Кузовной ремонт по КАСКО. Где лучше?

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если страховая имеет договор с Усером, то никаких согласований не будет нужно, на дефектовку записаться можно уже и сейчас. Запчасти может и есть на складе, не стоит заранее настраиваться на негатив )
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вообще-то, я - позитивный человек.
Но по мне: лучше быть готовым к худшему.

Не все так критично, как кажется.
Тем более каско есть, ущерб как я понимаю с регрессом. Так что все ок.
Нужно просто быстрее записываться сначала на осмотр, потом на ремонт.
 

ИванИваныч

На тропе
11 Ноя 2010
159
20
0
Москва, САО-ЗАО
Нужно просто быстрее записываться сначала на осмотр, потом на ремонт.
Быстрее не получится.
Звонил в страховую, сказали, что без согласования ехать на осмотр нельзя. К рассмотрению материалов они смогут приступить не ранее, чем получат доки из гаи, т.е. после 21-го мая. Рассмотрят в течении недели. Так что, не ранее чем в конце мая-начале июня получится попасть на первичный осмотр.
Хорошо, что эвакуатор бесплатно (предоставляет страховая).
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
DeeMaak
Отпишитесь по результатам общения с Химками.[/QUOTE]

Общение началось еще в марте, но раньше июля, боюсь, не стоит ждать результатов...
 

ИванИваныч

На тропе
11 Ноя 2010
159
20
0
Москва, САО-ЗАО
Так на осмотр тоже запись, поэтому лучше позвони и запишись заранее. Я это имею ввиду.
Сегодня позвонил, пообщался с Речниками.
Потвердили мои опасения. Более того, сказали, что мои пессимистичные прогнозы (1,5-2 месяца), на их взгляд, являются заниженными по сроку. НЕ МЕНЕЕ 2-х месяцев. И это при условии, если все сложится:
1. мастер осмотрит машину сразу - в тот же или на следующий день (обычно осмотр производится в течение недели);
2. согласование скрытых дефектов, а затем - суммы ремонта со страховой пройдет с первого раза (обычно этот процесс самый длительный и занимает от 1 до 3 месяцев);
3. Доставка запчастей из Японии - в лучшем случае 1 месяц (это касается распространенных деталей: бампер, стекло и пр.) Если детали относятся к группе редко меняемых, то процесс может затянуться до 2 мес.
4. Далее - ремонт. Это еще недели 2-3.
Вообщем, 2 месяца - это если повезет. Но я - реалист.
Короче, в отпуск на машине поехать не получится. :(
P.S.
В выходные общался с одним товарищем. Он свою субару ремонтировал в Речниках с февраля по август. Ему не повезло - согласование со страховой затянулось на 4 месяца.
Да, еще. Без направления на ремонт, соваться в сервис бесполезно - никто даже и близко не подойдет.
Записываться, как мне сказали, не надо. Сегодня позвоните - завтра можете приезжать. И как только у мастера будет ОКНО, он сразу же Вашу машиину осмотрит и даст заключение.
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
попробуй Химки. Я кузовщину у них не делал, канешна, но все остальное берут в день обращения
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Записываться, как мне сказали, не надо. Сегодня позвоните - завтра можете приезжать. И как только у мастера будет ОКНО, он сразу же Вашу машиину осмотрит и даст заключение.
Мне тоже так говорили. В итоге- запись как и везде.
 

Борисович

Главный Лесник
Сегодня позвонил, пообщался с Речниками.
Потвердили мои опасения. Более того, сказали, что мои пессимистичные прогнозы (1,5-2 месяца), на их взгляд, являются заниженными по сроку. НЕ МЕНЕЕ 2-х месяцев. И это при условии, если все сложится:
1. мастер осмотрит машину сразу - в тот же или на следующий день (обычно осмотр производится в течение недели);
2. согласование скрытых дефектов, а затем - суммы ремонта со страховой пройдет с первого раза (обычно этот процесс самый длительный и занимает от 1 до 3 месяцев);
3. Доставка запчастей из Японии - в лучшем случае 1 месяц (это касается распространенных деталей: бампер, стекло и пр.) Если детали относятся к группе редко меняемых, то процесс может затянуться до 2 мес.
4. Далее - ремонт. Это еще недели 2-3.
Вообщем, 2 месяца - это если повезет. Но я - реалист.
Короче, в отпуск на машине поехать не получится. :(
P.S.
В выходные общался с одним товарищем. Он свою субару ремонтировал в Речниках с февраля по август. Ему не повезло - согласование со страховой затянулось на 4 месяца.
Да, еще. Без направления на ремонт, соваться в сервис бесполезно - никто даже и близко не подойдет.
Записываться, как мне сказали, не надо. Сегодня позвоните - завтра можете приезжать. И как только у мастера будет ОКНО, он сразу же Вашу машиину осмотрит и даст заключение.

