Летняя резина...

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Сам для себя занимался миниисследованием летнего ассортимента. Вот что получилось (все относится к колесам турболешего 06-07 Y 215х55R17 и моим требованиям).

1. Ассортимент шин в данном размере очень маленький и выбрать практически не из чего. Поэтому (и не только по этому) буду менять диски (вместо полки 7" буду брать 7,5"). Получаю 225х55R17. А вот здесь уже есть где развернуться - выбор весьма приличный :D

2. Полный привод и приличный клиренс мне нужен для бордюров, ж/д переездов, выбоин, обочин, скользкой дороги и получения удовольствия :) А НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ. Внедорожную резину отсеял.

3. Разного рода супершины типа Yokohama advan, Michelin Pilot Sport и им подобные отсеялись сами собой, так как снижать профиль ниже 55 (тем более ниже 50) не хочется. А в этом профиле никаких супершин увы нет (и это правильно - нормально они работают только на низком профиле).

4. Относительно Goodyear Eagle F1 очень много отрицательных отзывов по управляемости (в т.ч. от ПРОДАВЦОВ!!! этой резины). Сам на ней не ездил, но пока исключил из вариантов "для себя".

В итоге, сейчас стою перед выбором: Bridgestone Potenza RE050A или Bridgestone Potenza S-03. Может кто еще что предложит?
 

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
Предлагаю дополнительно к конкретному выбору шин обсудить еще необходимость установки на Форестер резины 4х4. Ведь действительно, для гражданской езды хорошая легковая резина намного приятнее и комфортнее. Соревноваться с УАЗиками в проходимости смысла не вижу, а для универсала повышенной проходимости с постоянным полным приводом гражданских версий шин-выше крыши.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Мишлен Пилот Примаси - легковая устойчивость в поворотах и изумительный водоотвод!! Отъездил прошлый сезон, доволен.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Мне понравился Dunlop 9000 все в нем хорошо, но жесткий зараза... F1 был на много мягче (прада на Dunlopе высота была 55, а на F1 60). Но больше всего мне понравилась резина с которой я купил Форика - Геолендер (какой номер не помню) :) но это не модно!
 

MavR

Входит в лес
27 Фев 2007
22
0
0
Москва, Черемушки
Я сегодня тоже занялся подбором летней обувки на Форик.
Заехал в магазин автозапчастей на Субару.
Продавец рекомендовал ШИНЫ BRIDGESTONE TURANZA GR-80.
У него на Субарике эта резина стояла, доволен.

Почитал тут и задумался, может взять.
http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/turanza/gr-80.html

Народ, есть у кого опыт по пользованию данной шины на Форике?
__________________________
FORESTER 2003г., 2,0 атмосф., АКПП.
 

MavR

Входит в лес
27 Фев 2007
22
0
0
Москва, Черемушки
Для трассы я думаю, она ОК. А как она ведет себя на грунте, на мокрой траве, грязь и т.п.?
В лес на ней хоть можно въезжать?
__________________________
FORESTER 2003г., 2,0 атмосф., АКПП.
 
MavR написал(а):
Для трассы я думаю, она ОК. А как она ведет себя на грунте, на мокрой траве, грязь и т.п.?
В лес на ней хоть можно въезжать?

Въезжать то можно, вот выехать... Качества дорожной резины и внедорожной достаточно антагонистичны и взаимоисключающи. Сам ломаю голову над этой темой. Пример достойной шины для грунта и т.д. - BFGoodrich All Terrain. Однако она не совсем соответствует духу Форестера IMHO.
 

TOR

На тропе
Хочется летнюю резину по следующим характеристикам:

-мягкость и низкий шум езды(основная причина, почему пришлось расстаться с Геолендером, да и универсальность лето/зима выходит боком:зимой- опасно, летом-шумно)
-экономичность
-возможность преодоления лёгкого бездорожья.

Может кно-нибудь кто юзал, рассказать о личных впечетлениях?
Типа "мне тут в магазине присоветовали, сказали тебе будет счастье" не катит, задолбал уже этот маркетинг! (сорри, если кого обидел)

Тут писали про Michlen Synchrone 4x4, что удовлетворяет вышеуказанным требованиям, да тут увидел. что она тоже всесезонная...напрягся а не Geolander будет №2 ??
Про Yokohama G051, но отзывы тоже неоднозначные...
 

Subaru

В Лесу
28 Дек 2006
201
0
0
Ростовская Область
Michlen Synchrone 4x4 тоже хорошая резина и на легком бездорожье не пасует, на трассе не очень Туранзе уступает. У сестры на ШНиве стоит. :D
 

dmi

Входит в лес
22 Ноя 2006
23
0
0
Я прошлым летом поставил Нокиан Z.
По сравнению со штатным г... - небо и земля - оч хор летняя скоростная дорожная резина. Единственный недостаток пожалуй - за сезон стер половину протектора, но это скорее от стиля вождения зависит.
 

