Куплю Турбофорь 2006-2007 года на мешалке

Jimbin

Входит в лес
6 Фев 2009
12
0
0
37
Ищеться авто 2.5т предпоследний не знаю как там кузов.
230лс который.
желательно свежий и даже очень. пробег до 20ткм
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
практически анреал (пробег до 20 ткм) или с вероятностью 99% скрученный.

Ну не верю я в пенсионеров, ездивших на Форе 2,5ХТ в сухую летнюю погоду на дачу.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
в 08 выпускали оба кузова, притом 08 гораздо больше.
возможно, хотя я ни разу вживую не видел SG 2008 года выпуска. да и на авто.ру все 2008 на продажу - SH. Я сам покупал машину в марте год назад - все были 2007г.в.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
В том году в Крылатском вроде стоял SG 08 года, насколько помню.
 

Jimbin

Входит в лес
6 Фев 2009
12
0
0
37
ну что нет предложений турбо фирик свеженький 2007-08 ась?
повторяю желательно свежий
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ищеться авто 2.5т предпоследний не знаю как там кузов.
230лс который.
желательно свежий и даже очень. пробег до 20ткм
С пробегом до 20 никто не продает такие машины...
Думаю даже, что именно такая машина будет в худшем состоянии, чем та, которая ездила и имеет реальный пробег около 50. Потому как кто не ездит - тот и ослуживать нормально не будет, и сохнет/ржавеет машина, пока стоит.
Главное - на сервисе проверить.
И вообще предложений не слишком много на рынке. Посмтрите тот, что вам выше выложили. Если он живой - это лучший вариант.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
ну что нет предложений турбо фирик свеженький 2007-08 ась?
повторяю желательно свежий
Что значит свежий? :evil:
Маленький пробег - до 20 тыс. км? :(
ИМХО - НАДО СМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ МАШИНЫ!!!
И за 15000 км. при определённом умении (или неумении) можно вхлам укатать машину.
А можно и с пробегом 50-60 тыс. км. взять конфетку.
Всё зависит от хозяина машины и обхождения с ней.
Никогда не гнался за маленьким пробегом :(
Мой совет - не гонитесь за маленьким пробегом! Ищите машину в хорошем состоянии.
 

Jimbin

Входит в лес
6 Фев 2009
12
0
0
37
пробег тоже не принципиально тогда до 40ткм и в отличном состояний для, прожект буду строить из нее хороший поэтому и нужен живой двигатель
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ну для "прожекта" хорошего лучше брать дешево с убитым двиглом и покупать 207 мотор с пробегом до 20 с японии. А из 255 мотора ничего хорошего не сделаешь - у него запаса прочности нет совсем. Все кто понимает в машинах говорят: 2.5 мотор слабый - кое как выдерживает 230 коняшек.
Даже с поршневой кованной и всем остальным - склонен будет к перегревам.
Да и если даже брать этот мотор - зачем он вам живой - все равно ВСЕ менять для тюнинга - сразу и откапиталить по полной - долще проживет.
А стоковые поршни и шатуны не выдержат даже 300 сил. Даже новые.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Вообще лучший вариант тогда взять СТИ форь и руль перекинуть - получится лучше и дещевле чем брать левый руль и тюнить до такого же состояния. А уж его можно потом чуть доработать - хотя что там можно дорабатывать - ума не приложу - кроме музыки и шумки вообще ничего не просится, и то на любителя.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ну для "прожекта" хорошего лучше брать дешево с убитым двиглом и покупать 207 мотор с пробегом до 20 с японии. А из 255 мотора ничего хорошего не сделаешь - у него запаса прочности нет совсем. Все кто понимает в машинах говорят: 2.5 мотор слабый - кое как выдерживает 230 коняшек.
Даже с поршневой кованной и всем остальным - склонен будет к перегревам.
Да и если даже брать этот мотор - зачем он вам живой - все равно ВСЕ менять для тюнинга - сразу и откапиталить по полной - долще проживет.
А стоковые поршни и шатуны не выдержат даже 300 сил. Даже новые.
У Ауки движок стоковый стоит, однако вжаривает он не по детски :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Да, да. Стоковый. Ага. Только там и поршневая и все остальное...
Но даже с этими делами движки это 100 тыс - и на свалку. Уже много насмотрелся на них. 2-х литровые гораздо крепче и держут больше.
И потом тут было сказано про серьезный проект, а это обычно 400 сил и более. Так вот с такими запросами 2.5 помирает на 10 тыс - разрывает его беднягу. Слабый блок - это всем известно. Тонкие стенки, рубашка охлождения тонкая, ход поршня слишком длинный. Дуть в него много нельзя.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну "100 тыс и на свалку"- это как следить...

я свой 06 г. брал со 105 тык пробега, сейчас 135 тык. Только делал полную диагностику, ттт все в норме.
 

STP

Входит в лес
26 Дек 2008
10
0
0
Двигатель 2,5 очень крепкий проблема в нём в херовых поршнях.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ага. Вы на основе чего считаете его крепким? Его сделали из расчетного двишателя 2.0 методом увеличения диаметра и хода поршня, причем ход поршня увеличило только на 4 мм, а вот диаметр на 7,5. В 2.0 запас прочности был. В 2.5 его нет. Там просто нет места для нормального охлаждения, а значит за температурой выхлопа надо следить очень аккуратно. Кроме того общем увеличен не только за счет охлаждения, но и за счет жесткости блока - толщина стенок. И не смотря на все ухищрения, мотор 2.5 даже с самыми лучшими поршнями, любое малейшее отклонение от нормы - детонация, бедная смесь, чуть проблемас радиатором и вообще любая мелкая проблема мгновенно приводят к перегреву.
Естественно, если оставить все стоковым, т.е. 230 лошадок, шансов что либо напортачить совсем не много. А вот если поднимать, да еще перешивать (а значит полюбому в процессе настройки будут и детонация и бедная смесь и че хошь) - то потом...
У меня на сервисе, где обслуживаюсь, там много машин шьют. С моторами 2.5 всем говорят - 300 - небольше. Будет больше - мотор будет расходник. 2-х литровые качают до 500.
И там реально целый склад убитых 2.5 моторов. А остальные к ним раз в 20 000 приезжают на шлифовку.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250