Если кто помнит мою тему - снег завалился с крыши дома на мой форь - http://forester.club/showthread.php?t=21438 - помял капот, разбил лобовое стекло, разрушил левое зеркало и ещё потом оказалось был треснут водосток под дворниками + петли капота под замену. Страховой случай произошёл 13 марта, 3 апреля осматривали машину в Речниках и назначили ремонт на 3 мая со сроком окончания 17 мая... Щас позвонили и сказали чтоб забирал завтра тачку - типа всё сделали. Поеду завтра смотреть, что они мне там натворили. Надеюсь, что всё будет хорошо...

122957523.jpg
 

Борисович

Главный Лесник
Сделали моего форика в кузовном цеху на ул Речников, претензий пока нет. Перед тем как зайти на ресепшен внимательно осмотрел машину со всех сторон - всё сделано на уровне! Большое спасибо смене Есиповича Сергея. Сергей, Виктор и работники кузовного участка У-Сервиса, большое спасибо!!!:idea:

Кстати, ранее менял лобовое стекло по КАСКО у них на аутбеке - тоже всё было сделано на уровне.

Ремонтироваться по КАСКО рекомендую у них.
 
Последнее редактирование:

ИванИваныч

На тропе
11 Ноя 2010
159
20
0
Москва, САО-ЗАО
Звонил сегодня в Химки, общался с мастером кузовного цеха.
Информация совсем какая-то безрадостная.
Запись на первичный осмотр только на 11.06.2011.
Прогнозы по срокам окончания ремонта - 3 месяца (если повезет).
А так, сказали настраивайтесь на 4-6 месяцев.
Основная доля времени приходится, как пояснил мастер, на бодания со страховой (2-3 месяца) и на доставку запчастей из страны восходящего солнца (от 1 до 2 месяев). В чистом остатке - собственно ремонтные работы (2-3 недели).
Короче, с АВТОотпуском пролетел. :(

Добавлено через 26 минут 52 секунды
Только что разговаривал с УС на Речников, 29.
Запись на осмотр только на 18.06.11. Записался (на всякий случай).
Сказали, что с ВСК обычно у них проходит согласование гладко и быстро. Но это только слова!
Одним словом, пипец!
Никак не ожидал такой засады.
Хотя, наверное, следовало бы ожидать:
1. автомобиль как-никак японческий (запчасти в нашей Раше не производят, значит везти далеко и ждать долго)
2. КАСКО есть КАСКО (просто так деньги никто не хочет отдавать, значит тоже "надо ждать").

Был опыт ремонта (4 года назад), примерно такой же сложности. Правда, не по КАСКО, а за свой счет, и не у официала (гарантия уже к тому времени закончилась), а в обычном сервисе. Ремонт сделали за 3 недели. Предварительно спросили: "Для себя или на продажу?".
За "для себя" пришлось доплачивать. :) Но сделали, действительно, качественно.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Звонил сегодня в Химки, общался с мастером кузовного цеха.
Информация совсем какая-то безрадостная.
Запись на первичный осмотр только на 11.06.2011.
Прогнозы по срокам окончания ремонта - 3 месяца (если повезет).
А так, сказали настраивайтесь на 4-6 месяцев.
Основная доля времени приходится, как пояснил мастер, на бодания со страховой (2-3 месяца) и на доставку запчастей из страны восходящего солнца (от 1 до 2 месяев). В чистом остатке - собственно ремонтные работы (2-3 недели).
Короче, с АВТОотпуском пролетел. :(

Добавлено через 26 минут 52 секунды
Только что разговаривал с УС на Речников, 29.
Запись на осмотр только на 18.06.11. Записался (на всякий случай).
Сказали, что с ВСК обычно у них проходит согласование гладко и быстро. Но это только слова!
Одним словом, пипец!
Никак не ожидал такой засады.
Хотя, наверное, следовало бы ожидать:
1. автомобиль как-никак японческий (запчасти в нашей Раше не производят, значит везти далеко и ждать долго)
2. КАСКО есть КАСКО (просто так деньги никто не хочет отдавать, значит тоже "надо ждать").
собственно из-за этого я пару лет назад плюнул на все, взял деньги и починился у АРГ.
 

