Поездка в Ледяную Пещеру.
Давно хотелось побывать в этой Пещере, но по ряду причин это как всегда откладывалось и откладывалось. И тут мне предложили поехать с Пикап клубом именно туда. Смотрим на планы – двигаем их как можем и освобождаем намеченную субботу для выезда.
Утро как всегда ранее. Подъем неприлично рано, даже для рабочего режима, подхватываем штурмана и быстро едем на точку сбора. 8.20 утра Новая Рига, за 1-ой бетонкой - точка сбора для сего мероприятия, народ подтягивается быстро и уже в 8.40 выдвигаемся в составе большой колонный из 15 автомобилей в сторону Пещеры. Пикаповоды выбирают в основном трассы, на которых мало машин и поэтому удобнее вести колонну. До Волоколамска ехали по Новой Риге, далее до Стариц окольными дорогами напрямик. И по трассе и по грейдерам проехались. По грейдерам ехать интереснее всего, так как дорога снежная и если первая машина видит всё, то вторая уже только её силуэт, третья силуэт предыдущей и так далее… Когда в Рации звучало «Пошла встречка» и через секунд 30 перед тобой на встречной полосе в 10-15 метрах из снежной пелены и бурана поднятого всеми предыдущими машинами выныривает встречный автомобиль и тут же погружается в поднятую тобой пелену, зрелище завораживающее. Далее было пересечение Тверской области и вот уже он конечный пункт назначения «Старица». От него доезжаем до съезда с трассы и поворачиваем в снежные поля. К слову надо сказать, что к Ледяной Пещере за 3 недели до этого ездила еще одна группа Пикаповодов и они проторили дорогу, но так как была оттепель и снегопад, то от проторенной ими дороги практически ничего не осталось кроме прорисованного красной линией на карте GPS приемника трэка. Так что тот у кого колеса и задору побольше пошли вперед протаптывать заново дорогу. Мы же шли 5-ыми -6-ыми и особых проблем с проездом после Пикапов не испытывали. А как же позастрявать скажете Вы? Да и это было у Форика как и у всех остальных машин есть свой предел по проходимости. Съехав один раз с колеи, чтобы пропустить колонну и подождать Оксану и Андрея я уже не смогу вернуться на проторенную дорожку. Тут же подцепили Динамку и при чуть чуть потянув меня вытащили обратно на проторенную дорожку. Доехав дальше до переезда через ручей, мне он не дался, так как свесы у SG больше чем у SF и поэтому банально уперся бампером противоположный берег. Пикаповоды все прошли этот ручей и поднявшись на противоположном берегу на горку весело все поехали дальше к Пещере. Ну да ничего, спасибо Пикаповодам взяли нас к себе на борт и мы поехали дальше. От ручья и до Пещеры ехать где то около 500-600 метров. Далее мы пересели в Лэнд Крусер и он как настоящий вседорожник просто доехал до входа к Пещере.
Вот и самое интересное и самое увлекательное и собственно ради чего мы ехали сюда. Пещера – бывшая выработка породы известняка. Узкий вход, но потом ты попадаешь в большие и роскошные залы уставленные стологмитами из льда. Эти стологмиты живут только в течении зимы, летом они исчезают, чтобы возродиться вновь следующей зимой в новом месте и совсем с других формах. Стологмиты расположены в пещере на глубине от 10 до 30 метров от входа в Пещеру, дальше температура в Пещере поднимается выше 0 градусов по цельсию и стологмиты уже не образовываются. Образовываются они от капель испарений воды, оседающих на сводах пещеры и образовавшись в капли падают на холодный пол застывая и образуя причудливые формы в виде скульптур из льда.
Сами Пещеры настолько огромны их так много, что там можно очень просто заблудиться.
К сожалению штатива у меня не было, поэтому фотографии не получилось такими же красивыми как есть в интернете, но формы в любом случае разные. )
Выйдя из Пещеры мы поднялись до лагеря где расположились все машины и попутно любовались изумительной природой берегов Волги. Стройными лесами великолепным солнцем и отличным закатывающимся солнцем. Под ногами хрустел снег и переливался миллионами отблесков в каждой снежинке.
К сожалению, мы не могли остаться дальше из-за моей болезни и провести вечер в теплой компании Пикаповодов, и когда к выезду собралась одна из машин, мы напросилось с ними и доехали до оставленного возле ручья Форика. Вскорабкавшись на горку и проехав до выезда на асфальт, по дороге высвободив из Плена засевший Nissan Qashqai поехали обратно в сторону Москвы. Решили не ехать по Ленинградке а возвращаться тем же путем, что и приехали сюда, так что вкусив прелесть ночных поездок по безлюдным грейдерам добрались до Волоколамска и встав на трассу М9 быстро доехали до Москвы. На следующий день я слег окончательно, но уже иду на поправку.
Спасибо Пикаповодам за теплую и дружескую компанию.
Спасибо Лэнд Крузеру за доставку нас до Пещеры, мы там были первыми ) и от Лагеря до машины и помощь при подъеме в горку.
Спасибо Штурману Holms-у за то, что когда меня совсем срубило сел за руль и довез нас практически до Москвы.
Спасибо Музе за поддержку моих увлечений и заботу.
Ссылка на фотографии: http://photofile.ru/users/tna77/3804307/all/
Ссылка на геокеширский тайник: http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=328
Ссылка на саму поездку Пикап Клуба. http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33060
Ссылка на отличный фотоотчет по Пещере: http://victorprofessor.livejournal.com/90874.html
Ссылка на ЖЖ оригинал отчета: http://woodman77.livejournal.com/5496.html
Давно хотелось побывать в этой Пещере, но по ряду причин это как всегда откладывалось и откладывалось. И тут мне предложили поехать с Пикап клубом именно туда. Смотрим на планы – двигаем их как можем и освобождаем намеченную субботу для выезда.
