Лед на севере Москвы. 6-й км Новой Риги.

Реклама

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
...
ммм... до глубокой? ну то есть реально приехать часов в 11 вечера и до часу допустим погонять?

Думаю, решаемо. Это можно уточнить у администрации автодрома, (926) 82б-З4З4, контактное лицо- Сергей Семушкин.

Трасса размечена светоотражающими знаками, ночью ездить можно.

Ну это условно целый день, по факту проедешь дай бог 2 сессии, а проторчишь там целый день... даже забесплатно не слишком хороший вариант оттачивания навыков вождения, ИМХО.

Спросите у Ирины aka kosichki, сколько она проехала попыток в будни) сильно больше)))
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
присоединяюсь к непониманию таких вот выездов. Я могу понять своего соседа, который с компом не дружит, а про автоклубы только из ТВ знает. Вот почему он на корыте своем на Ригу ездит я понимаю.

А клубные тачки как там оказываются для меня не ясно. Действительно ведь каждые выходные зимой есть организованная покатушка. Хочешь дешевле, хочешь качественнее, хочешь народу меньше, хочешь ближе к дому, хочешь с шашлами. Остается только выбрать.

А про деньги кто-то невпопад вспомнил. Сколько Евгену будет стоить бабос из матиза выбить? А потом прикинем сколько он мог бы себе сэкономить нервов, денег, времени если бы не рисковал?

И еще про перенос ДТП на трассу я не понял - зачем? один участник стоял, другой на льду в него врезался. и пофиг что не на дороге... если бы это во дворе было - надо было бы тоже на шоссе выезжать? или по ПДД запрещено на зимник выезжать? Кароч по-моему можно было оставаться на месте и для ГИБДД было бы все ок.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,826
470
83
МО Мытищи
присоединяюсь к непониманию таких вот выездов. Я могу понять своего соседа, который с компом не дружит, а про автоклубы только из ТВ знает. Вот почему он на корыте своем на Ригу ездит я понимаю.

А клубные тачки как там оказываются для меня не ясно. Действительно ведь каждые выходные зимой есть организованная покатушка. Хочешь дешевле, хочешь качественнее, хочешь народу меньше, хочешь ближе к дому, хочешь с шашлами. Остается только выбрать.

А про деньги кто-то невпопад вспомнил. Сколько Евгену будет стоить бабос из матиза выбить? А потом прикинем сколько он мог бы себе сэкономить нервов, денег, времени если бы не рисковал?

И еще про перенос ДТП на трассу я не понял - зачем? один участник стоял, другой на льду в него врезался. и пофиг что не на дороге... если бы это во дворе было - надо было бы тоже на шоссе выезжать? или по ПДД запрещено на зимник выезжать? Кароч по-моему можно было оставаться на месте и для ГИБДД было бы все ок.
я не думаю что они бы на лед спускались бы, это происшествие на воде уже получается =)
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
перечитал ПДД - ДТП должно быть на дороге
и вот еще случай из практики нашел

получается правильно что на шоссе переехали, иначе ГИБДД бы приехали, чтобы просто задокументировать столкновение. Потом отказы в страховых, так как это не ДТП. И суд, где матиз должен был бы выплачивать из своего кармана.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,027
79
63
Да, а так же : Электросталь, Балашиха, Лидер, Домодедово.
Тут 2.02. целый день бесплатно http://active-pro.ru/tushinoring/sporting-events/mir.php

Мне до Риги 15 минут на машине, а до остальных - часа полтора. 02.02. бесплатно - раз в год? А хочется то каждые выходные.
Хотел съездить на Горелый пруд, но там запись закрывается за 2 часа после размещения... Да и неудобно ехать на целый день. Здесь я час-полтора пятаки покатал и удовлетворенный поехал домой. А на Горелом с 10 до 18 будь добр...
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Лучше рядом с домом машину разбить, чем за 50км с гоночнегами покатушить
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,826
470
83
МО Мытищи
Ну что вы начали? Кто застрахован от того, что по дороге в Тушино вам матиз в жопу въедет? Это дело случая.
 

Evgen@

На тропе
11 Янв 2011
76
15
8
46
Москва
Машина у меня застрахована по каске, я не парюсь совершенно, с владельца матиза не взял не копейки, ехать мне туда тоже 15 минут, стараюсь ездить когда народу там мало, бывали моменты что вааще 1 катал, сам всегда держу дистанцию и если вижу вылетевшую машину или явно не справляющуюся обязательно сбрасываю скорость, да, не все такие, и тут ничего уже не поделаешь, ехать на весь день мне тоже не улыбается, в общем каждый сам для себя решает...
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Езжу часто (раза 3-4 в неделю). Езжу в первую очередь для тренинга. Во первых практикую управляемый занос, во вторых выход из него на разных скоростях. Езжу на липучке специально чтоб максимально приблизить ситуацию к той что может быть на дороге. На скорость не вваливаю, хотя комплект гвоздей зачем то по осени купил)))) Дистанцию всегда стараюсь держать, хотя и сам пару раз был на грани улёта в "курящих в повороте". Зачем они там стоят и наблюдают за происходящим (я не о тех кто вылетел и застрял, а именно о смотрящих), мне неведомо. И тундра в меня 19 чуть не прилетела)))). Но я вполне трезво оцениваю что там может произойти, и если что то (тьфу три раза) произойдёт, горевать конечно буду, но винить в этом кого то бессмыслено. Мы сами знали на что идём едя туда. Если вижу неадекватов на кругу в прямой видимости, уезжаю с трассы на парковку и жду пока они накатаются.
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
ты катаешься? я вчера зарегистрировался

Наверное. Мне бы эту субботу сначала пережить :)

PS И еще добавлю. По личному опыту, практика дает только тогда, когда видишь результат. Во всех остальных случаях- это иллюзия, т.к невозможно оценить, по какой траектории в итоге машина прошла. Выйти из заноса, выставить боком машину- категорически мало.