ИванИваныч

На тропе
11 Ноя 2010
159
20
0
Москва, САО-ЗАО
Прошло более 2-х месяцев (с 9 мая).
В итоге наконец-то удалось получить направление на ремонт (оно было выдано ВСК 01.07.11) и осмотреть авто в У-Сервис на Речниках (осмотр произведен 07.07.11). Сколько нервов и времени было потеряно!
Но как понял, это только цветочки, ягодки (в виде согласования отчета о результатах первичного осмотра со страховой) - впереди . Говорят, данная процедура может занимать несколько месяцев. Мастер в сервисе сказал, что прогнозировать сроки не имеет смысла. И на полном серьезе добавил: "Просто на пару месяцев забудьте про машину". Ему легко говорить!
Пока не окунешься во все это дерьмо, не задумываешься о том, в какой стране живем.
А когда окунешься, становится очень грустно.:(
 

ИванИваныч

На тропе
11 Ноя 2010
159
20
0
Москва, САО-ЗАО
28 сентября наконец-то забрал коника из ремстойла.
Почти 5 месяцев!!!!!
Отъездил уже месяц, сделал ТО-15000 - вроде все ОК.
Сделали все более-менее качественно (есть 1 нюанс, но не стал требовать устранения - это опять без машины). И еще сломали перемычка ветиляционной решетки на центральной консоли - со стороны водителя (заметил только на 3-й день, когда решил отрегулировать воздушный поток).

Выводы, сделанные на основе личного опыта:
1. Страховая (в моем случае - ВСК) стремится всеми способами затянуть процесс согласования, поэтому для минимизации сроков согласования необходимо пристально отслеживать действия работниковов СК. Недостаточно сдать полный пакет - и на этом успокоиться (именно так произошло со мной), надо звонить (а лучше хотя бы раз съездить в СК, уточнить все ли хватает) и спрашивать о статусе страхового дела.
2. Алгоритм следующий:
1) сбор документов в ГАИ (справка о ДТП, постановление, протокол) - 10 дней;
2) подача документов в СК - лучше самому, без посредников (у меня был заключен договор с брокером, который то ли в силу некомпетентности сотрудников, то ли действуя по сговору с СК, затянул процесс согласования как минимум на 1,5 месяца, и в итоге мне пришлось дооформлять пакет документов самостоятельно);
3) признание СК происшествия аварийным случаем -2 недели;
4) согласование между СК и сервисной организацией (автосервисом) стоимости ремонта - срок зависит от заинтересованности и активности владельца ТС (от 2 недель до нескольких месяцев;
5) заказ деталей - до 1 месяца (если детали заказываются из Японии);
6) ремонт - 1 месяц.
3. Обязательно надо знать закон о защите прав потребителей, Правила страхования СК (многие сотрудники СК сами их не знают и, когда говорят о каких-то сроках, ссылаются не пункты Правил или закон, а отвечают: "Нам так сказали!".
4. В случае видимых проволочек - не стесняться/не лениться писать жалобы (я после безрезультатных обращений по телефону, неоднократно обжаловал действия сотрудников СК: дважды на сайте - эффективно, и один раз - в форме письменной жалобы - заметно ускорило процесс согласования стоимости рем.работ).

Основной вывод: процесс возмещения стоимости ремонта по страховому случаю отнимает колоссальное количество времени, сил и нервов.

Сейчас я застраховался в РЕСО-гарантия.
 

Химыч

Входит в лес
24 Апр 2018
2
0
1
46
Доброго времени суток!
Оживлю темку 10-летней давности :)

Кузовняк по КАСКО, страховая даёт на выбор два сервиса УСера - на Ленинградке и на Речников. Есть ли информация более свежая, чем в этой теме - что предпочесть?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250