В такой бюджет влезет только что-то типа Сузуки-Самурай + Опель-Астра. Или близко к кому. Это не путь.Freighter написал(а):Если можешь позводить дороже, чем 60К, то - можешь одержатьи 2 машины как правило. В таком случае, я б имел ЖЫП+бизнес-седан. ЖЫП - японский, седан - немецкий.
Freighter написал(а):Трибэка - страшна как смерть. Особенно - новая.
Есть. кстати, еще Аутлендер XL. Мн ене понравился обзор, а едет он гут! С 3л-движком. Ребят, че вы все на Субарках то замнкулись? =))
ИМХО: от сумм $50E3 начинаешь за статус платить. И комфорта хоцца, и солидного вида. Я б немца брал.
******************************************************
Кстати, вот о чем подумал: SUV за 40-60 тыр - это самые дерьмовые варианты: сами посудите - универсальная машина нужна тогда, когда она одна. Ну, или она + гетц у жены. Если можешь позводить дороже, чем 60К, то - можешь одержатьи 2 машины как правило. В таком случае, я б имел ЖЫП+бизнес-седан. ЖЫП - японский, седан - немецкий.
Меньше - вот тут есть выбор: Форь, СР-В, РАВ4 и т.д. - пожалуйста, бери. Ибо цена соответствует назначению.
А 40-60К - это ни рыба ни мясо, ни целевая ниша "рыбаков" (ну постеснялся б я на Escalade ехать на Селигер), ни целевая ниша крутячков. Как говорят про владельцев Х3 - у него не зватило на Х5 =) Это моня прменить ко всем машинам данного класса. Заметье, не так давно этот сегмент практически незабит оставался
Сия высокая колесница с таким бешеным двиглом... Очень сомнительная концепция. Чем ЭТО лучше готовой СХ7???Dimiych написал(а):бери аут 3,0 ставь туда двигатель 3,0 турбо (аука подскажет к кому обратиться) и будет вам счастье
Трибэка - страшна как смерть. Особенно - новая.
Есть. кстати, еще Аутлендер XL. Мн ене понравился обзор, а едет он гут! С 3л-движком. Ребят, че вы все на Субарках то замнкулись?
Источник не единственный. Многие говорят о перегреве муфты на Митсу ХЛ.Но самый беспомощный — Mitsubishi: электромагнитная муфта перегрелась на первой же горке, и привод на задние колеса просто исчез. Не спасла и принудительная блокировка муфты — даже режим 4WD Lock допускает ее пробуксовку. Не по зубам машине и диагональное вывешивание. А дополняют картину внедорожной беспомощности слишком чуткий акселератор, сильные удары по рулю и низко висящая под задним бампером запаска.
ИМХО: от сумм $50E3 начинаешь за статус платить. И комфорта хоцца, и солидного вида. Я б немца брал.
ПП там и правда для пуристов не совсем чистый. А нужен ли именно чистый??? Не уверен.Maxx написал(а):В СХ-7 смущает не самая лучшая реализация полного привода, плюс максималка в 180 или 190 км на автомате не впечатляет как-то... Надо брать ручку тогда, а на турбодвижке да в пробках не всегда гут.
Monster написал(а):Сия высокая колесница с таким бешеным двиглом... Очень сомнительная концепция. Чем ЭТО лучше готовой СХ7???Dimiych написал(а):бери аут 3,0 ставь туда двигатель 3,0 турбо (аука подскажет к кому обратиться) и будет вам счастье
Dimiych написал(а):Monster написал(а):Сия высокая колесница с таким бешеным двиглом... Очень сомнительная концепция. Чем ЭТО лучше готовой СХ7???Dimiych написал(а):бери аут 3,0 ставь туда двигатель 3,0 турбо (аука подскажет к кому обратиться) и будет вам счастье
трассу сия колесница(правда двиг 2,5 и все сток) держит лучше форика на стоке, подруливать не нужно. СХ 7 не ездил не знаю но максималка на нем 180 км/ч !!!! посадка в ауте легковая по проходимости проедет там же где и форик. бешеный двигло как говорит один мой знакомый "мощность лишней не бывает" главное мозги в голове. а комфорта у аута поболее. ха-3 смотрел - не впечатлил зажат внутри до минимума. пространства внутри как бы не меньше чем в форике а цена как два форика. там только один плюс бОльший бензобак на заправки реже заезжать .
Maxx написал(а):Все привет,
В течение года хочется обновить свой форик 2.5Т АТ 2006 ....