Столкнулся со следующей проблемой : Авто SG9 евро на 37 турбе, МКПП. Обороты на ХХ плавали с момента покупки и ни как не лечилось это. Исключены были подсосы воздуха, нарушение компресии, Пролиты форсы, насос и все фильтра поменяны. Косяков хватало, постепенно все устранялись, но обороты на ХХ не успакаивались. Даже под газом в нейтрали не возможно поставить тахометр , например , на 1500. Стрелка прыгает +/- 500 оборотов. Поменяно на заранее исправное было все, что можно, ибо есть авто, с которого можно открутить. Лямбда - последнее , но что думал, ибо на вид была новая DENSO DOX-1448 . А дело было в ней..... После замены на такую же двиг успокоился.... УРА !!! Стал сравнивать датчики. Так вот на правильной лямбде написано DENSO DOX-1448 и еще куча букв, все как положено : контора DENSO ставит свой логотип на каждом винтике. А на той глючной лямбде не написано вообще ничего. Стереться надписи не могли, на всех лямбдах читаемы даже спустя 10 лет. В остальном внешне почти не отличимы. Есть различия в обжиме проводов при выходе из датчика, немного разные бирки на проводе. Фото нет, оба датчика на машинах тестятся - потом сделаю. Так вот - слышал я про левацкие свечи DENSO , про лямбды не слышал. Может кто сталкивался ???