Лучший SUV за 40-60К?

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Я за Мазду СХ-7. Динамика достаточная, несколько хуже моего Фора.
Остальное - классом выше.
С моей точки зрения недостатки СХ7: обзорность, сама великовата, кое-то по мелочи ("нет настоящего немецкого качества"). А в целом - отл. машина.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Новая трибэка более драйвовая, чем старая :D Это слова Лукьянчука(авторитетный испытатель)! Мощнее движок и подвеска больше под драйв заточена + сзади стойки стали уже, за счет чего увеличили обзорность :D
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
EX будет стоить порядка 80 тысяч.
Мазда - бесмысленное авто, кто думает, что там такой же тип привода как и у 6ой ПМС, тот ошибается, - он еще хуже.
Акура - геморр с запчастями+сырое американское авто, хотя турбованный втэк это прикольно :)
Если душа лежит только к новому авто и зажигать уже расхотелось, то бери уж лучше Трибеку - в конце концов нормальный полный привод там никто не отменял :)
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Трибэка - страшна как смерть. Особенно - новая.

Есть. кстати, еще Аутлендер XL. Мн ене понравился обзор, а едет он гут! С 3л-движком. Ребят, че вы все на Субарках то замнкулись? =))

ИМХО: от сумм $50E3 начинаешь за статус платить. И комфорта хоцца, и солидного вида. Я б немца брал.
******************************************************

Кстати, вот о чем подумал: SUV за 40-60 тыр - это самые дерьмовые варианты: сами посудите - универсальная машина нужна тогда, когда она одна. Ну, или она + гетц у жены. Если можешь позводить дороже, чем 60К, то - можешь одержатьи 2 машины как правило. В таком случае, я б имел ЖЫП+бизнес-седан. ЖЫП - японский, седан - немецкий.

Меньше - вот тут есть выбор: Форь, СР-В, РАВ4 и т.д. - пожалуйста, бери. Ибо цена соответствует назначению.

А 40-60К - это ни рыба ни мясо, ни целевая ниша "рыбаков" (ну постеснялся б я на Escalade ехать на Селигер), ни целевая ниша крутячков. Как говорят про владельцев Х3 - у него не зватило на Х5 =) Это моня прменить ко всем машинам данного класса. Заметье, не так давно этот сегмент практически незабит оставался
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Freighter написал(а):
Если можешь позводить дороже, чем 60К, то - можешь одержатьи 2 машины как правило. В таком случае, я б имел ЖЫП+бизнес-седан. ЖЫП - японский, седан - немецкий.
В такой бюджет влезет только что-то типа Сузуки-Самурай + Опель-Астра. Или близко к кому. Это не путь.
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Freighter написал(а):
Трибэка - страшна как смерть. Особенно - новая.

Есть. кстати, еще Аутлендер XL. Мн ене понравился обзор, а едет он гут! С 3л-движком. Ребят, че вы все на Субарках то замнкулись? =))

ИМХО: от сумм $50E3 начинаешь за статус платить. И комфорта хоцца, и солидного вида. Я б немца брал.
******************************************************

Кстати, вот о чем подумал: SUV за 40-60 тыр - это самые дерьмовые варианты: сами посудите - универсальная машина нужна тогда, когда она одна. Ну, или она + гетц у жены. Если можешь позводить дороже, чем 60К, то - можешь одержатьи 2 машины как правило. В таком случае, я б имел ЖЫП+бизнес-седан. ЖЫП - японский, седан - немецкий.

Меньше - вот тут есть выбор: Форь, СР-В, РАВ4 и т.д. - пожалуйста, бери. Ибо цена соответствует назначению.

А 40-60К - это ни рыба ни мясо, ни целевая ниша "рыбаков" (ну постеснялся б я на Escalade ехать на Селигер), ни целевая ниша крутячков. Как говорят про владельцев Х3 - у него не зватило на Х5 =) Это моня прменить ко всем машинам данного класса. Заметье, не так давно этот сегмент практически незабит оставался

+1 :D
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
бери аут 3,0 ставь туда двигатель 3,0 турбо (аука подскажет к кому обратиться) и будет вам счастье
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Dimiych написал(а):
бери аут 3,0 ставь туда двигатель 3,0 турбо (аука подскажет к кому обратиться) и будет вам счастье
Сия высокая колесница с таким бешеным двиглом... Очень сомнительная концепция. Чем ЭТО лучше готовой СХ7???
 

