Тут не поймите не правильно. Настройщик возможно своё дело хорошо сделал, просто со временем возможно что- случилось с системой питания - например струйный насос засорился в баке.Поэтому предполагаю, что скорее всего детон, т.к. мотор не доедал бензина после настройки.
У меня как раз именно такое и было. При заводе машина выплёвывала клуб сизого дыма и через 2 тыс приходилось подливать 0.5 литра масла
В резких поворотах глохла, если уровень топлива был в районе 20 литров. Когда на улице жарко, мотор звенел и хуже ехал когда в баке оставалось меньше половины бака. Иногда плохо заводилась.
Т.к. сам настраиваю субару менял настройки карт холодного пуска/смеси, но через какое-то время проблема повторялась - плохо заводится, в поворотах глохнет, дым при заводе на свежесобранной ковке.
Что сделал - на дроме вычитал про вторую топливную сборку. Там стоит сетка грубой фильтрации для перекачки топлива из левой половины бака в правую. Пишут что иногда она сасоряется. Решил её заменить, но пока разбирал понял что это не она. Если снять шланг перекачки топлива с правой воловины бака и дунуть в металлический штуцер который находится на правой половине бака, то из шланга, который снят будет литься бензин. Соответственно дело не в сетке. Но на всякий случай я её тоже заменил.
Через некоторое время когда проблема не исчезла полез в основную топливную сборку, т.к. предположил что возможно где-то что-то стоит не герметично(насос был заменён года 2 назад). Пока разбирал, решил продуть обратку с перекачкой. т.е. сам струйный насос.
В итоге клапан сброса давления из обратки стоял не герметично из-за чего струйный насос не качал топливо из другой половины бака, поэтому машина ехала хуже, если уровень топлива был ниже середины и пыталась глохнуть в поворотах.
Самое странное что после проделанных манипуляций машина перестала дымить при заводе и уровень масла на уровне уже 2000км.