Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста из-за кокой неисправности может водить машину по дороге, на разных скоростях. :?::?::?:
Подскажите пожалуйста из-за кокой неисправности может водить машину по дороге, на разных скоростях. :?::?::?:
А какой размер резины?Состояние?Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста из-за кокой неисправности может водить машину по дороге, на разных скоростях. :?::?::?:
А покрытие дороги какие?Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста из-за кокой неисправности может водить машину по дороге, на разных скоростях. :?::?::?:
Когда менялось? В каком состоянии сама рейка?извиняюсь, отходил. У меня форик 2003г. не турбовый, было поменяно втулку, стоики стабилизатора, рулевые наконечники рулевые тяги, заехал на сервис сделал сход развал. и не какой разницу не почувствовал.
У меня была такая фигня. Приспустило 1 колесо - визуально было не видно вообще. Машину водило конкретно.Борис ака Кабан, не торопись отправлять на свалку или в ремонт.
1. Проверьте давление в шинах, типа счас холодно, и снижение давления в колёсах - естественный процесс.
Странно. Могло уводить в одну сторону... Хотя возможно наложение с дорожным покрытием.У меня была такая фигня. Приспустило 1 колесо - визуально было не видно вообще. Машину водило конкретно.
Интересный вопрос кстати, если отмести косяки типа разное давление в шинах или повреждение геометрии кузова, то я на абсолютном новом форике 07 года рождения испытваю постоянно дискомфорт от разницы реактивнах усилий в повороте, ну типа влево он охотнее идет, чем в право, причем машину не уводит ни куда, если отпустить руль. Уже на супер продвинутый лазерный стенд по сходу-развалу всех осей загонял, все нормально.... Инженеру по гарантии показывал, он типа не ощутил разницы. Понимаю, разница не велика, но я то ее чувствую. Может я один такой или кто-то еще чувствует ассимметрию? Может это конструктивная особенность, всеж некоторые рычаги подвески ассимметричны.
а по подробнее что крутить?У меня были такие же ощущения, только наоборот вправо лучше, чем влево. Получил подтверждение , что это не только ощущения тогда, когда стал замерять скорости на траектории поворота 5-герцовым GPS-логгером. Оказалось, что максимально достижимая скорость на правом повороте выше.В пересчете на боковые ускорения, например -0,75 и 0,65. Исправить это удалось регулировкой, так называемого, угла привода - можно сказать, что это несимметричная регулировка углов схождения задних колес. Опытным путем, примерно с 4 раза, подобрал нужный вариант - причем все это в пределах допуска на схождение задних колес и на сам этот угол привода (допуски эти есть в сервисном мануале). Причем все эти 4 раза это была разная управляемость. Регулировки эти делать несложно - не требуется даже поддомкрачивать машину, есть насечки - по одному делению крутить, но надо запоминать куда крутил, чтобы можно было вернуться к предыдущей регулировке.
Вот выдержки из мануала- что крутить, а вот в какую сторону и насколько -это уже для конкретного случая надо решать, а потом попробовать.а по подробнее что крутить?
Наверно сможет, то трудно им предъявить эту неисправность, а также то, что данные со стенда могут быть в пределах допуска. То есть допуск на схождение задних колес от 0 до 4 мм, а изменение схождения регулировочным болтом с одной стороны на одно деление меняет схождение всего на 0,75 мм и это дает уже изменение управляемости.Во блин, не ожидал такого подробного обяснения ,супер сенкс,
а сервис мне разве это не сможет сделать на гарантийной машине?