Квадроциклы

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Тишина... Тогда про свой - сейчас катаюсь на стелс 800Д . За свои деньги неплохой аппарат, пройдено почти 5тк . Серьезных косяков не было, мотор норм, заводится с полтычка, масло не жрет, заменялись лишь рулевые тяги ( поставил хендмейд с наконечниками от мерса ), Шаровые ( от ниссана ) , тормозные колодки . Еще вкрячил туда ЭУР от калины ))))) . Работает норм . В эксплуатации были стелс 300 - это совсем другой стелс.... Сделано все на соплях, качество изготовления ни в какие рамки не лезет. Постоянно все отваливалось. Мотор явно слаб. Еще CF 500 , который явно проигрывает стелсу 800д по всем параметрам при той же цене . Теперь хочется что-то более мощное и брендовое двухгоршковое . Или Polaris или BRP , хотя мощи стелса 800 вообщем-то достаточно . Средний расход бенза порядка 20л на сотню . На колесах эта техника способна легко тащить автопицеп, полон мокрого снега прямо по снежной целине .
Поставил недавно гусянки, но снег не успевает выпасть - тут же тает, пока особо не катал, но расход по пробным поездкам планируется 30-35 литров. Тяга на гуслях фантастическая, легко с места дергает трактор )))) . Это на снегу. Есть еще нож-отвал для чистки снега - хорошая штука, когда надоедает махать лопатой .
 
Последнее редактирование:

Reed777

В Лесу
14 Авг 2009
239
15
0
г. Москва
Ребят кто в Москве поможет вьбрать и с кем можно кататься? север, если что :) Давно хотел, но нет единомышленников.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
40
Москва
Тишина... Тогда про свой - сейчас катаюсь на стелс 800Д . За свои деньги неплохой аппарат, пройдено почти 5тк . Серьезных косяков не было, мотор норм, заводится с полтычка, масло не жрет, заменялись лишь рулевые тяги ( поставил хендмейд с наконечниками от мерса ), Шаровые ( от ниссана ) , тормозные колодки . Еще вкрячил туда ЭУР от калины ))))) . Работает норм . В эксплуатации были стелс 300 - это совсем другой стелс.... Сделано все на соплях, качество изготовления ни в какие рамки не лезет. Постоянно все отваливалось. Мотор явно слаб. Еще CF 500 , который явно проигрывает стелсу 800д по всем параметрам при той же цене . Теперь хочется что-то более мощное и брендовое двухгоршковое . Или Polaris или BRP , хотя мощи стелса 800 вообщем-то достаточно . Средний расход бенза порядка 20л на сотню . На колесах эта техника способна легко тащить автопицеп, полон мокрого снега прямо по снежной целине .
Поставил недавно гусянки, но снег не успевает выпасть - тут же тает, пока особо не катал, но расход по пробным поездкам планируется 30-35 литров. Тяга на гуслях фантастическая, легко с места дергает трактор )))) . Это на снегу. Есть еще нож-отвал для чистки снега - хорошая штука, когда надоедает махать лопатой .

Алексей привет! А гусеняки сам делал? Или купил?
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
40
Москва
купил. Есть готовые комплекты уже . Тяжелые они пипец.......и спавить их упаришься.

Ну я почему и спросил, т.к. готовые стоят хуллиард)))))) А так-то ВЕСЧЬ) Для субика такие продаются, стоят 210 тыс.)))) и можно на фореке гонять по полям невозбранно!
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
т.к. готовые стоят хуллиард))))))
готовые Китай от 120 комплект , брендовые думаю от 200 .
ну да.... Только драйва нет на них ни какого. Сегодня сын обратно колеса поставил, ждем снега.....
гонять по полям невозбранно!
на квадре и на колесах можно ехать там, где ни один субару даже и думать не будет ехать. Хоть по полям, хоть где хочешь.... Проедет он везде и на колесах без гусениц. Я только один раз пользовался лебедкой, и скажу, что вещь нужная. Если уж засадил квадр, то подъехать и дернуть его не сможет ни одно авто и даже трактор.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Ребят кто в Москве поможет вьбрать и с кем можно кататься?
Меньше 600 кубов не стоит брать, и то если два горшка . 700-800 - нормально . И бюджет надо еще прикинуть. Брендовые - это от 300 за десятилетний . Запчасти на них стоят просто космос, субару - дешевка ))) . Китайцы гораздо дешевле в обслуживании . Тот же стелс 800д сделан не плохо . Большой плюс его конструкции - отсутствие крестовин в принципе. Нет такой детали вообще, валы сделаны все в одну линию . Конструкция скопирована частично с BRP , частично с Yamaha . Если интересно - могу дальше рассказывать, конструктив мне понравился. Из минусов - ручка переключения передач под левую руку.
 

Reed777

В Лесу
14 Авг 2009
239
15
0
г. Москва
Меньше 600 кубов не стоит брать, и то если два горшка . 700-800 - нормально . И бюджет надо еще прикинуть. Брендовые - это от 300 за десятилетний . Запчасти на них стоят просто космос, субару - дешевка ))) . Китайцы гораздо дешевле в обслуживании . Тот же стелс 800д сделан не плохо . Большой плюс его конструкции - отсутствие крестовин в принципе. Нет такой детали вообще, валы сделаны все в одну линию . Конструкция скопирована частично с BRP , частично с Yamaha . Если интересно - могу дальше рассказывать, конструктив мне понравился. Из минусов - ручка переключения передач под левую руку.

я левша )), вот про запчасти не знал, что космос. Интересно конечно.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
Расскажу еще про ЭУР . Идея возникла после того, как один раз чуть не перевернулся. А фишка в том, что при жестком наезде на кочку-яму передним правым колесом руль выбивает из рук , он как-бы сам резко поворачивает вправо и получается непроизвольное нажатие на курок газа. А если на понижайке , да еще и с вывернутым рулем, а еще и на спуске и креном влево так вот нажать - запрокинет легко с резким рывком. Опасно. Установка ЭУР свела на нет этот косяк, рулится на много легче, а главное - не выбивает руль при наезде на препятствие одним из колес. ЭУР был выбран от Калины-Гранты, но типа корейский, о чем на нем и написано было. Немного сварки-токарки, мозга и рук .... Заработало !!!!

Добавлено через 44 секунды
не знал, что космос.
колено на поларис около 90тр стоит новое. Мотор около 200 бу .

Добавлено через 43 секунды
ну тогда норм...

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Квадр легко штурмует любые подъемы . 45 гр по песку - не вопрос.... Здесь самое главное - не передавить курок и сместиться вперед, чтоб техника не встала на дыбы и не запрокинулась. С пассажиром опасно. Вообще техника для одного, пассажир сильно мешает.

Добавлено через 11 минут 58 секунд
И двухместный длиннобазовый ИМХО - не нужен . На том же 800D легко помещаются два человека средней комплекции , он типа 1.5 местный. Почти все время ездит только водитель, да и сзади страшно очень )))) . Длинная база сильно уменьшает возможности квадра.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Интересно конечно.
Спрашивай.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Пробег квадров надо умножать на 20 или 30 относительно авто .

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Реальный дорожный просвет квадра на гусянках - 45см . На колесах чуть меньше 40 .
 
  • Like
Реакции: Sergey83 и Reed777

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250