Drewha, спасибо.
Выехать из Москвы планирую в пятницу в 9-30 утра и на М2 оказаться к 10-00, по этому несколько вопросиков по теме:
1. По М2 есть возможность ехать более 130 км/ч (имею в виду не камеры, а состояние дороги)?
2. М2 двухрядная в каждую сторону везде или есть однорядные участки?
3. В каких областях дорожное покрытие откровенно разбитое и надо снижать скорость до 60 км/ч? Раньше этим страдала Курская область, но сейчас говорят, что дороги отремонтировали.
4. Про езду в Курске напиши, плиз, прямо здесь в теме, т.к. думаю, что не мне одному это будет интересно.
это ты прям передо мной порулишь. Мобилу в личку кину, вдруг чего.
По вопросам(ездил на майские, по памяти):
От москвы шикарная дорога. Пост гаи перед подольском убрали. Потому можно его пролетать по разделенке. Но камера осталась. так что за высокую скорость может сфотать(за проезд по выделенке ни разу не приходило ничего).
Так как пост убрали. то гайцы бывают стоят с треногой или до моста(сразу после бывшего поста), или через пяток киометров(у поворота на подольск). Дальше дорога хорошая. но есть пара-тройка мест с висящими камерами. Ближе к тульской области дорога ухудшается. Если видишь мостик в спуске трассы-притормози, все в колдобинах было. Тульская область тоже неайс. Тулу лучше объезжать по новой объездной. Нафигатор поведет на мост с бетонной симферопольки-не ведись. Езжай прямо, начнется относительно новая дорога(км 30 хорошей двухполоски). на ней гаеры в засаде стоят частенько. Как закончится магистраль и подъедешь к Тобразному перекрестку со светофором, ехать налево(ну там все туда поворачивают). Потом до круга км 15 однополоска, круг прямо. после круга по указателю "Белгород" направо. Выедешь перед постом гаи аккурат. Если ехать назад(может кому пригодится), то на эту же новую дорогу чтоб попасть-сворачиваем за постом гаи по указателю "на Калугу", поднимаемся на тот же мост. прямо через круг, и на светофоре по указателю "Москва" направо выезд на магистраль до бетонной симферопольки.
В тульской несколько раз торчали из за ремонта, и перед тросной, насколько помню. Авось проскочишь по сводобному.
Орловская область -хорошие дороги в основном(даже однополоски с широкой обочиной). Фуры теснятся на обочину нормально, пропускают. Часто гайцы стоят по населенным(у них батальон на саабах там спец прям). По объездной перед заводом кока-колы есть речка "кола"))) Оттуда походу и берут)))
Курская с переменным покрытием)). Патрулируют гайцы на машинах без обозначений. В основном серебристая пятнашка хетч(не знаю как она правильно) и серебристая десятка. Внутри камеры. Могут поймать на обгоне(много одополоски с запрещенным обгоном). После Курскаи Медвенки будет объездная Обаяни. Внимательно выглядывай знак "населенный пункт"(продолговатая табличка с черными очертаниями домиков), аккурат в зоне действия этого знака за мостом стоят гаеры частенько. Меня раз за 90кмч выписали штраф. Хотя в лоб моргали, и я, типа, сбросил))) Не знал что населенный там двести метров))). Дальше после затяжного правого поворота этой объездной и выезда опять на симферопольку опять могу гаеры стоять. Место прикормленное.
Белгородская область-дороги не новые, но вполне нормальные еще. По две полосы в каждую сторону с хорошей обочиной. В населенных тоже засады случаются. Потому лучше стандартно "+20 к разрешенной" держать.
Проезд Курска:
Перед постом гаи берем левее(на Курск). Едем прямо никуда не сворачиваем. Дальше будет раздвоение. посередине дороги триумфальная арка, воздвигнутая Александром Руцким(в народе "сашкина калитка") проезжаем прямо(там лежачих еще понаделали), потом улица опять сходится в однополосную в каждую сторону дорогу(ул. карла маркса). На каком по счету светофоре повернуть не скажу, дабы не запутать. Просто через пару светофоров после вышеописанного сужения держаться в правом ряду. Едем по маркса до поворота направа на улицу ломакина. Ориентир-за перекрестком с ломакина по левой стороне большущий гипермаркет "европа" на таком пустыре(старое место автовокзала). То бишь если слева впереди он покажется за стоящими в ряд патиэтажками. значит на светофоре сворачиваем направо. Ну даже если проскочить и увидеть поздно, метров через 70 есть разворот налево. чтоб вернуться к перекрестку опять. По ломакина едем прямо до Тобразного. на нем налево. Едем прямо, упираемся в следующий Тобразный, на нем направо. Вдоль трамвайных путей длинный спуск с таким же затяжным подъемом, всегда прямо. Закончился частный сектор, выехали на ул. 50лет октября на немаленький перекресток(ориентир-справа высокое здание завода "прибор", как раньше электронные институты всякие были), сам перекресток с разведенными потоками под повороты, за ним видны трамвайные пути. На нем налево. Дальше вообще все просто. Упираемся в Тобразный, сворачиваем направо. Почти сразу же выезжаем опять на Тобразный(просторная улица с танком на постаменте), на нем налево. И дальше по прямой никуда не сворачивая дуем на выезд из города. Будет еще после моста замороченный перекресток а-ля круговое(но он там ромбическое какое-то), его прямо проезжаем. и до выездного поста гаи. Все))