лямбда зонд... - хочу разъяснений

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
приговорили мне лямбду, решил глянуть напругу.... на хх напряжение на первой лямбде 089-0,90 при разгоне тож самое ( если даже педаль в пол ) значение не превышает 1 а при резком сбросе газа становится 0 -0,2 потом снова в обычном режиме езды к примеру 2000 об / мин значение 0,89 . может она и не умерла вовсе ? может сброс логов мозга помог ?
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
699
57
28
43
МО, Подольск
дабы не плодить темы, спрошу здесь.
ради интереса запустил тестирование через блютус адаптер в программе Torque PRO на телефоне.
я правильно понимаю, что у меня стоят обманки (-а)?
смущают строки "Incomplete".
 

xled

На тропе
24 Сен 2013
62
0
0
Москва ЮАО
дабы не плодить темы, спрошу здесь.
ради интереса запустил тестирование через блютус адаптер в программе Torque PRO на телефоне.
я правильно понимаю, что у меня стоят обманки (-а)?
смущают строки "Incomplete".

Утром посмотрю у себя, есть такая же хрень)))
Но все датчики на месте, и обманок нет)
Результат выложу!

Отправлено со второй галактики через тапаталк=)
 

Boris-N

Заблокирован
Ребята, забудьте про обманки.
В каждой системе управления ДВС есть,
так называемые , мониторы-т.е. (в сканерах от 6 до 10 режимов, один из них "Мониторы") программы для непрерывного внутреннего контроля работы системы управления ДВС.
Выдача результата проверки ими происходит в неизвестное заранее время (задано м.б кол-во запусков, километраж, ...). Когда монитор завершит работу, будет сообщение:или "Завершен" и все, или "Завершен" и код ошибки, которую нашел монитор.
Исправность ДК без сканера определяется просто - на ДК-1 на сигнальном проводе д.б.(ДВС прогрет) колебание напряжения 0,1-0.9 вольт. На ДК-2 в идеале -примерно ровная линия на уровне 0,45-0,6 вольт.
У меня Форестер 99 г.в., первый ДК-1 заменен на универсальный Бош за 1800 р., с таким же сопротивлением нагрева, что и снятый. Резюме: ставить можно любой ДК, если равное количество проводов, такое же сопротивление нагрева. Все прочие изыски нелогичны, а за этим всегда сидит или умысел, или искаженная информация.
Зайдите на обучающий сайт: sam-diagnost.ru, созданный в помощь автовладельцам.
 

DEDушка

Входит в лес
2 Июн 2015
5
0
0
сходил еще раз на холостых замерял.
первую лямбду колбасит от 0.01 до 0.70.. тупо на холостых. видать ей полный кирдык.
вторая стабильно 0.99-1.01[/QUOT
Здравствуйте. Что Вы выяснили за это время? У меня те же цифры, но куря интернет, вычитал, что напряжение на 1ой лямбде должно быть 0,1 - 0,9. А вот по второй? Люди пишут по разному, и 0,45-0,66 и 0,7-0,8 и что должно быть в районе 1в. (как у меня и у Вас). Где правда?Stassseg,
 

DEDушка

Входит в лес
2 Июн 2015
5
0
0
Нет, ну правильно, за полгода никто не зашел. Тоже внесу коррективы. Мультитроникс неправильно обозначает ЛЗ, первой как раз является та, что показывает 1.00в. плюс минус сотки, но обзывает ее "датчик кислорода2".Выяснено путем отключения ДК до ката.

Добавлено через 17 минут 29 секунд
Так вот, при откл. 1 ЛЗ /ШПЛЗ-22641-аа280/ и заведенном двиг. напряжение показывает 1.00в. При отключенном 2 ЛЗ мультитроникс показывает 0.31-0.32в. я так понимаю сигнал идет с мозгов на колодку ОВД с сигнального провода. А при включенном зажигании и НЕ заведенном двиг. напряжение на этих проводах 2.14в и 0.22в. соответственно. Насколько это правильно? Да, забыл, при откл. 1го ЛЗ мультик проговорил "ошибка 32". При откл. 2го ЛЗ промолчал почему-то?!.

Добавлено через 19 минут 52 секунды
Ну а остальном все это время 1й ЛЗ напр. 0.99-1.09 на хх, на оборотах плюс минус сотки. на 2м напр.0.0?-0.1 до 0.8в.на хх, на оборотах до 0.85в. На бедной смеси, правда, висит до полминуты, на богатой-секунд 5 и быстро вниз. 2й ДК новый не оригинал, старый показывал так же. Вопрос тот же, насколько это правильно? Мне, кажется, прочел весь инет, что только не пишут, пришел к выводу, что если 1й ШПЛЗ, то и должна быть почти ровная линия на графике. Да и на 2м, если катализатор рабочий тоже должна быть почти ровная линия. Или я не прав?
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Широкополосный лямбда зонд - линейный элемент и сигнал на нем меняется пропорционально составу топливной смеси. Приблизительно это выглядит так: смесь немного обогатилась - сигнал чуть подрос, смесь обогатилась побольше и сигнал подрос побольше.
Узкополосный зонд - элемент пороговый. Если смесь беднее какого то порога (конкретно 14,7) сигнал с него 0,9 в, если смесь богаче порога - сигнал 0,1 в.
Если второй датчик кислорода выдает почти "ровную линию", значит он неисправен.
 

DEDушка

Входит в лес
2 Июн 2015
5
0
0
Спасибо,но всегда думал, что на УПЛЗ 0.1 бедная смесь, а 0.9в богатая!? Придется лезть в поиск.
 

LOMANI

В Лесу
2 Ноя 2016
286
4
0
39
Астрахань
у меня ошибка по второй лямбде 0137 , слабый уровень сигнала....
подскажите: скорей всего датчику кирдец или всеж в проводке дело?

з.ы. у меня есть датчики от других авто, на всех по 4 провода,естественно фишки не совпадают, если обрезать провода и подключится к моей - это поможет? есть смысл заморачиваться?
 

LOMANI

В Лесу
2 Ноя 2016
286
4
0
39
Астрахань
ну вообщем взял я новую китайскую лямбду, которую я купил 2 года назад для хёндая, отрезал и поменял местами фишки от датчиков и воткнул обратно через проставку под датчиком.
ошибка потухла сама через минуту, я доволен =))
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Люди. Человеки. СУБАРИСТЫ/ЛЕСНИКИ! Нашел на алиэкспрессе лямбду по вкусной цене. Маркировка такая же как на родной. Стоит брать или нах Китай?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Люди. Человеки. СУБАРИСТЫ/ЛЕСНИКИ! Нашел на алиэкспрессе лямбду по вкусной цене. Маркировка такая же как на родной. Стоит брать или нах Китай?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

на трибека клубе заказывали, все работало
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250