Manley приказали долго жить

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Пишу сюда в порядке информации, просто констатация фактов, не более:
Форь 2007 г., АКПП, EJ257, капиталка на 126 тыс. с установкой вышеобозначенной кованной поршневой вкупе с остальными новыми элементами КШМ, турбина заменена на Заге 05-18, кулёк на ГДБ, выхлоп на прямоток. Прошивка на 320-330 сил.
Ещё прошлым летом иногда замечался сизый выхлоп при заводке мотора. Проявлялся нечасто, в основном в жаркую погоду, буквально сразу проходил. Забил на это дело, мотор работал ровно, масло не жрал практически.
Этим летом в один прекрасный день завёл машину и услышал звенящий звук с справой стороны моторного отсека. Своим ходом доехал до сервиса, оставил авто. Разобрали мотор и увидели следующее:
По остальным поршням видимых разрушений нет, но имеющиеся трещины по юбкам привели бы к такому же результату, только чуть позже. В итоге стружка в масле, второй цилиндр задран, поршневая с шатунами на замену, маслонасос тоже. Капиталим мотор заново. Такие дела(((
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
То есть после переборки ты налил 5/50?

Добавлено через 32 секунды
Сразу после капиталки 5w50 лил?

Хахахаха опередил ))

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Не было ли впуска или прочего колхозтюнинга аля блоуоффа?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Думаю что детонация. При резких поворотах тачка не глохла/не ехала?

А вы экстрасенс

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Обкатывал на 5-40. Блоуоффа нету.

На моей памяти один человек два раза мотор капиталил и два раза обкатывал на 5/40. Потом он решил задуматься )))

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Я в турбофорь до 200 тыс лил 5/30,а тут на обкатке 5/40... А потом начинаются байки про четвёртый и тд...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Не ясно зачем в свеже собранный мотор лить 50ку, туда 30ку самое то, тем более режим тапка в пол не используется.
Вряд ли конечно это из за масла, но все же...


Отправлено с помощью Tapatalk
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Не ясно зачем в свеже собранный мотор лить 50ку, туда 30ку самое то, тем более режим тапка в пол не используется.
Вряд ли конечно это из за масла, но все же...


Отправлено с помощью Tapatalk

В свежесобранный лил 5-40 первые 20 тыс. Зимой также 5-40, летом 5-50. Но думается дело тут не в масле.
 

AleX-S

На тропе
20 Июл 2012
199
20
0
Воронеж
а на мой взгляд нормальный пробег для такой мощности детон развалил но сопротивлялись долго
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
А вы экстрасенс

Добавлено через 2 минуты 17 секунд


На моей памяти один человек два раза мотор капиталил и два раза обкатывал на 5/40. Потом он решил задуматься )))

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Я в турбофорь до 200 тыс лил 5/30,а тут на обкатке 5/40... А потом начинаются байки про четвёртый и тд...

Причём тут масло, когда видны механические разрушения поршня?

Капиталил наверняка из-за вкладышей, так как неправильно собрали...

Я 5-50 лил круглогодично в течении 150тыс км. Мотор был в отличном состоянии при разборе.

Turbo3BEPb,

...хоть 10W-60, если человек едет по треку каждый день на новом моторе...
У меня и на 5W-50 давка падала до 1 бара на ХХ после отжига на трассе. На 5-30 даже зимой датчик давления масла пищал на настроенном варнинге на 1бар.
Сейчас остановился на 5-40 ACEA A3, т.к. для форсированных моторов необходим HTHS ≥ 3.5.

Поэтому предполагаю, что скорее всего детон, т.к. мотор не доедал бензина после настройки.
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
В свежесобранный лил 5-40 первые 20 тыс. Зимой также 5-40, летом 5-50. Но думается дело тут не в масле.



А, ну на лето ещё куда не шло. А так, 40ки за глаза и зимой и летом. Поступать быстрее будет в самые дальние места- износ меньше.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Turbo3BEPb,

...хоть 10W-60, если человек едет по треку каждый день на новом моторе...
У меня и на 5W-50 давка падала до 1 бара на ХХ после отжига на трассе. На 5-30 даже зимой датчик давления масла пищал на настроенном варнинге на 1бар.
Сейчас остановился на 5-40 ACEA A3, т.к. для форсированных моторов необходим HTHS ≥ 3.5.

Поэтому предполагаю, что скорее всего детон, т.к. мотор не доедал бензина после настройки.


Только по треку человек не катает, даже газ на полную не жмёт ))
А вот на счёт 5в40 и 3,5 согласен, и вязкость хорошая и высокую нагрузку плёнка выдержит.




Отправлено с помощью Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250