лямбда зонд... - хочу разъяснений

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
поставил мультитроникс. он позволяет смотреть напряжение на обоих датчиках
по одному у меня в основном 0,99-1,05 по второму 0,15-0,80
по второму разброс вообще не слабый такой...
при этом машина переодически постреливает.. и соответственно свечки белые.

вопрос...
что могут сказать мне эти цифры? и о чем они вообще говорят?
разброс по второй лямбде говорит о ее частичной неисправности? при этом ЧЕК и т.п. не загорается и ошибок никаких в память не пишется.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
вторая лямбда нужна только для проверки работоспособности катализатора
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ну это. внесу коррективы... т.к. я пока не совсем уверен какой параметр в мультитрониксе какую лямбду описывает...
основываясь на руководстве по мультитроникусу... все таки предполагаю, что в данном случае первой будет лямбда которая ацки глючит 0,15-0,80
а вот вторая как раз 0,99-1,05
параметры первой 22641 аа140Denso 12d06192400-2080
и так вопрос
кто может дать мне лямбду на затестивание?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
сходил еще раз на холостых замерял.
первую лямбду колбасит от 0.01 до 0.70.. тупо на холостых. видать ей полный кирдык.
вторая стабильно 0.99-1.01
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
Рабочие у тебя лямбды, понаставят компутеров, потом голову себе же и другим морочат.
Первую покупал б/у с ней же и продал. Оригинал будет стоить 200 енотов, либо колхозить датчик от тойоты.
 

Oxigen

В Лесу
8 Дек 2008
226
9
18
gazoapparat.ru
Первую покупал б/у с ней же и продал. Оригинал будет стоить 200 енотов, либо колхозить датчик от тойоты.
А можно поподробней про тойотовскую. Приговорили первую лямбду, зажегся чек и круиз моргает. Жаба душит 200 баксов отдать, если альтернатива есть.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
А можно поподробней про тойотовскую. Приговорили первую лямбду, зажегся чек и круиз моргает. Жаба душит 200 баксов отдать, если альтернатива есть.
Ээээ. А в поиск залезть? Поищи темку, там всё даже с номерами....
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Если установлен первый широкополосный, а второй - узкополосный датчики, то по мультитрониксу первое число более вероятно показывает стехиометрию на первой лямбде. Должно стремиться к единице. Может достигать 1.4 на принудительном ХХ. Второе - напряжение на втором датчике. Зависимость известная: http://s50.radikal.ru/i128/1004/af/a81f31487654.jpg
Значения могут меняться в разных режимах работы двигателя.
По остальному надо разбираться. В идеале - на диагностику, логи снимать.
 
  • Like
Реакции: Dozent

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Если установлен первый широкополосный, а второй - узкополосный датчики, то по мультитрониксу первое число более вероятно показывает стехиометрию на первой лямбде. Должно стремиться к единице. Может достигать 1.4 на принудительном ХХ. Второе - напряжение на втором датчике. Зависимость известная: http://s50.radikal.ru/i128/1004/af/a81f31487654.jpg
Значения могут меняться в разных режимах работы двигателя.
По остальному надо разбираться. В идеале - на диагностику, логи снимать.
Мультитроникс показывает напоряжение на лямбдах,а не стехеометрию. Автор топика пусть, как уже сказано, не морочит голову себе и другим, все работает на а\м идеально (согласно написанному).
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Мультитроникс показывает напоряжение на лямбдах,а не стехеометрию. Автор топика пусть, как уже сказано, не морочит голову себе и другим, все работает на а\м идеально (согласно написанному).
Какое напряжение на широкополоснике? Предметно, пожалуйста, излагайте.
http://sites.google.com/site/subaru...rka/proveraem-cuvstvitelnogo-elementa-datcika
 

GT`

В Лесу
13 Окт 2009
300
34
0
Москва
Если установлен первый широкополосный, а второй - узкополосный датчики, то по мультитрониксу первое число более вероятно показывает стехиометрию на первой лямбде. Должно стремиться к единице. Может достигать 1.4 на принудительном ХХ. Второе - напряжение на втором датчике. Зависимость известная:
a81f31487654.jpg

Значения могут меняться в разных режимах работы двигателя.
По остальному надо разбираться. В идеале - на диагностику, логи снимать.

Второй датчик кислорода - работает на определения эффективности катализатора и не участвует в регулировании состава смеси, тот график что ты представил подходит для основной (первой) лямбды

Зырк сюда

lambda.jpg


- сигнал первого датчика кислорода на входе каталитического нейтрализатора (вверху)

- сигнал второго датчика кислорода на выходе эффективного (исправного) каталитического нейтрализатора (в середине)

- сигнал второго датчика кислорода на выходе неэффективного (засоренного)
каталитического нейтрализатора (внизу)

А теперь сравните данные автора топика и данные графиков и определите что с а\м :idea:
 
Последнее редактирование:

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Я был в раздумьях какую купить, родную или денсовскую.
купил родную, несмотря на то, что она дороже почти в 2 раза...

правда еще не ставил. ошибка пропала.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
40
Москва сев. Тушино
ребзя отписал уже в несколько веток :) эта лямбда я так понимаю после ката идет или на овощах? дело в том что у мну 22641-AA211 от такая железяка , аналогов которой нет :( печали нет предела :) вот тут описан процесс диагностики и выявления косяка http://forester.club/showthread.php?p=473526#post473526
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250