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
Xurma: та ладно 80К, FX 35 стоит 79 с копейками, а ех 35 типа меньше по размерам и классу...

В СХ-7 смущает не самая лучшая реализация полного привода, плюс максималка в 180 или 190 км на автомате не впечатляет как-то... Надо брать ручку тогда, а на турбодвижке да в пробках не всегда гут.

Страшность трибеки - дело вкуса, внутри сидел - комфортно, но уж очень американская машина по ощущениям: сидишь полулежа, скошенные стойки, ездить не ездил, но должно быть на диванчик похоже :)

От аутлендера тошнит, равно как от сузуки, опеля, рав 4 и всего такого.

Таким образом образом в конкурсе зрительских симпатий остаются 3 машинки в районе 40-60К, которые можно нормально обслуживать в Киев: Infiniti ex35 (салон и СТО на Победы), Subaru Tribeca, новый фор (но цены и ТТХ пока никто не знает еще) и как вариант базовый Freelander (c бенз. 3.2 л базовая версия 44К ойро = 65К дол., дорого, сука, полный фарш 3.2 HSE вообще под 75К дол.).

Можно, конечно, плюнуть, и взять Прадо, но он совсем валкий. Другой класс, другая концепция, что делать.
 

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
Xurma: 70 с копейками, очепятка, если быть точным, то 71 и 75К у официалов, думаю, что можно и дешевле взять.
 

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
Dev: нормального немца нереально за 60К взять, тот же Х3 з 3л бенз. движком и нормальной комплектацией стоит около 80К, супротив курса евро не попрешь. Поэтому и в вариантах остаются только японцы, хотя немцев люблю.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Трибэка - страшна как смерть. Особенно - новая.

На вкус и цвет...Новая очень приличная, старая была уродливая.

Есть. кстати, еще Аутлендер XL. Мн ене понравился обзор, а едет он гут! С 3л-движком. Ребят, че вы все на Субарках то замнкулись?

http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_freelander_cx7_outlanderxl/
Но самый беспомощный — Mitsubishi: электромагнитная муфта перегрелась на первой же горке, и привод на задние колеса просто исчез. Не спасла и принудительная блокировка муфты — даже режим 4WD Lock допускает ее пробуксовку. Не по зубам машине и диагональное вывешивание. А дополняют картину внедорожной беспомощности слишком чуткий акселератор, сильные удары по рулю и низко висящая под задним бампером запаска.
Источник не единственный. Многие говорят о перегреве муфты на Митсу ХЛ.

ИМХО: от сумм $50E3 начинаешь за статус платить. И комфорта хоцца, и солидного вида. Я б немца брал.

http://news.autobazar.od.ua/41.html
Посмотрите на каких местах немцы.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Maxx написал(а):
В СХ-7 смущает не самая лучшая реализация полного привода, плюс максималка в 180 или 190 км на автомате не впечатляет как-то... Надо брать ручку тогда, а на турбодвижке да в пробках не всегда гут.
ПП там и правда для пуристов не совсем чистый. А нужен ли именно чистый??? Не уверен.
А максималка ограничена искусственно, а то была бы где-то 220-230, исходя из мощности и аэродинамики. Т.е. до 180 быстро разгоняется - и всё.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Monster написал(а):
Dimiych написал(а):
бери аут 3,0 ставь туда двигатель 3,0 турбо (аука подскажет к кому обратиться) и будет вам счастье
Сия высокая колесница с таким бешеным двиглом... Очень сомнительная концепция. Чем ЭТО лучше готовой СХ7???

трассу сия колесница(правда двиг 2,5 и все сток) держит лучше форика на стоке, подруливать не нужно. СХ 7 не ездил не знаю но максималка на нем 180 км/ч !!!! посадка в ауте легковая по проходимости проедет там же где и форик. бешеный двигло как говорит один мой знакомый "мощность лишней не бывает" главное мозги в голове. а комфорта у аута поболее. ха-3 смотрел - не впечатлил зажат внутри до минимума. пространства внутри как бы не меньше чем в форике а цена как два форика. там только один плюс бОльший бензобак на заправки реже заезжать .
 

