На SG-5 европейце на немецком автобане 190 по спидометру, 175 по GPS, с довольно приличной загрузкой.Сегодня выяснил свою максималку, на длинной пустой прямой 164 по GPS, 175 по спидометру. 4.000 оборотов, дальше какой-то ограничитель не дает.
На SG-5 европейце на немецком автобане 190 по спидометру, 175 по GPS, с довольно приличной загрузкой.Сегодня выяснил свою максималку, на длинной пустой прямой 164 по GPS, 175 по спидометру. 4.000 оборотов, дальше какой-то ограничитель не дает.
Шитый S-edition, 230 по GPS, дальше прямая кончилась, да и чёт очково :roll: всё-таки не GTR ardon:
Уходит на второй круг :sarcastic:Что в этот момент показывал спидометр?
Быстрый обгон::sarcastic:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=90A6JLxBSOM[/MEDIA]
Когда на спидометре 240, на деле скорость гдето 215, не помню точно, мерял по жпс.Положил стрелку спидометра = 240 км в ч по дороге из Ярославля в Москву ( трасса М8 ). На этой скорости ехал меньше минуты, потом вспыхнул чек и круиз. Считал ошибку - калитка турбины неправильно сработала и случился передув, мозг это дело присек. Последствий, слава богу, никаких!
Форь чвн на вф48.
Ну это ты хватил... На нормальных колесах км 15 максимум, но не 25!Когда на спидометре 240, на деле скорость гдето 215, не помню точно, мерял по жпс.
Да нет, на 220 расхождение с жпс 13 км.15 на 150 - 160, дальше больше.