Manley приказали долго жить

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Поэтому предполагаю, что скорее всего детон, т.к. мотор не доедал бензина после настройки.
Тут не поймите не правильно. Настройщик возможно своё дело хорошо сделал, просто со временем возможно что- случилось с системой питания - например струйный насос засорился в баке.
У меня как раз именно такое и было. При заводе машина выплёвывала клуб сизого дыма и через 2 тыс приходилось подливать 0.5 литра масла
В резких поворотах глохла, если уровень топлива был в районе 20 литров. Когда на улице жарко, мотор звенел и хуже ехал когда в баке оставалось меньше половины бака. Иногда плохо заводилась.
Т.к. сам настраиваю субару менял настройки карт холодного пуска/смеси, но через какое-то время проблема повторялась - плохо заводится, в поворотах глохнет, дым при заводе на свежесобранной ковке.

Что сделал - на дроме вычитал про вторую топливную сборку. Там стоит сетка грубой фильтрации для перекачки топлива из левой половины бака в правую. Пишут что иногда она сасоряется. Решил её заменить, но пока разбирал понял что это не она. Если снять шланг перекачки топлива с правой воловины бака и дунуть в металлический штуцер который находится на правой половине бака, то из шланга, который снят будет литься бензин. Соответственно дело не в сетке. Но на всякий случай я её тоже заменил.

Через некоторое время когда проблема не исчезла полез в основную топливную сборку, т.к. предположил что возможно где-то что-то стоит не герметично(насос был заменён года 2 назад). Пока разбирал, решил продуть обратку с перекачкой. т.е. сам струйный насос.
В итоге клапан сброса давления из обратки стоял не герметично из-за чего струйный насос не качал топливо из другой половины бака, поэтому машина ехала хуже, если уровень топлива был ниже середины и пыталась глохнуть в поворотах.

Самое странное что после проделанных манипуляций машина перестала дымить при заводе и уровень масла на уровне уже 2000км.
 
  • Like
Реакции: LUK

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
DR1VeR, Жень, от детона поршень разрушается по краю поршня и первому кольцу, а тут разрушилось аж за маслянным кольцом. Даже сток поршни слабые так не разваливаются.
А машину Игоря я настраивал и мы еще раз 5 корректировали под разные модификации. На машине стоит 1.5 скролл, а по моему опыту случаев поломки поршневой с 1.5 скролом практически не было даже на сток поршневой.

Про Манлей ходят слухи что их в Китае делают, и были неоднократные случаи брака.
 
Последнее редактирование:

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Про Манлей ходят слухи что их в Китае делают, и были неоднократные случаи брака.

Мне в сервисе продемонстрировали целую горку этих железяк, оставшихся на память от таких же бедолаг как я:roll:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
SubaruTank, Стасян, посмотрим скока мой манлей отходит с моей прошивкой:)

Возможно и заводской брак...
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
у меня на 0-50 турбина легла. Залил на лето, перед поездкой в "жаркую страну". Начинал движение только после полного прогрева, перед тем как заглушить обязательно 5-10 минут на холостых ... турбине не помогло, начала подклинивать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250