Лужица масла

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
[FONT=&quot]Доброго!!![/FONT]
[FONT=&quot]Сегодня, после недельной стоянки обнаружил маленькую лужицу масла под местом, где фильтр масла двигла. Проверка уровня показала, что убежало грамм 300. Поддомкратил, открыл лючок на пыльнике, который тоже был весь в масле, увидел,что весь фильтр в масле. Протер фильтр, попробовал подтянуть: думал, может открутился маленько. Двумя руками сдвинуть не смог. Завтра поеду на подъемник в гаражный сервис. Прошу совета у бывалых:[/FONT]
[FONT=&quot]1) Купить новый фильтр или этот попробовать сорвать назад и обратно побольше затянуть?[/FONT]
[FONT=&quot]2) Кроме как из под фильтра там может откуда-нибудь масло убегать (еще какой-нибудь шланг с хомутом прикупить перед подъемником)?[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
PS: Масло менял месяц назад
 
Последнее редактирование:

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Все может быть. Хотя несколько лет KNECHT катаю и у проверенного поставщика брал..
Спасибо. Фильтр возьму. Больше советов нет?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Все может быть. Хотя несколько лет KNECHT катаю и у проверенного поставщика брал..
Спасибо. Фильтр возьму. Больше советов нет?

Нет, это бывает с неоригинальными фильтрами. Поэтому просто меняется и все.
 
  • Like
Реакции: Dogmat

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Поменял фильтр, заодно и масло - не оно: заехал в гараж, полчаса, несколько капель упало... Поддомкратил, вытер все насухо, завел, погазовал, сел ждать. Потекло между трубкой и штуцером(че-то я сам найти в japancats этот узел не могу - если смотреть на фильтр снизу, то этот штуцер, согнутый по движению авто, выходит из блока, куда фильтр прикручивается. На него одета трубка резиновая (15-20см) с хомутом. Вот оттуда у меня и бежит: по ходу резина устала.
Подскажите парт-намбер трубки, пожалуйста
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Теплообменник что ли? Так там можно просто другой хомут поставить и любую маслобензостойкую трубку из шланга вырезать. Если это не из под прокладки теплообменника начало сифонить.
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
любую маслобензостойкую трубку из шланга вырезать.
Мне в принципе для этого парт-намбер и нужен, чтобы за подходящей съездить. Просто, если я эту сниму, машина не на ходу будет.Можно ссыль на схему, где этот узел или парт-намбер?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Этот загнутый, у меня прямой

)) Это конечно замечательно, но я брал исходя из твоих слов.
У меня даже вина машины нет. И на теплообменник короткий такой из блока в него, из него тоже под углом.

Мы точно об одном и том же говорим?))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
jf1sg63695h750339

Хотя может и он, только в боевом состоянии угол побольше..

80761 1031
80761 1171 два показывает, один из них, там по переходу года.

80761 1100 это тот что выходит из обменника, тоже по вину два бьется по переходу модельного года.
80761 1161
 
  • Like
Реакции: Dogmat

ZnopSml67

В Лесу
21 Июн 2017
273
26
0
42
Смоленск
Не пойму, может туплю, но по шлангам идет охлаждающая жидкость. при чем здесь масло....
У меня тоже подтекает с теплообменника масло, при следующей замене буду менять кольцо теплообменника 21370-KA001 (это на Легаси 3.0).
Вот тогда масло перестанет подтекать
1619751307162_block
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250