Пишу сюда в порядке информации, просто констатация фактов, не более:
Форь 2007 г., АКПП, EJ257, капиталка на 126 тыс. с установкой вышеобозначенной кованной поршневой вкупе с остальными новыми элементами КШМ, турбина заменена на Заге 05-18, кулёк на ГДБ, выхлоп на прямоток. Прошивка на 320-330 сил.
Ещё прошлым летом иногда замечался сизый выхлоп при заводке мотора. Проявлялся нечасто, в основном в жаркую погоду, буквально сразу проходил. Забил на это дело, мотор работал ровно, масло не жрал практически.
Этим летом в один прекрасный день завёл машину и услышал звенящий звук с справой стороны моторного отсека. Своим ходом доехал до сервиса, оставил авто. Разобрали мотор и увидели следующее:
По остальным поршням видимых разрушений нет, но имеющиеся трещины по юбкам привели бы к такому же результату, только чуть позже. В итоге стружка в масле, второй цилиндр задран, поршневая с шатунами на замену, маслонасос тоже. Капиталим мотор заново. Такие дела(((
Форь 2007 г., АКПП, EJ257, капиталка на 126 тыс. с установкой вышеобозначенной кованной поршневой вкупе с остальными новыми элементами КШМ, турбина заменена на Заге 05-18, кулёк на ГДБ, выхлоп на прямоток. Прошивка на 320-330 сил.
Ещё прошлым летом иногда замечался сизый выхлоп при заводке мотора. Проявлялся нечасто, в основном в жаркую погоду, буквально сразу проходил. Забил на это дело, мотор работал ровно, масло не жрал практически.
Этим летом в один прекрасный день завёл машину и услышал звенящий звук с справой стороны моторного отсека. Своим ходом доехал до сервиса, оставил авто. Разобрали мотор и увидели следующее:
По остальным поршням видимых разрушений нет, но имеющиеся трещины по юбкам привели бы к такому же результату, только чуть позже. В итоге стружка в масле, второй цилиндр задран, поршневая с шатунами на замену, маслонасос тоже. Капиталим мотор заново. Такие дела(((