Тишина... Тогда про свой - сейчас катаюсь на стелс 800Д . За свои деньги неплохой аппарат, пройдено почти 5тк . Серьезных косяков не было, мотор норм, заводится с полтычка, масло не жрет, заменялись лишь рулевые тяги ( поставил хендмейд с наконечниками от мерса ), Шаровые ( от ниссана ) , тормозные колодки . Еще вкрячил туда ЭУР от калины ))))) . Работает норм . В эксплуатации были стелс 300 - это совсем другой стелс.... Сделано все на соплях, качество изготовления ни в какие рамки не лезет. Постоянно все отваливалось. Мотор явно слаб. Еще CF 500 , который явно проигрывает стелсу 800д по всем параметрам при той же цене . Теперь хочется что-то более мощное и брендовое двухгоршковое . Или Polaris или BRP , хотя мощи стелса 800 вообщем-то достаточно . Средний расход бенза порядка 20л на сотню . На колесах эта техника способна легко тащить автопицеп, полон мокрого снега прямо по снежной целине .
Поставил недавно гусянки, но снег не успевает выпасть - тут же тает, пока особо не катал, но расход по пробным поездкам планируется 30-35 литров. Тяга на гуслях фантастическая, легко с места дергает трактор )))) . Это на снегу. Есть еще нож-отвал для чистки снега - хорошая штука, когда надоедает махать лопатой .
купил. Есть готовые комплекты уже . Тяжелые они пипец.......и спавить их упаришься.А гусеняки сам делал? Или купил?
купил. Есть готовые комплекты уже . Тяжелые они пипец.......и спавить их упаришься.
готовые Китай от 120 комплект , брендовые думаю от 200 .т.к. готовые стоят хуллиард))))))
ну да.... Только драйва нет на них ни какого. Сегодня сын обратно колеса поставил, ждем снега.....А так-то ВЕСЧЬ
на квадре и на колесах можно ехать там, где ни один субару даже и думать не будет ехать. Хоть по полям, хоть где хочешь.... Проедет он везде и на колесах без гусениц. Я только один раз пользовался лебедкой, и скажу, что вещь нужная. Если уж засадил квадр, то подъехать и дернуть его не сможет ни одно авто и даже трактор.гонять по полям невозбранно!
Меньше 600 кубов не стоит брать, и то если два горшка . 700-800 - нормально . И бюджет надо еще прикинуть. Брендовые - это от 300 за десятилетний . Запчасти на них стоят просто космос, субару - дешевка ))) . Китайцы гораздо дешевле в обслуживании . Тот же стелс 800д сделан не плохо . Большой плюс его конструкции - отсутствие крестовин в принципе. Нет такой детали вообще, валы сделаны все в одну линию . Конструкция скопирована частично с BRP , частично с Yamaha . Если интересно - могу дальше рассказывать, конструктив мне понравился. Из минусов - ручка переключения передач под левую руку.Ребят кто в Москве поможет вьбрать и с кем можно кататься?
Меньше 600 кубов не стоит брать, и то если два горшка . 700-800 - нормально . И бюджет надо еще прикинуть. Брендовые - это от 300 за десятилетний . Запчасти на них стоят просто космос, субару - дешевка ))) . Китайцы гораздо дешевле в обслуживании . Тот же стелс 800д сделан не плохо . Большой плюс его конструкции - отсутствие крестовин в принципе. Нет такой детали вообще, валы сделаны все в одну линию . Конструкция скопирована частично с BRP , частично с Yamaha . Если интересно - могу дальше рассказывать, конструктив мне понравился. Из минусов - ручка переключения передач под левую руку.
колено на поларис около 90тр стоит новое. Мотор около 200 бу .не знал, что космос.
ну тогда норм...я левша ))
Спрашивай.Интересно конечно.