максимальная размерность шин SH9

Subaroman

На тропе
16 Май 2011
73
0
0
Померил вместимость колес на SH9. При вылете ET45 и 235/45R17 резине самое узкое место - от тыльной стороны переднего колеса до стойки амортизатора есть свободный запас 30мм. Далее - при вывороте колеса до задней части подкрылка свободный запас 40мм. Сзади до стойки амортизатора 50мм.

Это значит, что спокойно (с запасом более 10мм) встанет 285/35/18 при вылете ET40 с развалом -2,5?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Померил вместимость колес на SH9. При вылете ET45 и 235/45R17 резине самое узкое место - от тыльной стороны переднего колеса до стойки амортизатора есть свободный запас 30мм. Далее - при вывороте колеса до задней части подкрылка свободный запас 40мм. Сзади до стойки амортизатора 50мм.

Это значит, что спокойно (с запасом более 10мм) встанет 285/35/18 при вылете ET40 с развалом -2,5?

А если арки подпилить то и еще больше ))))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево

Alexei10

Входит в лес
20 Ноя 2014
17
0
0
МСК СВАО
Другой темы не нашел, спрошу тут.
а кто-нибудь ставил на SH вместо рекомендуемых 225.55.r17 или 215.65.r16 промежуточный вариант в виде 215.77.r17 на зиму?
и что вы думаете по такой замене?
 

Alexei10

Входит в лес
20 Ноя 2014
17
0
0
МСК СВАО
может 215/55/17??
А зачем оно надо, клиренс на зиму уменьшать??

ну да, конечно 215\55\17, просто в рекомендованных размерах такого нет, есть только 215\65\16, что будет происходить с колесом если оно станет и ниже и уже, будет в нем меньше воздуха и больше давление...
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Другой темы не нашел, спрошу тут.
а кто-нибудь ставил на SH вместо рекомендуемых 225.55.r17 или 215.65.r16 промежуточный вариант в виде 215.77.r17 на зиму?
и что вы думаете по такой замене?

Шинный калькулятор в помощь! А так - по большому счету все изменения условно в пределах погрешности измерения. Ну и еще есть мнение, что зимой лучше использовать более узкую резину :suba:
 

Alexei10

Входит в лес
20 Ноя 2014
17
0
0
МСК СВАО
Шинный калькулятор в помощь! А так - по большому счету все изменения условно в пределах погрешности измерения. Ну и еще есть мнение, что зимой лучше использовать более узкую резину :suba:

да на шинном уже посмотрел, но хотелось бы мнения бывалых. может кто так делал или хотел, но расхотел
 

Alexei10

Входит в лес
20 Ноя 2014
17
0
0
МСК СВАО
Тут главное что ты все таки в итоге хочешь получить?)
ну выбирая зимой 215 вместо 225 хочется получше разрезать московскую зимнюю кашу. а выбирая высоту 6о при R17 по сравнению с 65 при R16, надеешься что разница в высоте покрышки в 10 мм даст тебе меньший тормозной путь на скользкой поверхности. (ну это к тому что чем ниже профиль тем лучше тормозные свойства). Ну и что 65 что 60 достаточная высота чтобы быть чуточку мягче на неровностях дороги.

в итоге - сугубо практичный подход как к средству передвижения из точки а в точку б, более безопасный и с сохранением достаточного уровня комфорта в условиях московской зимы
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вы думаете что умнее японцев? И то что написано на двери это они от балды написали? Никогда не понимал стремление втулить нештатную резину, разве что по бедности, если даром досталась. Реальных плюсов НОЛЬ. А геморрой гарантирован.

...про безопасность - смешно :)...
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Тормозной путь от профиля не зависит, разницу по ширине 215 или 225 врятли почувствуйте а вот клиренс роль играет. На sj на зиму 225.65 r 17 поставил и не жалею.
 

Alexei10

Входит в лес
20 Ноя 2014
17
0
0
МСК СВАО
Вы думаете что умнее японцев? И то что написано на двери это они от балды написали? Никогда не понимал стремление втулить нештатную резину, разве что по бедности, если даром досталась. Реальных плюсов НОЛЬ. А геморрой гарантирован.

...про безопасность - смешно :)...

во, пошла критика, то что надо)
вот я и задавал то вопрос что думает народ по поводу изменения конфигурации резины. По высоте то она на 4 мм всего выше становится от рекомендуемой(690мм против 686мм). вроде бы не так и много

Тут еще такой момент что r17 диски есть, а r16 нет, и хотелось бы повыше резину на зиму. поэтому и появился вариант 215\60\17.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
зимой 195 шип будет в разы лучше резать и цеплять поворачивать чем 225 ! , это факт !- форестер очень лёгкая машина
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
ну выбирая зимой 215 вместо 225 хочется получше разрезать московскую зимнюю кашу. а выбирая высоту 6о при R17 по сравнению с 65 при R16, надеешься что разница в высоте покрышки в 10 мм даст тебе меньший тормозной путь на скользкой поверхности. (ну это к тому что чем ниже профиль тем лучше тормозные свойства). Ну и что 65 что 60 достаточная высота чтобы быть чуточку мягче на неровностях дороги.

в итоге - сугубо практичный подход как к средству передвижения из точки а в точку б, более безопасный и с сохранением достаточного уровня комфорта в условиях московской зимы

а можно ссылочку почитать про связь высоты профиля и тормозного пути?

Добавлено через 6 минут 41 секунду
Имхо, если суть вопроса в практичных побуждениях - лучше ехать зимой, а не потому, что "подарили резину такого размера, или завалялось где-то именно такая", лучше просто купить хорошие шипованные покрышки, не мудрить и не заниматься самообманом.

Ну или одевать "велосипедные" колеса с 4мм шипами и вперед, по прудам-озерам!)))
 

Alexei10

Входит в лес
20 Ноя 2014
17
0
0
МСК СВАО
а можно ссылочку почитать про связь высоты профиля и тормозного пути?
https://www.zr.ru/content/articles/...uppy-za-rulem-pomogut-v-vybore-zimnej-reziny/
Минусы более узких и более высоких шин — чуть хуже тормоза на асфальте (здесь работают иные законы физики, уменьшена ширина пятна контакта). А еще — менее четкие реакции на том же асфальте, за счет того, что высокая шина больше деформируется под действием боковых сил.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250