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
Viktor_Zh: четко про привод расписано:

Принципиально полноприводные трансмиссии автомобилей Land Rover Freelander, Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander XL одинаковы: в обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а зад­ние подключаются автоматически при пробуксовке передних. Разница — в способе передачи момента на заднюю ось. Mazda и Mitsubishi оснащены электронноуправляемой многодисковой фрикционной муфтой — по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Но если у кроссовера Mazda CX-7 предусмотрен только один режим работы трансмиссии, когда электроника постоянно «играет» степенью блокировки муфты, то полный привод Mitsubishi Outlander XL устроен чуть сложнее. В автоматическом режиме трансмиссия Multi-Select 4WD передает на задние колеса до 40% подводимого крутящего момента, а в режиме 4WD Lock — до 60%, но при этом электроника продолжает изменять степень замыкания муфты. Роль межколесных блокировок в обоих случаях возложена на систему стабилизации, которая подтормаживает буксующие колеса.

В трансмиссии Фрилендера использована муфта Haldex, где пакет фрикционных дисков сжимается гидравликой при малейшем рассогласовании скоростей ведущего и ведомого валов. В обычных условиях на задние колеса передается не более 5% подводимого момента, но на старте и во время пробуксовки пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Система стабилизации, интегрированная в фирменную четырехрежимную «внедорожную» систему Terrain Response, при необходимости имитирует блокировку дифференциалов.

Фрил получше, как бы.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Dimiych написал(а):
Monster написал(а):
Dimiych написал(а):
бери аут 3,0 ставь туда двигатель 3,0 турбо (аука подскажет к кому обратиться) и будет вам счастье
Сия высокая колесница с таким бешеным двиглом... Очень сомнительная концепция. Чем ЭТО лучше готовой СХ7???

трассу сия колесница(правда двиг 2,5 и все сток) держит лучше форика на стоке, подруливать не нужно. СХ 7 не ездил не знаю но максималка на нем 180 км/ч !!!! посадка в ауте легковая по проходимости проедет там же где и форик. бешеный двигло как говорит один мой знакомый "мощность лишней не бывает" главное мозги в голове. а комфорта у аута поболее. ха-3 смотрел - не впечатлил зажат внутри до минимума. пространства внутри как бы не меньше чем в форике а цена как два форика. там только один плюс бОльший бензобак на заправки реже заезжать .

вообще я бы выбрал ЕХ 35 , появится он в середине февраля, цена около 58к.


СХ-7 едет 210 а не 180...

Финик думаю будет самый яркий, правда клиренс всего 16 см....;-(
Сам если честно о таком думаю...
двигло там бешеное...и очень красивая внутри!

Забыл добавить, что ездил на RDX, MDX, CX-7, RX350.

кстати аут тоже очень даже 3.0, даже без турбы! СХ-7 с 50 км.ч сливает!
 

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
oleg: уже у нас появится?!! Как в старом анекдоте 300 сил есть 300 сил, плюс двигатель уже проверенный и легендарный, VQ35 все-таки...

а как впечатления от сиих колесниц? Товарищ MDX взял, я потестил, машинка супер, конечно, но сервис и запчасти - потенциальный геморрой. Особо впечатлил проникновенный мужской голос, который объясняет и демонстрирует, как работают 10 колонок в машине :)
 

Maxx

На тропе
2 Апр 2007
34
0
0
oleg: 210 СХ-7 едет на ручке, а на автомате то ли 180, то ли 190, не помню. Хотя только что с товарищем говорил, категорически не советует, очень требовательный к топливу движок, стоят на Авто-Интернешнл просто в ряд на СТО.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
2 Махх:

Может и 70 с копейками. Мне информацию о предварительной стоимости ЕХ в Рашке давали офиц. дилеры, когда я с Фиником определялся. И было это около 2-ух месяцев назад. Спорить не буду, но думается мне за 70 только с задним приводом
 

SerF

На тропе
27 Окт 2006
49
0
0
Krasnoyarsk
Maxx написал(а):
Все привет,

В течение года хочется обновить свой форик 2.5Т АТ 2006 ....

с октября 2008 в производстве, а с декабря в продаже Mercedes GLK 280 (230 л.с.) 4matic и 7 ступ.АКПП ценник в РФ от 55 Еврейскийх денег (предварительно) -тоже вариант. Мне Фора менять в 2009 - буду ждать новый фор и мерина. А там жисть покажет.
Infinity EX скорее всего будет валкая и скачущая как и FX35...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250