На трассе или площадке с конусами этот результат виден. Сбил конус/не сбил, время круга больше/меньше, и можно примерно прикинуть, где ошибся. Соревновательный момент вообще в расчет не берем, не всех это интересует.
 
Последнее редактирование:

Evgen@

На тропе
11 Янв 2011
76
15
8
46
Москва
PS И еще добавлю. По личному опыту, практика дает только тогда, когда видишь результат. Во всех остальных случаях- это иллюзия, т.к невозможно оценить, по какой траектории в итоге машина прошла. Выйти из заноса, выставить боком машину- категорически мало.
Мало это когда ты один раз так проехал - порадовался и успокоился.
имхо эти покатушки на льду и укладывания машины в заносы нужны в первую очередь для того чтобы знать что вааще делать в той или иной ситуации, и учиться быстро принимать решение а не тупо на тормоз давить.
 
  • Like
Реакции: leonovdmitriy

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Мало это когда ты один раз так проехал - порадовался и успокоился.
имхо эти покатушки на льду и укладывания машины в заносы нужны в первую очередь для того чтобы знать что вааще делать в той или иной ситуации, и учиться быстро принимать решение а не тупо на тормоз давить.

Этого мало. В критической ситуации важно не только выйти из заноса, но и нужно вывести машину по нужной траектории. Этого умения на "покатушках на льду" не достичь в принципе. Сейчас газнули так, в следующий раз эдак. И считаете, что в какой-то момент проехали правильно, а по факту окажется по-другому.

Вырабатывается ложное чувство контроля машины. В реале это все равно бесконтрольная езда, только боком.
 

bezzymniy

На тропе
12 Окт 2010
189
10
18
Бауманская-ВДНХ
Я заезжал после работы именно по скользить боком, с моей резиной на пруду делать нечего)))))
А стремного народу бывает много, тогда стоишь или на другой круг уезжаешь, или совсем валишь))))

Добавлено через 56 секунд
Да, матиз как то глупо воткнулся...
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,034
218
0
ЮФО
Этого мало. В критической ситуации важно не только выйти из заноса, но и нужно вывести машину по нужной траектории. Этого умения на "покатушках на льду" не достичь в принципе. Сейчас газнули так, в следующий раз эдак. И считаете, что в какой-то момент проехали правильно, а по факту окажется по-другому.

Вырабатывается ложное чувство контроля машины. В реале это все равно бесконтрольная езда, только боком.
ЗОЛОТЫЕ слова. Все бы уличные гонщики это услышали.
 
  • Like
Реакции: LUK

Evgen@

На тропе
11 Янв 2011
76
15
8
46
Москва
Этого мало. В критической ситуации важно не только выйти из заноса, но и нужно вывести машину по нужной траектории. Этого умения на "покатушках на льду" не достичь в принципе. Сейчас газнули так, в следующий раз эдак. И считаете, что в какой-то момент проехали правильно, а по факту окажется по-другому.

Вырабатывается ложное чувство контроля машины. В реале это все равно бесконтрольная езда, только боком.

Спорить тут бессмысленно, каждый добивается той цели которую ставит перед собой, моя задача была научиться понимать как машина себя ведет на скользком покрытии в той или иной ситуации, и приучить самого себя реагировать на поведение машины адекватно ситуации, мне не надо первых мест в спринтах, и машина у меня для гражданской езды.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
8,525
931
113
Этого мало. В критической ситуации важно не только выйти из заноса, но и нужно вывести машину по нужной траектории. Этого умения на "покатушках на льду" не достичь в принципе. Сейчас газнули так, в следующий раз эдак. И считаете, что в какой-то момент проехали правильно, а по факту окажется по-другому.Вырабатывается ложное чувство контроля машины. В реале это все равно бесконтрольная езда, только боком.

Только на площадке с конусами можно реальо понять машину ?
Но, как говорят врачи, всем ли это показано ?
Недавно в Top Gear показали как Ролс Ройс проходит змейку с конусами - очевидно он не для такой езды, крен запредельный и.т.д.
Для льда с конусами применяют боевые шипы ( честно не знаю что это такое) , специальную резину и.т.д.
Нужно ли гражданским лицам к этому приобщаться ? Наверное полезно конкретно на своей машине и своей резине пройти опр. минимум для зимы, а дальше определиться . Всё же барьер есть, но
дефлорация после осознания необходимости неизбежна, особенно
если побывал в экстремальной ситуации и чудом из неё вышел, поскольку воспринимаю это как указание свыше. :sunny:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама