Куплю Турбофорь 2006-2007 года на мешалке

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
2,5 вообще-та из 2.2 сделали, но ИМХО это не столь важно... Любой тюнинг двигателя = уменьшение срока службы. А то что 2,5 - говно... Сомневаюсь... И с какого перепуга он развалиться должен? Опять блин холивар....
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Мульон раз писали, в т.ч. Плеяда, что "байки" про тонкие стенки бред. Из-за большего объёма, сгорает больше топлива в единицу времени...дальше ясно.
Эффект усиливается на 98 бензе, т.к. энергоотдача у него больше.
Были бы 2,5 гумном, а 2,0 круто, давно бы отказались от 2,5.
Сказки, что на 2,5 нельзя долго и быстро ехать бред. Катался 200+ (столько сток 2,0 японские из-за ограничителей вообще не ездят)участки более 100 км. Ничего не крякнуло.
У меня на сервисе, где обслуживаюсь, там много машин шьют. С моторами 2.5 всем говорят - 300 - небольше. Будет больше - мотор будет расходник. 2-х литровые качают до 500.
Хочу подъехать и посмотреть эти машинки. 350 сильная суба "убивает" в хлам SRT-8! выезжающий из 5-ти сек легко. 400 сил, это чуть больше 4 секунд.
Этих машин "раз/два" на всю страну.
Что за сервис такой кстати?
А вот 500 сил...
 
Последнее редактирование:

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Я не говорил, что там много машин, начачанных до 500. До 350 довольно много. До 400 парочка. До 500 обычно такие проекты в журналах описываются.
2.5 "сделан" из 2.2, но 2.2 сделан из 2.0 путем увеличения только диаметра цилиндра. В 2.5 еще увеличен и цилиндр и ход поршня.
Можно сколько угодно спорить и рассказывать друг другу вещи типа "а я вот ездил быстро и у меня не сломалось" - естественно тем, кто купил эту машину не хочется считать ее плохой.
Еще раз повторю: мотор 2.5 со стоковыми праметрами - вполне живучий (бывают конечно проблемы, но как правило из за всяких прочих условий). Даже до 300 сил накачать его с заменой поршневой - не проблема. Выдержит он. И может долго не загибаться. А если поставите всякие прборы и будете следить за температурой выхлопа и давлением масла - то вообще долго прожить может без проблем.
НО запаса прочности в нем меньше. Блок по размерам ничем от 2.0 не отличается снаружи. Да, это другой блок, но, созранив те же размеры наружние и увеличив размеры внутренние, нельзя было сохранить одновременно и жесткость блока и охлаждение на прежнем уровне. Они изменились. Пусть и не совсем ужасно, но изменились и этого хватило, чтобы уменьшить ПОТНЦИАЛ блока.
До 500 сил кстати тоже качают не просто так - там одними поршнями не кончается - там блок серьезно дорабатывают.
Есть кстати закрытые блоки 2.5 (с закрытой рубашкой охлаждения). Стоят они правда как пол нового форика. Но такие блоки держат и 400 и 500 сил. Есть такая одна машина у меня на виду.
Если вы нормально обслуживаете свой двиг, не дуете в него 1,5 атмосферы и не льете 92 бензин на отжиге - 200 он ходит вообще легко.
Если хотите делать тюнинг - лучше знать о слабостях этого блока. И пусть мне не все верят, сомнения в душу покупателя я заронил и он пойдет и посоветуется с умными людьми, прежде чем сделать шаг, стоящий не хилых денег.
Я указал тут на 207 мотор. Так просто довести 255 двиг до состояния 207 мотора - это уже дороже. А сделать его круче вообще опасно. 207 же можно легко качнуть еще на 50 - 90 сил почти без вложений. Вот это я и сообщил человеку - пусть подумает. Ехать же 207 мотор с твинскроллом будет ничуть не хуже 255 накачанного и его русурс будет раза в 4-5 больше.
А 207 мотор можно легко сделать 2.2 или 2.3 практически без уменьшения ходимости. Но это уже серьезный тюнинг. Но такой мотор порвет не только СРТ-8.

PS. Почему выпускают 2.5 литра? Да потому, что этот мотор выдает хороший крутящий момент, хорошую мощность, все это на обычно одной простой дешевой турбине, при этом и почти не имеет форсировки и едит на 95 бензине. К тому же свои 100 он отхаживает практически всегда, а запас прочности япошки оставили только для себя - у них то в Импрезах СТИ 2.5 не ставят.

PPS. СТР-8 я порву на своем стоковом форе легко - на серпантине или на пруду. Импрез, объезжающих этого крокодила - как г-на в москве.
На СТИ клубе очень много таких, кто отказался от СТИ-хи с левым рулем в пользу Эвика только из-за двигла 2.5. Там вообще это любимая тема - дохнут эти двиги как мухи, когда их качают.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250