Летние шины

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Nataly написал(а):
Вечером заехала на шиномонтажку (где переобувалась), рассказала что машину ведет вправо.
Дядька сказал, что это нормально, денька через два пройдет.
Объяснил это тем, что раньше колеса могли стоять иначе и машине нужно обкатать новое положение колес.

Подождем :trava:
:) :) :) :) :) :) :) :) :) АХУЕТЬ :) :) :) :) :) :) :)
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Ага через пару деньков они опять станут как старые. Развал-схождение срочно делать!!! А дядьке из шиномонтажки в бубен настучать!
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Хорошие лучше поставить назад-таки. Чтобы заднюю ось в повороте не занесло.

А еще лучше - купить еще две новые :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Alex-Konstantinov написал(а):
777 написал(а):
Nataly написал(а):
Уже поставила!
Эти назад. Хорошие вперед. Правда не знаю как было бы лучше.
Машину мало-мало тянет вправо, на зимних этого не наблюдалось.
Буду осторожнее летом. Хорошо оно у нас короткое :idea:
После установки колёс хорошие спереди, похуже сзади тормозной путь автомобиля будет меньше. Но есть опастность, что при экстренном торможении, если машина ехала не прямо, либо на скользкой дороге или с неравномерно изношенными протекторами колёс - задние колёса не будут успевать тормозить за передними и будет снос заднего моста.
При установке назад колёс похуже, тормозной путь будет выше, но и езда с таким расположением колёс более осторожная (т.к. в уме более длинный тормозной путь). Зато вероятность сноса заднего моста при экстренном торможение на порядок меньше.
:sad:
Это не Тазик!!! Для начала на Форьке АБС стоит! :)
На ауди спецом ставили спереди шипы, а сзади нешипованные (для усиления эксперимента) и на скользкую дорогу. Если колёса стояли не ровно, при экстренном торможении (неоднократно проверяли) задний мост "сносило мама не горюй" (Аудя с АБСом была).
 

Nataly

На тропе
25 Мар 2007
30
0
0
Сургут
Сегодня с утра устроил мне гонки камри черный (предпоследний кузов).
Разогнал меня до 170 км/ч так быстро, что я удивилась глянув на спидометр.
Я оказалась послабее и в повороте (затяжном длином) побоялась рисковать и стала притормаживать, машину потряхивало, когда я жала на тормоз. Почему? И что за камри такой?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Nataly написал(а):
Сегодня с утра устроил мне гонки камри черный (предпоследний кузов).
Разогнал меня до 170 км/ч так быстро, что я удивилась глянув на спидометр.
Я оказалась послабее и в повороте (затяжном длином) побоялась рисковать и стала притормаживать, машину потряхивало, когда я жала на тормоз. Почему? И что за камри такой?
Потряхивание при нажатой педали тормоза - это на 99,9% изношенные или "поведенные" тормозные диски (и скорее всего впереди). А 170 хоть для камри, хоть для ВАЗа не ахти какая скорость - ничего удивительного.
 

Nataly

На тропе
25 Мар 2007
30
0
0
Сургут
так нет, он разгонялся так же как форь турбированый.
диски у меня ровные, может дело в резине?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Nataly написал(а):
Сегодня с утра устроил мне гонки камри черный (предпоследний кузов).
Разогнал меня до 170 км/ч так быстро, что я удивилась глянув на спидометр.
Я оказалась послабее и в повороте (затяжном длином) побоялась рисковать и стала притормаживать, машину потряхивало, когда я жала на тормоз. Почему? И что за камри такой?
У этого камри 2,4 под капотом. Разгон конечно от прокладки сильно зависит и желания. А вот насчёт поворота, то тут форик однозначно рулит (полный привод всё-таки). А в повороте лучше не тормозить, а тормозить только перед поворотом, а потом только газ. Или в повороте подтормаживать и при этом газ держать...но это уже для прокладок выше среднего - ИМХО.
Хотя если вспомнить какая стоит резина на Вашем авто, то в поворотах на скорости надо быть предельно осторожной. И если Вы так хотите ездить - ПОМЕНЯЙТЕ ВСЮ РЕЗИНУ.
 

Nataly

На тропе
25 Мар 2007
30
0
0
Сургут
ramazek написал(а):
Nataly написал(а):
...диски у меня ровные, может дело в резине?
Как это Вы выяснили, что ТОРМОЗНЫЕ диски у Вас ровные? Дело не в резине - это точно.

визуально.
а что так нельзя?
тогда как выяснить?
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Nataly написал(а):
ramazek написал(а):
Nataly написал(а):
...диски у меня ровные, может дело в резине?
Как это Вы выяснили, что ТОРМОЗНЫЕ диски у Вас ровные? Дело не в резине - это точно.

визуально.
а что так нельзя?
тогда как выяснить?
Вообще, лучше в сервисе.
А Вы тормозные и колесные диски (на которые шины одевают/обувают) случаем не путаете? :eek:
 

Nataly

На тропе
25 Мар 2007
30
0
0
Сургут
ramazek написал(а):
Nataly написал(а):
ramazek написал(а):
Nataly написал(а):
...диски у меня ровные, может дело в резине?
Как это Вы выяснили, что ТОРМОЗНЫЕ диски у Вас ровные? Дело не в резине - это точно.

