Нет, ну правильно, за полгода никто не зашел. Тоже внесу коррективы. Мультитроникс неправильно обозначает ЛЗ, первой как раз является та, что показывает 1.00в. плюс минус сотки, но обзывает ее "датчик кислорода2".Выяснено путем отключения ДК до ката.
Добавлено через 17 минут 29 секунд
Так вот, при откл. 1 ЛЗ /ШПЛЗ-22641-аа280/ и заведенном двиг. напряжение показывает 1.00в. При отключенном 2 ЛЗ мультитроникс показывает 0.31-0.32в. я так понимаю сигнал идет с мозгов на колодку ОВД с сигнального провода. А при включенном зажигании и НЕ заведенном двиг. напряжение на этих проводах 2.14в и 0.22в. соответственно. Насколько это правильно? Да, забыл, при откл. 1го ЛЗ мультик проговорил "ошибка 32". При откл. 2го ЛЗ промолчал почему-то?!.
Добавлено через 19 минут 52 секунды
Ну а остальном все это время 1й ЛЗ напр. 0.99-1.09 на хх, на оборотах плюс минус сотки. на 2м напр.0.0?-0.1 до 0.8в.на хх, на оборотах до 0.85в. На бедной смеси, правда, висит до полминуты, на богатой-секунд 5 и быстро вниз. 2й ДК новый не оригинал, старый показывал так же. Вопрос тот же, насколько это правильно? Мне, кажется, прочел весь инет, что только не пишут, пришел к выводу, что если 1й ШПЛЗ, то и должна быть почти ровная линия на графике. Да и на 2м, если катализатор рабочий тоже должна быть почти ровная линия. Или я не прав?