Лучшая зимняя резина на Форик (2018-)

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Имел следующий опыт с резиной:
*GoodYear Ultra Grip Extreme 215/65 R16 — это была первая моя зимняя резина, давно, и ничего о ней уже не помню.
*Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 215/65 R16 — это полнейший пипец, нереальное говно.

*Continental ContiiceContact HD 225/55 R17

Плюсы:
*отлично стартует на льду;
*отлично держит на льду при езде боком;
*мягкая;
*хорошо держатся шипы.

Минусы:
*плохо рулится в снежной каше;
*мягковатые боковины.

С друзьями на B13 провели тесты на торможение по льду с 60 км/ч:
1 места — ContiiceContact HD и X-Ice North 3 (2014 годов);
3 место — Nokian Hakkapeliitta 5 8-летней давности (хуже лидера на длину колеса;
4 место — 1-сезонная Sava Eskimo (хуже лидера на корпус).


Теперь ломаю голову, какую новую резину приобрести на 2018-19 годы. Второй Контик, судя по обзору на Субару, боком не держит совсем. Первый уже снят с производства, и не может быть первой свежести. Приоритеты у меня прежние: разгон, торможение и управляемость на льду, остальное вторично.

Кто что может посоветовать на замену? Свежие обзоры не радуют, если честно. Первый Контик по льду как по рельсам держался, если правильно рулем и газом работать.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Goodyear Ultragrip Ice Arctic.
На льду как болид на треке.
В каше очень уверенно.
В сугробах копает как ковши благодаря зубастому и глубокому протектору.
Шипы держаться невероятно долго, у меня за три года вылетело только два.
На асфальте крайне опасно ехать свыше 100 км.
Резко в поворот на чистом асфальте входить тоже не нужно, как но коньках.
Шумная.
Вообщем доволен как слон этой резиной.
 
  • Like
Реакции: mishganz и Гайвер

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Любопытная резина, необычный протектор. Правда, что очень шумная? И на каком асфальте она опасна? А то его много разного бывает... Например, в нулевую температуру покрытый ледком (самый опасный случай) — как она там себя проявляет?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
На 8 хакке люди в гонках ездили, не испытывая никаких проблем (в частности- Егор Жуков на своей Импрезе прокатал на ней 2 сезона). Одна из лучших по свойствам.

Есть ли отличия от SUV, вопрос конечно, но думаю разница только по размеру.

Вот контик с хд шипом- вещь спорная (у меня такой стоит). По городу нормально, шипы за сезон не растерял. На треке по льду это просто эпик фейл.

Гудьер выплевывает шипы достаточно оперативно. По цене/качеству сейчас бесконечно рулит пирелли айс зиро.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Любопытная резина, необычный протектор. Правда, что очень шумная? И на каком асфальте она опасна? А то его много разного бывает... Например, в нулевую температуру покрытый ледком (самый опасный случай) — как она там себя проявляет?



От шипов очень приличный гул. Но если не обращать внимание то нормально. Проявляется свыше 60 км/ч.
Опасно на чистом сухом асфальте свыше 100 км/ч. Как то перед носом машина перестроилась я резко вильнул и машина как маятник стала раскачиваться и скользить шипами по асфальту. Стоит покрыться асфальту хоть коркой льда, хоть мокрым снегом ты снова король дороги ))
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
От шипов очень приличный гул. Но если не обращать внимание то нормально. Проявляется свыше 60 км/ч.
Опасно на чистом сухом асфальте свыше 100 км/ч. Как то перед носом машина перестроилась я резко вильнул и машина как маятник стала раскачиваться и скользить шипами по асфальту. Стоит покрыться асфальту хоть коркой льда, хоть мокрым снегом ты снова король дороги ))
Ну, я уже сейчас, в околоноль, переобулся в свои летние Advan ST V802, мягкая летняя резина на чистом, пускай и холодном, асфальте всё равно будет лучше любой зимы. Ну в общем, по описанию мне нравится. Заодно любопытство удовлетворю... Неравнодушен к необычным рисункам протектора.

А она в 17-18 годах выпускалась?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Ну, я уже сейчас, в околоноль, переобулся в свои летние Advan ST V802, мягкая летняя резина на чистом, пускай и холодном, асфальте всё равно будет лучше любой зимы. Ну в общем, по описанию мне нравится. Заодно любопытство удовлетворю... Неравнодушен к необычным рисункам протектора.



А она в 17-18 годах выпускалась?



Ну так тогда проблем не должно быть, я просто по раньше ставлю и попозже меняю, поэтому асфальта получается много.

Насчёт выпуска не знаю.. Знаю что есть Айс арктик 2, он точно новый есть, за первый не знаю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Откуда такая информация? У меня противоположенный опыт.
Видел своими глазами дважды, страну производства не знаю.

Сравниваю исключительно по эксплуатации на спринтах. Гудьера хватает менее чем на сезон, и для меня это показатель.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Видел своими глазами дважды, страну производства не знаю.

Сравниваю исключительно по эксплуатации на спринтах. Гудьера хватает менее чем на сезон, и для меня это показатель.



Спринты конечно хорошо, но резина городская, и используем мы ее в городе.
А в городе наоборот, хака теряет шипы по 20% за сезон в отличии от того же арктика.
А на хаке я с конца 90-х...
 