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
Специалисты ADAC

Оценку "Особенно достойно рекомендации" получили следующие модели:
• Bridgestone Turanza ER300 - эталон шин с уравновешенными высокими потребительскими свойствами с отличной управляемостью на сухой и мокрой поверхности проезжей части, а также с достаточно низким уровнем шума. (Ориентировочно поставки шин Turanza ER300 в Россию планируются не раньше летнего сезона 2007 г. В настоящее время широко используется аналогичная шина - Bridgestone Turanza GR80)
• Pirelli P6 - сбалансированные свойства шин и высокий уровень управляемости на сухом и, особенно, на мокром асфальте.
Оценку "Достойно рекомендации" получили:
• Maloya Futura Primato - шины обладают незначительным износом, и эта модель выступила лишь немногим слабее на сухой и мокрой проезжей части по сравнению с лучшими образцами. Нужно отметить, что шины, получившие высокие оценки клуба ADAC, производятся в России на заводах компании Amtel и продаются в Европе по очень демократичным ценам;
• Goodyear Excellence - шины показали высокий результат на испытаниях в сухую погоду, но несколько хуже лидеров показали себя на мокрой поверхности, и к тому же эти шины проявили склонность к высокому уровню износа рабочей поверхности покрышки;
• Nokian NRHi - шины показали незначительное сопротивление качению, несколько слабее они выступили на мокрой проезжей части;
• Vredestein Hi Trac - голландские шины, марка принадлежит российской шинной компании Amtel. Покрышки имеют очень высокую износостойкость, но относительно неровно проявили себя на сухом и мокром асфальте. Amtel ведет активную политику на российском локальном рынке, а марку Vredestein позиционирует как "премиум" шина для элитных автомобилей;
• Dunlop SP Sport 01 - показали хороший результат на сухом покрытии и несколько слабее выступили на мокрой проезжей части, при относительно высоком износе;
• Hankook Optimo K415 - корейские покрышки заработали хорошие ровные оценки по всем параметрам;
• Firestone Firehawk TZ200 - одни из самых тихих шин с реально хорошими характеристиками на сухом асфальте, хуже ведут себя на мокром асфальте и обладают низкой износостойкостью;
• Continental EcoContact 3 - хорошие характеристики по сухой поверхности при относительно незначительном сопротивлении качению, на мокрой проезжей части шины заработали не очень высокий балл и получили непростительно низкую оценку за стойкость к износу - самую плохую в тесте;
• Kumho Solus KH 15 - еще один южнокорейский брэнд оказался на своем месте из-за относительно низкой оценки за поведение покрышки на мокром асфальте, все остальные оценки довольно неплохи;
• Uniroyal rallye 550 - эти шины оказались несколько слабее конкурентов на сухой и мокрой поверхности проезжей части, при этом они обладают и достаточно высоким износом.
Остальные шины протестированные ADAC показали низкий результат и провалили тест на мокром асфальте, получив за него довольно низкие оценки. С вердиктом "Условно рекомендованы" из теста вышли следующие модели покрышек:
• Kleber Dynaxer HP 2 - немецкие шины Kleber можно найти и в России, но сами немцы отнесли данную модель в группу аутсайдеров за слабое сцепление шин с мокрой поверхностью дороги. При этом все остальные тесты покрышки прошли неплохо, а износостойкость одна из лучших среди участвовавших в тесте покрышек;
• Yokohama A.Drive - имеют относительно незначительное сопротивление качению и небольшой износ, но, как и у всех аутсайдеров, провален тест на мокром покрытии, и Yokohama оказалась одной из самых шумных шин теста;
• Semperit Speedcomfort - шинный брэнд концерна Continental известен в основном шинами для грузовиков, данная легковая модель явно не удалась: очень низкие оценки, кроме , разве что, оценки за износостойкость;
• Barum Bravuris - недорогие чешские шины показали только относительно незначительное сопротивление качению, все остальные характеристики оценены экспертами ADAC низко. Худшая оценка характеристик на сухом дорожном покрытии;
• Pneumant PN550 - самые дешевые шины теста, а потому, наверное, и одни из самых плохих: ездить на них можно только по сухому асфальту медленно объезжая лужи, и то не долго - износостойкость низкая.
Оценку "Не достойно рекомендации" получила единственная модель шин:
• BFGoodrich Profiler 2. Эта модель покрышек - абсолютный лидер по износостойкости. Шина заработала также высокую оценку за свойства шины на сухом асфальте, которая оказалась на уровне победителя теста, но провалила тест на мокром асфальте и может быть рекомендована только для поездки по Саудовской Аравии или Египту, где капли редкого дождя едва долетают до "вечно сухого" асфальта.

http://www.best-tires.ru/articles/summerTyresTests/EuroTest
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
да фиг его знает, что лучше

я уже понял, что ккупить сразу хорошо и там и там - невозможно, поэтому решил на лето купить неплохую резину, не advan, конечно - жаль денег, но что-то дорожное.По особым говнам не лазаю, все больше по дороге, максимум грунт, лесные дородки и говнолин на съездах к рекам.Думаю или Пирелли P7 или GY excellence
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250