Есть гарантированные места?
Ир, учти такой момент. Единственно возможный ремонт турбины у нас- это замена среднего корпуса (читай- основной сборочной единицы). Вынимается одна железяка и вставляется другая. Балансировочных стендов (он нужен, если ты меняешь колесо турбины или колесо компрессора, или любой другой компонент ротора) у нас в стране практически нет.Есть гарантированные места? Перебрать, не затюнить.
Ну почему? Мы тут с xc90 ( у него две td04) в турбомастер заезжали, они балансируютИр, учти такой момент. Единственно возможный ремонт турбины у нас- это замена среднего корпуса (читай- основной сборочной единицы). Вынимается одна железяка и вставляется другая. Балансировочных стендов (он нужен, если ты меняешь колесо турбины или колесо компрессора, или любой другой компонент ротора) у нас в стране практически нет.
Поэтому смотри по факту, что там у тебя с турбиной не так. Начни или с бэушки, или с фабричного китая нового. Можешь позвонить в Турбоком, они в Капотне. Номер не подскажу, поисковиком они бьются легко, возят практически на всю Москву (я у них беру Гарретты оригинальные, которые сейчас тоже китай, на дизели).
делал здесь не одну турбину, именно TD04L и продал после ремонта тоже не одну, скоро будет год, как никто не обращался с жалобами, возможно далеко находится, но как вариант предложил.
Не знаешь - туда общественный транспорт ходит?
Ну это скорее исключение, если привозишь какой-то адов эксклюзив. Самый простой метод- пихают средний корпус целиком и отдают. Тупо дешевле.Ну почему? Мы тут с xc90 ( у него две td04) в турбомастер заезжали, они балансируют
Я их помню, когда они еще тракторными запчастями в Очаково емнип занимались. Старшего, по памяти, Максимом звали. С очень высокой долей вероятности- сами не делают.делал здесь не одну турбину