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
Аналогично, у меня были последовательно Хакка 1, 2, 5, 8SUV. По эксплуатационным качествам последняя на мой вкус лучшая в любых условиях: лед, снег, асфальт. Но 1-я и 2-я шипы держали куда лучше. На 8SUV за сезон ушло 5 шипов.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,551
405
83
Коломенская
Goodyear Ultragrip Ice Arctic.
На льду как болид на треке.
В каше очень уверенно.
В сугробах копает как ковши благодаря зубастому и глубокому протектору.
Шипы держаться невероятно долго, у меня за три года вылетело только два.
На асфальте крайне опасно ехать свыше 100 км.
Резко в поворот на чистом асфальте входить тоже не нужно, как но коньках.
Шумная.
Вообщем доволен как слон этой резиной.

Очень хорошая резина . 5 сезонов на ней. с 2013г.
Шипы начали выпадать после 3-го сезона, но не много.
Сейчас вполне много шипов, т.е. ее можно считать шипованной.

Протектор почти без износа. Все ламели без ступенек.
Особого шума не замечал, да от шипов шипов и это нормально.
Ездил на ней 150 и все ОК.
4 года не балансировал, и не знаю зачем в этом году это сделал........все было ок, разницы не заметил. Деньги на ветер.
Зимой она и так вся в грязи, в камнями в протекторе, скорости не высокие.........

Эта резина одна из лучших на которых я ездил. На льду, асфальте и в снегу достойно.
Я в ней уверен. Всегда срабатывала как ожидал.

Грыж и т.п. неприятностей с ней не было, хотя всякое бывало.

Лучшая или сопоставимая резина была у меня только один раз, машину на ней практически нельзя было снести. Это был Гисловед Норд Фрост 3.
Гисловед-3 снят с производства, потом это же резина появилась под брендом Континенталь для SUV 4х4.
Сейчас ее к сожалению уже нет......У Гисловед 3 был только один недостаток - всплывала на сильной каше.
За айс арктиком такого не замечал, если только совсем чуть-чуть, да и то с дуди, а с дури можно все сломать......

Все последующие Гиславеды и 5 и 100 были хуже.

Вот теперь Гудьер Айс Арктик взял эстафету.
Хороший , разреженный глубокий протектор. Много ламелей. Много крепких шипов. Мягкая, не дубеющая резина.

Это последний из могикан. и имеет еще большо"е количество шипов.

Практически все производители легли под евро нормы и снизили количество шипов. Айс Арктик пока не поддался, но следующее поколение наверняка тоже ляжет................

Да и шипы теперь уже не тете- к ним требования по давлению на полотно- должны утапливаться, а значит на на твердом льду его не проколят.

Я сегодня за Гудьер Айс Арктик с шипами. И протектор честный и понятный.

П.С.


Если на 16 радиус (215 ширина) для SJ надо брать 70 профиль, а не 65, как на табличке. С 65 профилем клиренс уменьшается более чем на 1 см и это чувствуется. На 70 профиле просвет сохраняется как на штатных 225/60 17 радиуса.

Если сегодня бы встал вопрос замены шин - без сомнений взял бы опять Айс Арктик.
И вообще, будь я производителем - оставил бы эту шину "на века" как эталон для сравнения.


Вот, если надо дешево и надежно то это Ниокиан Нордман. Они хорошо копают, хорошо цепляются за скользкое. Но есть два минуса -1) на асфальте плывут- нельзя на скорости в повороты, резко тормозить и вообще ездить на большой скорости. 2) Ламели быстро становятся ступеньками. Но если нужна не дорогая и высокая надежность на скользком и в снегу, а не погонять, то это они.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Гайвер

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,551
405
83
Коломенская
Кстати об Арктиках. На самой покрышке где-нибудь написана страна производства? Какие они бывают?

У меня, в размере 215/65/16 - Германия производство 2013г.

По сути, должно быть не принципиально. Их вроде Польша еще делает.........

Вот, Йокогама, бывает Россия, бывает Тайланд......много заводов. Разницы нет.

Нокиан и России делает. и в Гейропу продает мэйд ин Раша, и никого это там не напрягает................
У нас просто историческая память......................покоя не дает. Мейд ин на генетическом уровне передается.
 
  • Like
Реакции: Shmitz

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Кстати об Арктиках. На самой покрышке где-нибудь написана страна производства? Какие они бывают?



На самой покрышке написано кто делает.
У меня Немецкая. Брать только ее. Знаю по летним Гудиерам, например две одинаковых покрышки одна Germany другая Slovenia разница просто атас... Последняя будто Кама.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Tusha

В Лесу
9 Сен 2011
232
4
18
Москва, СЗАО
А у меня вот Pirelli Ice Zero 225/50 R17, осталась от SG.
Но размерность для SH маловата.
Выбираю какую-нибудь хорошую липучку, что бы можно мыло в Европу поехать.
Может кто посоветует что?
Опыта с липучкой до этого не было. Всегда шипы
 

Neb

Входит в лес
2 Май 2018
19
0
0
49
Немного, похоливарю. А нужна она, шипованная в больших городах?
АТ колеса, прекрасно справляются с зимой. Без, шипов.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Немного, похоливарю. А нужна она, шипованная в больших городах?
АТ колеса, прекрасно справляются с зимой. Без, шипов.


Как правило шипы бывают нужны один раз ) и грустно если их в этот раз - не окажется.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Yanus

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,551
405
83
Коломенская
Немного, похоливарю. А нужна она, шипованная в больших городах?
АТ колеса, прекрасно справляются с зимой. Без, шипов.

Как правило шипы бывают нужны один раз ) и грустно если их в этот раз - не окажется.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

1. А/Т вообще не зимняя резина.
2. Вот полностью поддерживаю, "Шипы могут потребоваться один раз ) и грустно если их в этот раз - не окажется."
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250