визуально.
а что так нельзя?
тогда как выяснить?
Вообще, лучше в сервисе.
А Вы тормозные и колесные диски (на которые шины одевают/обувают) случаем не путаете? :eek:

Хаааааааааааааааааа :lol: Приколол!
 

MavR

Входит в лес
27 Фев 2007
22
0
0
Москва, Черемушки
Alex-Konstantinov написал(а):
Nataly написал(а):
Вечером заехала на шиномонтажку (где переобувалась), рассказала что машину ведет вправо.
Дядька сказал, что это нормально, денька через два пройдет.
Объяснил это тем, что раньше колеса могли стоять иначе и машине нужно обкатать новое положение колес.

Подождем :trava:
:) :) :) :) :) :) :) :) :) АХУЕТЬ :) :) :) :) :) :) :)
Купил комплект новой резины PIRELLI P6 + бесплатые шиномонтаж в РУСЬ ТРЕЙД на Балаклавском. В шиномонтаже поставили мне резину на новые диски с балансировкой и тд. и тп. Выехал от них проехал 5км. машину ведет то влево, то больше вправо. Возвращаюсь, объясняю ситуацию. Монтажник попытался свести разговор к сход-развалу, но потом сказал, мол резина доставляется и хранится фиг знает как, возможно не большая деформация колес, покатайся недельку потом приезжай на платную балансировку.
Через две недели – все без изменений, заехал в сервис Шоори, сделал диагностику ходовой, сход-развал. При выезде с сервиса порекомендовали, если все же машину будет уводить в сторону – проверить геометрию колес.
После двух дней эксплуатации понял, что ни чего не изменилось, поехал в шиномонтаж.
Стал требовать перепроверить резину. Выслушав от мастера лекцию о наших кривоколейных дорогах, мол и у него машину также бросает, я все же настоял проверить балансировку. Балансировка была нарушена, отбалансировали заново сделали ротацию колес. Денег не дал. Машина все также ведет себя не адекватно.

КОРОЧЕ. После личной проверки давления в шинах обнаружил, что все колеса перекачены на 0,7атм., в последний раз в шиномантаже её даже и не перепроверяли.
Сейчас все в идеале, проверил на участке дороги от 3транс.кольца по Севастопольскому до заправки ВР (там новый асфальт положили).
:) :) :) :) :) :) :) :) :) АХУЕТЬ :) :) :) :) :) :)
P.S. А дороги у нас действительно кривоколейные. Держите руль крепче!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Alex-Konstantinov написал(а):
А почему вы решили, что колеса перекачали? Там 3атм. было чтоль?
+1. У меня после езды давление в шинах поднимается на 0,5 атм.
П.С. На легаси старом перекачивал шины (выше 2,5 на холодную) и не вело машину никуда (скорости до 140).
 

MavR

Входит в лес
27 Фев 2007
22
0
0
Москва, Черемушки
Alex-Konstantinov написал(а):
А почему вы решили, что колеса перекачали? Там 3атм. было чтоль?

Должно быть 2 атм. Как то замерил днем своим компрессором показало- где 2,7атм., где 2,9атм. Взял у друга компрессор, подумал может мой сломался может просто на "горячую" замерял. С утра пока не разогрев резину проверял показало завышение на 0,7атм. Установил давление 2,2 атм. перепроверил своим компрессором тоже 2,2.
Причем когда первый раз машину с шиномонтажа забирал мастер мне сказал, что накачал 2,2атм. Думаю он в делениях запутался или еще что, запарка была, очереди, моя машина на подъемнике висела, а со стороны люди со своими шинами влезали.
 

Nataly

На тропе
25 Мар 2007
30
0
0
Сургут
слушайте, а я по мануалу делала: спереди 2.0, сзади 1.9.
Может другое давление надо?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
MavR написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
А почему вы решили, что колеса перекачали? Там 3атм. было чтоль?

Должно быть 2 атм. Как то замерил днем своим компрессором показало- где 2,7атм., где 2,9атм. Взял у друга компрессор, подумал может мой сломался может просто на "горячую" замерял. С утра пока не разогрев резину проверял показало завышение на 0,7атм. Установил давление 2,2 атм. перепроверил своим компрессором тоже 2,2.
Причем когда первый раз машину с шиномонтажа забирал мастер мне сказал, что накачал 2,2атм. Думаю он в делениях запутался или еще что, запарка была, очереди, моя машина на подъемнике висела, а со стороны люди со своими шинами влезали.
раз 2.9 и 2.7, то понятно почему машину вело :)
Nataly написал(а):
слушайте, а я по мануалу делала: спереди 2.0, сзади 1.9.
Может другое давление надо?
Если резина штатного типоразмера, то качайте как в мануале... хуже не будет :)
 

}{удожни|{

На тропе
24 Май 2007
90
0
0
мучаюсь выбором имея такую же лысую резину Г900 стоптанную америкашкой
купить Michelin ''Primacy HP''
или Michelin ''Syncro 4x4''
в грязь откровенную не езжу, но на рыбалку частенько. Мокрая трава, крутые склоны..
кто нибудь пытался на''Primacy HP'' съезжать с трассы? что скажет Fury ? помнится именно такую он себе поставил, не пожалел?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250