакции: Nikola2000

malex

На тропе
23 Ноя 2009
105
1
0
М.О.
Re: Всем привет, кто подскажет?????

Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста из-за кокой неисправности может водить машину по дороге, на разных скоростях. :?::?::?:
А какой размер резины?Состояние?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nikola2000

Nikola2000

Входит в лес
23 Дек 2009
3
0
0
Re: Всем привет, кто подскажет?????

извиняюсь, отходил. У меня форик 2003г. не турбовый, было поменяно втулку, стоики стабилизатора, рулевые наконечники рулевые тяги, заехал на сервис сделал сход развал. и не какой разницу не почувствовал.
 

Nikola2000

Входит в лес
23 Дек 2009
3
0
0
Re: Всем привет, кто подскажет?????

размер резины 215/60 16
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Re: Всем привет, кто подскажет?????

извиняюсь, отходил. У меня форик 2003г. не турбовый, было поменяно втулку, стоики стабилизатора, рулевые наконечники рулевые тяги, заехал на сервис сделал сход развал. и не какой разницу не почувствовал.
Когда менялось? В каком состоянии сама рейка?
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Re: Всем привет, кто подскажет?????

Борис ака Кабан, не торопись отправлять на свалку или в ремонт.

1. Проверьте давление в шинах, типа счас холодно, и снижение давления в колёсах - естественный процесс.
У меня была такая фигня. Приспустило 1 колесо - визуально было не видно вообще. Машину водило конкретно.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Re: Всем привет, кто подскажет?????

У меня была такая фигня. Приспустило 1 колесо - визуально было не видно вообще. Машину водило конкретно.
Странно. Могло уводить в одну сторону... Хотя возможно наложение с дорожным покрытием.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
могли накосячить со сход-развалом. а из за стабила сомневаюсь что будет вести в сторону! у меня сейчас подношены втулки и стойки,позвякивают-едет нормально,без уводов. задний стабил ваще снял-надоело каждый раз стойки менять,которые стоят не мало,а изнашиваются безумно быстро-так вот разницы между "с ним" и "без него" не заметил вообще! :pardon:
 

Ёж™

На тропе
24 Апр 2008
41
0
0
60
Интересный вопрос кстати, если отмести косяки типа разное давление в шинах или повреждение геометрии кузова, то я на абсолютном новом форике 07 года рождения испытваю постоянно дискомфорт от разницы реактивнах усилий в повороте, ну типа влево он охотнее идет, чем в право, причем машину не уводит ни куда, если отпустить руль. Уже на супер продвинутый лазерный стенд по сходу-развалу всех осей загонял, все нормально.... Инженеру по гарантии показывал, он типа не ощутил разницы. Понимаю, разница не велика, но я то ее чувствую. Может я один такой или кто-то еще чувствует ассимметрию? Может это конструктивная особенность, всеж некоторые рычаги подвески ассимметричны.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Интересный вопрос кстати, если отмести косяки типа разное давление в шинах или повреждение геометрии кузова, то я на абсолютном новом форике 07 года рождения испытваю постоянно дискомфорт от разницы реактивнах усилий в повороте, ну типа влево он охотнее идет, чем в право, причем машину не уводит ни куда, если отпустить руль. Уже на супер продвинутый лазерный стенд по сходу-развалу всех осей загонял, все нормально.... Инженеру по гарантии показывал, он типа не ощутил разницы. Понимаю, разница не велика, но я то ее чувствую. Может я один такой или кто-то еще чувствует ассимметрию? Может это конструктивная особенность, всеж некоторые рычаги подвески ассимметричны.

У меня были такие же ощущения, только наоборот вправо лучше, чем влево. Получил подтверждение , что это не только ощущения тогда, когда стал замерять скорости на траектории поворота 5-герцовым GPS-логгером. Оказалось, что максимально достижимая скорость на правом повороте выше.В пересчете на боковые ускорения, например -0,75 и 0,65. Исправить это удалось регулировкой, так называемого, угла привода - можно сказать, что это несимметричная регулировка углов схождения задних колес. Опытным путем, примерно с 4 раза, подобрал нужный вариант - причем все это в пределах допуска на схождение задних колес и на сам этот угол привода (допуски эти есть в сервисном мануале). Причем все эти 4 раза это была разная управляемость. Регулировки эти делать несложно - не требуется даже поддомкрачивать машину, есть насечки - по одному делению крутить, но надо запоминать куда крутил, чтобы можно было вернуться к предыдущей регулировке.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
У меня были такие же ощущения, только наоборот вправо лучше, чем влево. Получил подтверждение , что это не только ощущения тогда, когда стал замерять скорости на траектории поворота 5-герцовым GPS-логгером. Оказалось, что максимально достижимая скорость на правом повороте выше.В пересчете на боковые ускорения, например -0,75 и 0,65. Исправить это удалось регулировкой, так называемого, угла привода - можно сказать, что это несимметричная регулировка углов схождения задних колес. Опытным путем, примерно с 4 раза, подобрал нужный вариант - причем все это в пределах допуска на схождение задних колес и на сам этот угол привода (допуски эти есть в сервисном мануале). Причем все эти 4 раза это была разная управляемость. Регулировки эти делать несложно - не требуется даже поддомкрачивать машину, есть насечки - по одному делению крутить, но надо запоминать куда крутил, чтобы можно было вернуться к предыдущей регулировке.
а по подробнее что крутить?
 

Ёж™

На тропе
24 Апр 2008
41
0
0
60
Во блин, не ожидал такого подробного обяснения ,супер сенкс,
а сервис мне разве это не сможет сделать на гарантийной машине?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Во блин, не ожидал такого подробного обяснения ,супер сенкс,
а сервис мне разве это не сможет сделать на гарантийной машине?
Наверно сможет, то трудно им предъявить эту неисправность, а также то, что данные со стенда могут быть в пределах допуска. То есть допуск на схождение задних колес от 0 до 4 мм, а изменение схождения регулировочным болтом с одной стороны на одно деление меняет схождение всего на 0,75 мм и это дает уже изменение управляемости.
И еще - я не утверждаю, что несимметричность углов схождения задних колес это единственная причина "несимметричности" управляемости. Но одна из возможных и плюс к этому с помощью этой регулировки можно компенсировать действие каких то других причин.
Дополнительно у меня еще выправилось положение спицы руля, о чем были неоднократные обсуждения.
 
Последнее редактирование:

VAgrant84

В Лесу
17 Июл 2012
263
18
18
Доброго дня.
Тоже есть ощущение что машину тянет вправо. Два раза делал сход-развал в Плеяде, мастер говорит все в допуске кроме развала задних колес, но по его словам это нормально для моего кузова.
Думаю может еще где-то попробовать сделать сход-развал. Посоветуйте хороших мастеров, р-он Текстильщики, Лефортово.

Фото распечатки прилагаю.
Авто: SH 2009г.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Ощущение или тянет? Надо отпустить руль и проехать по ровной дороге.
Если параметры схорд-развала в норме то чудес не бывает - это неравномерно изношенная резина, маленькая вероятность что клинит какой-то тормоз одного из колес.
Жесть типа авто после сильной аварии, распил и т.п. не берем в расчет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250