Утро как всегда ранее. Подъем неприлично рано, даже для рабочего режима, подхватываем штурмана и быстро едем на точку сбора. 8.20 утра Новая Рига, за 1-ой бетонкой - точка сбора для сего мероприятия, народ подтягивается быстро и уже в 8.40 выдвигаемся в составе большой колонный из 15 автомобилей в сторону Пещеры. Пикаповоды выбирают в основном трассы, на которых мало машин и поэтому удобнее вести колонну. До Волоколамска ехали по Новой Риге, далее до Стариц окольными дорогами напрямик. И по трассе и по грейдерам проехались. По грейдерам ехать интереснее всего, так как дорога снежная и если первая машина видит всё, то вторая уже только её силуэт, третья силуэт предыдущей и так далее… Когда в Рации звучало «Пошла встречка» и через секунд 30 перед тобой на встречной полосе в 10-15 метрах из снежной пелены и бурана поднятого всеми предыдущими машинами выныривает встречный автомобиль и тут же погружается в поднятую тобой пелену, зрелище завораживающее. Далее было пересечение Тверской области и вот уже он конечный пункт назначения «Старица». От него доезжаем до съезда с трассы и поворачиваем в снежные поля. К слову надо сказать, что к Ледяной Пещере за 3 недели до этого ездила еще одна группа Пикаповодов и они проторили дорогу, но так как была оттепель и снегопад, то от проторенной ими дороги практически ничего не осталось кроме прорисованного красной линией на карте GPS приемника трэка. Так что тот у кого колеса и задору побольше пошли вперед протаптывать заново дорогу. Мы же шли 5-ыми -6-ыми и особых проблем с проездом после Пикапов не испытывали. А как же позастрявать скажете Вы? Да и это было у Форика как и у всех остальных машин есть свой предел по проходимости. Съехав один раз с колеи, чтобы пропустить колонну и подождать Оксану и Андрея я уже не смогу вернуться на проторенную дорожку. Тут же подцепили Динамку и при чуть чуть потянув меня вытащили обратно на проторенную дорожку. Доехав дальше до переезда через ручей, мне он не дался, так как свесы у SG больше чем у SF и поэтому банально уперся бампером противоположный берег. Пикаповоды все прошли этот ручей и поднявшись на противоположном берегу на горку весело все поехали дальше к Пещере. Ну да ничего, спасибо Пикаповодам взяли нас к себе на борт и мы поехали дальше. От ручья и до Пещеры ехать где то около 500-600 метров. Далее мы пересели в Лэнд Крусер и он как настоящий вседорожник просто доехал до входа к Пещере.
Вот и самое интересное и самое увлекательное и собственно ради чего мы ехали сюда. Пещера – бывшая выработка породы известняка. Узкий вход, но потом ты попадаешь в большие и роскошные залы уставленные стологмитами из льда. Эти стологмиты живут только в течении зимы, летом они исчезают, чтобы возродиться вновь следующей зимой в новом месте и совсем с других формах. Стологмиты расположены в пещере на глубине от 10 до 30 метров от входа в Пещеру, дальше температура в Пещере поднимается выше 0 градусов по цельсию и стологмиты уже не образовываются. Образовываются они от капель испарений воды, оседающих на сводах пещеры и образовавшись в капли падают на холодный пол застывая и образуя причудливые формы в виде скульптур из льда.
Сами Пещеры настолько огромны их так много, что там можно очень просто заблудиться.
К сожалению штатива у меня не было, поэтому фотографии не получилось такими же красивыми как есть в интернете, но формы в любом случае разные. )
Выйдя из Пещеры мы поднялись до лагеря где расположились все машины и попутно любовались изумительной природой берегов Волги. Стройными лесами великолепным солнцем и отличным закатывающимся солнцем. Под ногами хрустел снег и переливался миллионами отблесков в каждой снежинке.
К сожалению, мы не могли остаться дальше из-за моей болезни и провести вечер в теплой компании Пикаповодов, и когда к выезду собралась одна из машин, мы напросилось с ними и доехали до оставленного возле ручья Форика. Вскорабкавшись на горку и проехав до выезда на асфальт, по дороге высвободив из Плена засевший Nissan Qashqai поехали обратно в сторону Москвы. Решили не ехать по Ленинградке а возвращаться тем же путем, что и приехали сюда, так что вкусив прелесть ночных поездок по безлюдным грейдерам добрались до Волоколамска и встав на трассу М9 быстро доехали до Москвы. На следующий день я слег окончательно, но уже иду на поправку.
Спасибо Пикаповодам за теплую и дружескую компанию.
Спасибо Лэнд Крузеру за доставку нас до Пещеры, мы там были первыми ) и от Лагеря до машины и помощь при подъеме в горку.
Спасибо Штурману Holms-у за то, что когда меня совсем срубило сел за руль и довез нас практически до Москвы.
Спасибо Музе за поддержку моих увлечений и заботу.
Ссылка на фотографии: http://photofile.ru/users/tna77/3804307/all/
Ссылка на геокеширский тайник: http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=328
Ссылка на саму поездку Пикап Клуба. http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33060
Ссылка на отличный фотоотчет по Пещере: http://victorprofessor.livejournal.com/90874.html
Ссылка на ЖЖ оригинал отчета: http://woodman77.livejournal.com/5496.html